Автор |
Сообщение |
|
Итак коллеги, пока мы не запустили основную тему доработок в ЛГ хотелось бы всё-таки поблагодарить модераторов за проявленное внимание к нашим замечаниям!
За некоторыми недоработками в отчете по деталям хотелось-бы доработать разбивку данного отчета на снятые/установленные, по аналогии с АС АГО.
|
|
|
Ещё раз огромное спасибо! Будем пробовать наладить работу 1С и Л-Г. О успехах и неудачах обязательно проинформирую!
|
|
|
Спасибо. Хотелось бы все-таки уточнить как это работает на ПССС. Кто импортирует файлы из 1С в Л-Г не вручную отзовитесь...
|
|
|
Так-то да, один справа другой слева под жабо-накладками.
|
|
|
Да. Такая же история но уже с бородой. На товарку подкинули нам недокомплект в виде отсутствия резистора. Выкручивались своими силами...
|
|
|
Вам повезло! У нас малой кровью не обошлось плюс идет, а водительская сторона не отпотевает. Пришлось стеклышко заказывать!
|
|
|
i.shoyhet@etc-auto.ru
Попробуй!
|
|
|
напомню..
Рекомендуем проводить проверку герметичности приклейки рассеивателя к корпусу блок-фары при помощи создания давления (не более 30 милибар), через дренажное отверстие в блок-фаре, и погружения рассеивателя в воду чуть выше места приклейки. При выявлении негерметичности блок-фара подлежит замене по гарантии. Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
_________________
Заболотнева О.М.
оператор ЭВМ, бюро анализа
неисправностей.
ОАО НВП "ИТЦ АВТО"
Вернуться к началу
Antropov.Alexey
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 1454
Откуда: Курган 64003 Ладья-АВТО Добавлено: Ср Дек 28, 2011 10:51 pm Заголовок сообщения:
________________________________________
Вы бы это в руководства по эксплуатации ввели отдельным пунктом.
|
|
|
При подключении пакета «Полный» Загрузка информации из внешних систем предоставляется бесплатно.
У кого нибудь работает с 1С выгрузка в Л-Г? Какие сложности в работе? Вроде сейчас нет доступа или я ошибаюсь?
|
|
|
Не дороже автосферы! Прикинул полный для 2-Пссс 19900, а автосферовский больше 21000 вытягивал ежеквартально.
Начнем платить-начнем требовать!!!
|
|
|
11180-3720015-00 Но отдельно не заказывается. Если у Вас недокомплект то надо ещё и корпусный держатель концевика.
|
|
|
Уже на декабрь перечень номенклатуры с ценами есть всем должны по электронке скинуть по идее! Там цена ноябрьская.
|
|
|
Хотелось-бы, но увы и ах-как долго решается что-либо в этой теме!
Ещё раз резюмируем
1.РСГ в РА
2.Подетальный отчет
3.Список работ
Это из наболевшего!
Далее Справочники, Ценники, Корректировка АГО-АТО.
Это из желания просто нормально работать!
|
|
|
21902-42-014 Вроде с пультом согласно официального сайта! Как-то так!
|
|
|
Это примерно как ручки на приорах.........
|
|
|