Автор |
Сообщение |
|
Да, сдавал раньше в файле с одной пломбой, претензий не было...теперь в сдаваемые только один вид падает (указанный виновником)
|
|
|
примерно 16
|
|
|
При таких раскладах по любому должны быть задиры либо на ГБЦ, либо на валах.Мы в таком случае проверяем редукционный клапан маслонасоса, при наличии задира согласование и замена вышедших из строя деталей. Т.е. требуется понять причину - либо низкий уровень масла по причине "масложора" (скорей всего виновник ГБЦ), либо маслонасос не поднял давление (виновник насос и все остальное сопутствующее)
|
|
|
С ЭГУРом не сталкивался, по запросу приходилось замер делать на ларгусе (тугое вращение РК), для согласовния хватило замера при вращении на месте, да и на ларгус в ТИ есть данные нормального давления
|
|
|
Замерить можно дизельным манометром для топливной системы
|
|
|
Возможно сбились фазы, при отсутствии масла бывает прилипает впускной вал к ГБЦ
|
|
|
SHAROV_62506 wrote:
На этом же автомобиле вопрос № 2 : как заявляет владелец, было несколько раз, двигатель самопроизвольно поднимает обороты на ходу (на перекрестке сам погнал, водитель еле успел сбить скорость). Куда копать по такому несоответствию?
Есть неактивная ошибка Р0133 - "Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик".
Хэлп плиз.
99% случаев под педаль попадает коврик, на служебном чуть не ушел с кольца так, после этого обрезали
|
|
|
KRASNOV_42863 wrote:Достал этот поиск. Чтоб найти нужное предписание нужно полчаса потратить.
Речь шла о поиске на форуме, в реестре предписаний вроде все нормально работает
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Коллеги из Самарской области, ну как успеваете в заказ-наряд до подписи клиента вписывать дату производства установленной детали и фотографировать её маркировку для АГО ?
Не понимаю необходимость внесения в наряд данных детали под подпись клиента, бред какой-то
С фото новых зч и заявки привыкаем, жить можно хотя и сложней, потеря времени
|
|
|
Поиск не работает нормально с момента запуска, так что не обращайте внимания
|
|
|
PETROV_44314 wrote:
С 01.07.2019 вкладываем в АГО фото маркировки установленной детали и указывать кат.номер и дату пр-ва в наряде на подпись клиенту (пока только Сам. обл.)
|
|
|
В данном случае вы можете сделать данный ремонт бесплатно для клиента только за счет дилера. Сталкивались 3-4 раза с данной проблемой, крики, шум, угрозы суда...обычно все заканчивается претензией на которую можно дать вразумительный ответ и ремонт КПП (осадок отмывается и очищается на большинстве деталей) со скидкой для потребителя
|
|
|
Почтовая рассылка
|
|
|
Вот и упростили еще больше работу ИПГ...страна жди
С 01.07.2019 вкладываем в АГО фото маркировки установленной детали и указывать кат.номер и дату пр-ва в наряде на подпись клиенту (пока только Сам. обл.)
Оптимизация работы просто зашкаливает, оглянувшись на систему работы других брендов понимаешь, что АвтоВАЗ единственный производитель который настолько не доверяет дилеру и делает все, чтобы оптимизировать свою работу за счет своей же сети (у кого-то фото, у кого-то списание с представителем, у кого-то строгая отчетность по нарядам, у кого то флешки при каждом заезде, а нам ВСЕ вышеуказанное, да и еще вози железо, чтобы за тобой еще раз перепроверили)
Думал "веселье с флешками" это апогей новшеств в этом году
Скоро надо будет каждый авто в ТЛТ наверно гонять чтобы там проверили наше решение что-нибудь заменить по гарантии
|
|
|
Спасибо! созвонимся, узнаем) А в договоре как раз указано все через ЛГ, только платежки отдельные
|
|
|
|
|