SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Коллеги. Имеют место случаи некорректной работы программы кодекс. Проведите, только внимательно процедуру которая ниже.
Процедура:
1. Удалить приложение AvtovazDiagnosticsUpdater_х.х.хх.RELEASE.хх_Setup; из установленных программ.
2. Установить AvtovazDiagnosticsUpdater_0.1.12.RELEASE.48_Setup (находится на диске С в папке AVTOVAZUtiliies) в процессе установки главное не пропустить момент появления сообщения, которое во вложении, и нажать Yes;
3. После появления оповещение в трее о наличии обновления, загрузить и установить ПО.



Павел Русланович! А в чем выражается «некорректность работы»? Эту процедуру всем надо делать?
А то я, вроде, не жалуюсь. Худо-бедно работает приборчик.





KULAKOV_N wrote:Образование и характеристики масляного тумана, думаю, зависят от давления.
Чем более мелкодисперсным будет туман тем лучше.
Более производительный масляный насос внедрён для обеспечения работы механизма поворота распредвала. И, предполагаю, ещё для кое-чего что пока не внедрено.


О теории по масляным форсункам. Масляные форсунки должны открываться на давлении 2+/-0,3 кг. На 1,8, например, такое давление на оборотах ХХ.


Николай!
А можно поточнее, какое давление все же должно быть?
В ТИ 40207 прописано: на х.х. – не менее 1,2, на оборотах - 2,5-3,5.
Мы намерили 2,5-3,0 и 4,5-5,0 соответственно.
Подумали, что многовато, но проверили на двух «товарках» - там то же самое.
LOBASTOV_61007 wrote:
SMELKOV_61704 wrote:На данном авто с ППП не могли провести Token-сессию, сегодня на всех авто провели, а на этом так и не смогли.

Тоже самое.. Если Гранта, попробовать приложить небольшое усилие на колодку OBD или вставить ручку/карандаш между панелью и разъемом..


Тоже было такое пару раз. Причем, самое интересное, что Сканматик к той же самой Гранте подключался без проблем и без всяких усилий.
Коллеги!
Обучение точки касания проводится на работающем ДВС! Если первые два пункта (на заглушенном моторе) проходят нормально, то масса вряд ли виновата. Тут либо зазор АВС неправильно выставлен, либо сцепа «левая» (был у нас такой случай, поставили другой ведомый диск и все заработало), либо «криво» собрали (например диск на шлицах заедает и др.)
Подскажите пожалуйста через Grade-X как-то возможно прописать пробег в КП?

Заменили по гарантии и на новой КП пробег 1км.


Коллеги!
Когда задаете вопросы, то пишИте ВИН-номер. Или, хотя бы дату выпуска авто.
По существу вопроса повторюсь: если Ларгус «обычный», не FL, то ничего Вы в приборку не пропишете. Ни случайно ни специально. Она вообще к шине не подключена, там все по аналогу. Какой Grade-X? Он же её в принципе «не видит».
Только отметка в сервисной книжке, и все.
Читаем ПР 29-21: «При проведении предпродажной подготовки … необходимо провести проверку работоспособности блока ЭРА ГЛОНАСС». И возникает вопрос: процедуру тестирования и проверку наличия/отсутствия кодов ошибок мы и так в обязательном порядке проводим на ППП. Если что-то не так - то ССН со всеми вытекающими. И в чем тогда смысл предписания?
Или нужно проверять как-то по-особому?
И если вдруг блок потребует замены, то нужны ли, как обычно, ССН и ЗТП? Или бери и меняй, на основании этого ПР?
USACHEV_35015 wrote:
PISKAREV_AV wrote:По логике и не должно быть.
Как вариант, попробовать запустить ДВС, включить 1, отстегнуть трос от КПП, проехаться и посмотреть - переключит на 2 или нет.

я его вызвал именно для этого


Коллега! Чем дело то кончилось???
Интересно же…
Странно.
На Ларгусах 2019 и 2020 ( обычных, не FL) подушки «видит». 2018-го нет под рукой, не знаю.
Я тоже с утра обновился. Причем не по своему хотению, а по требованию ТП. А днем на сервере «крайняя» версия снова 5.1.0.0. А сейчас - опять 5.1.2.0.
Но я пока и после утреннего обновления «косяков» не обнаружил.
Если я ничего не путаю, то у них электрические разъемы разные, просто так не поменять.
По логике и не должно быть.
Как вариант, попробовать запустить ДВС, включить 1, отстегнуть трос от КПП, проехаться и посмотреть - переключит на 2 или нет.
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллеги. Не велите казнить, велите слово молвить. Не внимательно читал, думал из Д переползает на 2.


А какая разница? Трос он и есть трос – либо тянет, либо толкает. А дальше, в зависимости от положения переключателя режимов, уже электрика с гидравликой работают. И если даже программно сделано, что при определенной скорости/оборотах передача должна переключиться, то ручка(!), по моему, должна остаться на своем месте.
Или я не прав?
Сразу не заметил.
Прибор обновите до версии 5.1.0.0. Тогда, может, коробку увидит. Если все равно ни в идентификаторах ни в ошибках КПП не будет - проверяйте провода, питание и т.д.
Судя по скрину сканер вообще "не видит" ЭБУ АКП. Если преды и разъемы в норме - "подкидывайте" коробочные мозги.
Может кто и сталкивался )))

http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/473808.page
PASCHENTSEVA_63009 wrote:1. Верните оповещение о предстоящих вебинарах в ЛГ. Это ужас какой то получать их через регионалов.



+++

А также, мне кажется, перебор, что каждый из участников должен зарегистрироваться отдельно. В итоге от каждого ДЦ по 3-4 участника и общее их количество зашкаливает за 300. Было бы логичнее, если подключился один, а остальные просто сидят рядом, смотрят, слушают. Нагрузка в разы бы снизилась и ничего бы не висло.
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: