SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: STOLBOV_A
Индекс форума » Профиль для STOLBOV_A » Сообщения, отправленные пользователем STOLBOV_A
Автор Сообщение
так все просто: планы, бонусы и оплата н/ч гарантийного
SHAROV_62506 wrote:Обращений 5-12
оформляемых АГО 3-7
Всегда представлял себя в роли проверяющего, который тыкается по не названным вложениям.
Привычка подписывать сложилась с других брендов, где и фото подписать, и на фото стрелочкой или кружочком место дефекта выделить.


заездов в день в среднем 8 и аго 7 на одного ипг тут реально трясешь хаером от таких нововведений.
Нормальное объяснение. Было как-то в наш адрес сказано о необходимости сокращения машинозаездов в разы. Будем значит "мариновать"
BIKTIMEROV_I wrote:Интересно, какому редиске приходят в голову такие нововведения? Сроки оформления АГО увеличились как минимум в два раза! А если ещё и сервер тупит и фотки долго загружает? Нет слов, просто - молодцы!


ну надо же как-то по статистике снижать гарантийные заезды. По факту увеличиваем время пребывания клиента на ремонте, снижаем кол-во машин в день. В итоге статистика положительная. Потом будут кричать что у нас качество автомобилей вырасло в разы.
Мне, как потребителю, было б совсем фиолетово что там завод напридумывал. Есть сервиска, есть дефект. Устраняй. То что в гар талоне о условиях написано, так это спорно всё.
Юридическая сторона данного вопроса интересует. Ну отказал я человеку в гарремонте, ввиду отсутствия/утери гарталона. Так судья слушать-то такие бредни не будет
может в подрулевом дело?
Это п..ц товарищи!!! Что ж дальше?(вопрос риторический)
я думаю что если выполнять все группы то к концу года склада не хватит
мы вот тоже болтаемся в коридоре 60-80%
Коллеги, выполняют ли ваши предприятия планы закупок у ЛИ?
у нас было что то подобное. моторный жгут еле заметно перетирало верхним болтом крепления кпп к двс
Коллеги вопрос в тему. Допустим разбираем мы двиг на весте или икс-рее, сняли-разобрали. Например, нужен коленвал, а его нужно вести под заказ. Ставим обратно подрамник, машину с подъемника убираем. Потом повторяем манипуляцию с подрамником. Так вот - возможно ли предъявлять эту работу?
Согласен если б единичные случаи были, тогда видеошвидео и все анализы. Но практически каждая машина мозг парит с этим эпилиптическим припадком. а решенья как не было так и нет. Досада.
тогда получается гарантия на весь узел 100 тыс.
 
Индекс форума » Профиль для STOLBOV_A » Сообщения, отправленные пользователем STOLBOV_A
Перейти: