SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KRAVCHENKO_A
Индекс форума » Профиль для KRAVCHENKO_A » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHENKO_A
Автор Сообщение
Мне прислали разъяснения специалистов УПД ДпИ для ПССС о факторах, влияющих на расход масла в двигателях автомобилей ВАЗ.
Была такая машинка, при снятии кпп обнаружили течь сальника первичного вала, попадание масла на чехол выжимного подшипника.
Вероятнее всего прогар выпускного клапана.
Оформлена ССН, одобрили замену :), работникам проводившим ППП объявлен выговор.
Мы просто поджимаем вилку, легким ударом молоточка не поднимая а/м на подъемник
Ижевск жжет, сегодня зашла гранта ЛБ владелец жалуется что нет отверстий в правой двери под динамики. Смотрим а/м в левой двери стоит обивка с облицовкой динамика как и положено для данной комплектации, а в правой двери стоит обивка глухая, от гранты без штатной аудиосистемы.
Коллеги прошу Вашей помощи в нахождении причины появления в контроллере ЭСУД ошибки Р0523 Датчик/переключатель давления масла - высокий уровень сигнала. При чем контрольная лампа "CHECK" не загорается.
Стук идет с направляющих суппорта, мы забиваем пластичную смазку типа ШРУС, на месяца 3 хватает, затем повторная добавка смазки
Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.
Уважаемый Валерий, не могли бы Вы рассказать как это сделать
Здравствуйте коллеги, сломалась ДСТ, можно ли с МТ10 перенести код APV для инициализации контроллера ЦЭКБС?
Что касается ССН, хорошо было бы если в одной ССН можно доложить фото, комментарии и т.д. после ответа, а не создавать еще одну. Я думаю со мной согласятся все.
Менял замок по заклиниванию в положении старт, поменял замок и личинки, что бы не запрашивать сервисный код, перекрутил брелки с ключей.
в новых трудоемкостях работа есть 38002. 3824010.21 с/у 0,15 а в ИС нет, я созванивался и мне сказали ставить 87079 3х0,05.

п/п Наименование Кол-во Тр-ть Тип Коэф-т Итоговая тр-ть
1 87079 - Электрооборудование: поиск неисправности 3 0,05 Замена 1,00 0,15
2 81017 - Воздухопровод обогрева салона передний: с/у (при снятых: переднем сиденье левом и облицовке тоннеля пола) 1 0,12 С/У 1,00 0,12
3 81027 - Воздухопровод обогрева салона задний: с/у (при снятых: переднем сиденье правом и облицовке тоннеля пола) 1 0,08 С/У 1,00 0,08
4 68001 - Сиденье переднее правое в сборе: с/у 1 0,20 С/У 1,00 0,20
5 68003 - Сиденье переднее левое в сборе: с/у 1 0,20 С/У 1,00 0,20
6 51133 - Облицовка туннеля пола верхняя: с/у 1 0,25 С/У 1,00 0,25
Примечание:
Добрый день коллеги, зашла машина с горящим чеком, в памяти контроллера ошибка "Запомненная неисправность катализатора", цифрового кода нет. Кто-нибудь уже сталкивался?
 
Индекс форума » Профиль для KRAVCHENKO_A » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHENKO_A
Перейти: