Автор |
Сообщение |
|
По описанию просадка напряжения. Если нет, то жгуты дёргать надо.
Машина паркуется возле трансформаторной подстанции? Пол помех наводит?
|
|
|
Смысл то понятен. Всё быстро. просто и прозрачно. Количество моделей особо не влияет.
|
|
|
Чем закончилось? Нашли причину? Сейчас с такой же точно неисправностью проверяем авто. Сигналка starline установлена.
|
|
|
Если составить эпюру давления от колец на стенки, то станет понятно, что сведение колец замком в одну сторону это вопрос времени. Только вот почему на малых пробегах? Может канавки под кольца не соответствуют?
|
|
|
SEREBRYAKOV_34413_TE wrote:22.01.2020 - 17:02:13(мск) - Серебряков Алексей
Продолжение запроса №1 от 08.01.2020.
В ходе судебного заседания запросили информацию;
1. Параметры нанесения хонга на стенки цилиндра - глубина на которую нарезаются риски (0,000 мм)?
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Просьба убрать отметку "необоснованное" с запроса №17 от 22.01.2020 т.к. идет суд, а/м не предоставляется владельцем для выполнения требования ИП 98-19, а запрос оформлен в продолжение запроса №1 от 8.01.2020.
Спросите эксперта зачем делают хонинговку.
|
|
|
Удручает ситуация когда эксперт должен предоставить обоснованную информацию, при этом сам технически безграмотный. Все вдруг стали юристами и экспертами во всех областях науки и техники.
|
|
|
Я дефектной деталью ставил сиденье. Маркировку сиденья на фото прикладывал.
|
|
|
PETROV_44314 wrote:.
+1 А то до пенсии не дотянуть, тем более ещё пятёрку накинули.
|
|
|
BELENKO_V wrote:Я конечно понимаю, что аргумент: "Потому, что мы его не делаем" не канает, поэтому попробую объяснить свою позицию - модуль регистрации нужен при дефекте "трещина" ну логично там мы показываем её расположение, толщины клеевого шва и т.д. для дефекта обрыв нитей обогрева достаточно фото общего плана с отмеченной зоной неработающих нитей. Соответственно, зная как представители завода ревностно относятся к отсутствию какой либо информации, мы решили, что если у нас его не спрашивают даже на этапе предсогласования, то к чему лишние телодвижения?
Действующее предписание 55-16. Для анализа причин и проведения корректирующих мероприятий по предупреждению и исключению дефектов вклеиваемых стекол автомобилей LADA, в гарантийный период эксплуатации
ПРЕДПИСЫВАЮ:
- Оформлять и размещать на зарекламированные стекла в АГО
ИС «ЛАДА-Гарантия», в разделе «фотографии», следующий перечень документов:
На ветровое стекло:
1. Модуль регистрации дефекта ветрового стекла – скан-копия....
Именно по дефектам, а не только трещинам.
|
|
|
Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни
Пора вернуться к теме прогара клапана. А то забыли с чего начали.
Разбитая направляющая непременно приводит к эллипсу седла с ухудшением теплоотвода. А это прогар клапана. Сделайте замер ЦПГ в нескольких плоскостях, создайте таблицу замеров, проверьте направляющие. Сделайте все выводы и затем письмо в техподдержку с фактами и конкретным вопросом (-ами).
|
|
|
SHAROV_62506 wrote:На Volvo встречал организацию справочных материалов:
Например зашел в каталог и нашел нужную деталь,
от этой детали "соседняя" страница слева - трудоемкость замены, соседняя страница справа - технология снятия/установки, еще шаг от нее - какой специальный инструмент применять с указанием на каком стеллаже и на какой полке он лежит. (есть требования к дилерам как должны быть расположены специнструменты в инструменталке).
Далеко ходить не надо. У брата по альянсу Рено. Сразу присутствуют ссылки на трудоёмкость, инструкции по снятию-установке, перечислены детали разового монтажа и т.д. Работать одно удовольствие. И DMS используется. Всё новое появляется от туда. Как например бланк рекомендаций, который я заполнял ещё десять лет назад.
|
|
|
Для начала проверьте на предмет засорения дренажа климатической установки. С нашей супертёплой зимой и перепадами температур возможно образование льда от конденсата. Если всё норм, то скорее всего придётся снимать торпедо и осматривать входы жгутов, как говорил коллега выше. И за одно протечки через лобовое. И то и другое встречал.
|
|
|
Снимайте накладки на стойках, зеркало, отключайте разъёмы проводов подогрева. Прокол делать лучше справа или слева. Кому как нравится. Вырезайте не торопясь, чтобы струной ничего не повредить. Нужна аккуратность. Не забывайте про оформление модуля регистрации дефекта. Его скан надо прикладывать в АГО. Про технологию подготовки и вклейки здесь рассказывать излишне. Снятое стекло в коробку от нового. Удачи.
|
|
|
TITOV_45602 wrote:
NEZNAMOV_V wrote:добрый день. имеется ли у кого опыт проверки металла? кого уже довели и кто делал проверку по несогласию с тем что излом шестерен З.Х. на 97% эксплуатация.. поделитесь результатами экспертизы по проблеме излома шестерен З.Х.
нужно для "пугалки"...
спасибо
Для "пугалки" есть результаты экспертизы... только они больше вас напугают, чем клиента... встречал заключение, где причиной излома названы технологические нарушения при обработки профиля зуба шестерни передачи заднего хода... вам не понравится...
И судом это было учтено далеко не в пользу дилера.
Я так понимаю эксперт получил доступ к конструкторской документации. Далее анализ металла на соответствие химсоставу, твёрдости термической обработки и т.д.? Если лабораторным методом было найдено отклонение, то и в других случаях такое могло быть.
|
|
|
ПР 42-19
|
|
|