| Автор |
Сообщение |
|
|
GERT_64411 wrote:МБН не разбирался ,сетка чистая.
сетка внутри корпуса мбн. не разобрав - не увидеть.
|
 |
|
|
я не вижу окислений, вижу частую езду с почти пустым баком. в РЭ нету ткста, что нужно есздить с полным баком? Или есть?*
На это указывает износ дут - то есть да, перегрев насосса
вроде есть, а по факту нет. Мерить нужно сувая щупы вместо преда.
МБН разбирался? Следы су есть? Обычно после перегрева в сетку черная кака падает.
|
 |
|
|
SupportOTPD@vaz.ru
|
 |
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Как старый акумуляторщик (Вч22569 Рембаза-содержание консервированной спецтехники) скажу одну вещь - заряжать акб током 16 вольт и напряжением 13 ампер - это гробить акб.
Вовик. Как хорошо, что я не попал к тебе как к аккумуляторщику))))) Ведь напряжение измеряется в вольтах, а сила тока в Амперах. ))))))))
Это точно) Повезло тебе)
Даже исправлять не буду, пусть так и висит.
Непропай и замыкач -зарядкой не вылечишь.
А еще мне очень нравится, что мы тут общаемся маленьким тесным коллективом. Остальные ждут пока кто нибудь из - нас сам ответит на ранее поставленный вопрос.
|
 |
|
|
Как старый акумуляторщик (Вч22569 Рембаза-содержание консервированной спецтехники) скажу одну вещь - заряжать акб током 16 вольт и напряжением 13 ампер - это гробить акб, и пожаро и взрывоопасно - при кипении -зарядки не будет. При кипении происходит только возбуждение ранее хранимых сухих акб - для начала действия реакции, после начала кипения выдерживается пол часа - и заряд акб выполняется малыми токами в течении 2-х 3-х суток в зависимости от емкости, если смотреть на АКБ 55 АЧ - то для заряда нужно использовать максимум 5.5 А. и заряжать таким током - 10-12 часов. Однако - при таком токе электролит начнет закипать, и после первых двух часов потребуется снижать ток до 2А - соответственно увеличив время заряда АКБ почти до суток.
Стандартные заправленные акб заряжать таким способом ( имею ввиду 16 Вольт 15 Ампер) - НЕЛЬЗЯ
при избыточном кипении кроме кипения возникает перегрев пластин, и их разрушение, локальный перегрев пластин и спайки выводов может приводить к разрушению спаек, а также к осыпанию свинцовых пластин.
|
 |
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:По 13069 - Нет неисправностей АКБ - только зарядка.
Чем руководствуемся?
Коллега, ты невнимательно прочёл ТИ 13069.
2 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (АКБ)
2.1 Внешние механические повреждения:
- трещины корпуса;
- отсутствие герметичности сварки верхней крышки с корпусом АКБ.
2.2 Низкая плотность электролита в одной или нескольких банках АКБ.
2.3 Повышенная утечка тока.
2.4 Повышенный саморазряд АКБ.
Насколько дальше понятно по тексту ТИ:
3.10 При отклонении параметров, указанных в пп. 3.6 и 3.8, от допустимого уровня – произвести зарядку АКБ с контролем параметров.
3.12 После окончания зарядки нагрузить АКБ стартерным током 270 А, нажав кнопку тестера:
- положение стрелки устойчиво в зеленой области шкалы – АКБ исправна;
- положение стрелки устойчиво в желтой или красной области шкалы – АКБ разряжена – необходимо зарядить АКБ;
- положение стрелки неустойчиво (напряжение уменьшается) в желтой или красной области шкалы – АКБ неисправна – необходимо заменить АКБ.
То есть итоговая оценка АКБ только по тестеру после заряда.
Никакого теперь внимания на треск в банке, выделение пузырей газа под нагрузкой. Никакого непропая пластин, обрыва между элементами и замыкания разноименных пластин.
А разве ливи 100 входит в обязательное оснащение? И комета С ?
Кроме того - нет регламента подачи аго.
Нет регламента отказа.
- положение стрелки неустойчиво (напряжение уменьшается) в желтой или красной области шкалы – АКБ неисправна – необходимо заменить АКБ.[/b]
А если не уменьшается? Но при этом емкости нет? Внутренний замыкач к примеру?
К примеру приложение 3 Ип 5-16 пункт 2 ?
2 Напряжение разомкнутой цепи примерно 10,5 В. Плотность электролита в одной из банок 1,0- 1,2 г/см3 , в остальных не менее 1,25 г/см3. Под нагрузкой банка с низкой плотностью «кипит». Короткое замыкание разноименных пластин. Батарея подлежит замене по гарантии
|
 |
|
|
По 13069 - Нет неисправностей АКБ - только зарядка.
Чем руководствуемся?
|
 |
|
|
|
Скорее всего нужно регламентировать понятие увода и инструментальный контроль.
|
 |
|
|
Салент блоки могут быть провернутые - пока не снимешь не узнаешь.
Растяжки на телевизор.
вытекший амортизатор - севший амортизатор, гнутый шток, мятый кулак, зажатый подшипник.
Уехавший задний балка\мост.
|
 |
|
|
""""""""""- Все указанные в таблице числовые значения указаны справочно, с учё-том погрешности измерительных приборов.""""""""""
"""""""""""""""""При подтверждении неисправности в описательной части АГО (поле «Внешнее проявление дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») указывать:
- при замыкании - порядковый номер банки АКБ от клеммы «+», в которой имеется дефект, плотность электролита в каждой банке АКБ;
- при обрыве - плотность электролита в каждой банке АКБ;
- при наличии микротрещины – описание нахождения места течи;
- дату изготовления АКБ со штрих-кодовой этикетки;
- в АГО вложить фотографии штрих-кодовой этикетки.""""""""""""""""""
----
Владимир, Вы в АГО вложили фото этикетки со штрихкодом? Этого должно быть достаточно.
|
 |
|
|
я пока писал, тут уже все закончилось)
а резину -только морду меняли? или в круг?
а гранта да? А у ней растяжка может правая куриная? или телевизор лопнул. А вообще сзади нее бы проехаться, может там задний мост уезжает при движении.
Да и вообще все относительно
|
 |
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:
KULAKOV_N wrote:Всех приветствую. Прошу добавить в актуальный чат, +7 708 584 4670.
Тольятти, ВАЗ.
Спасибо.
Не прошел проверку! У них с этим строго! В принципе есть серые схемы, организую. Карта СБ привязана к телефону.
)))))
Галку не забыл поставить?
Сейчас не до имперских амбиций. Специалистов нет, дорог каждый. Есть кто в рекомендации? КарбИраторщики нужны.
Имею опыт настройки карба чешского производства на Яве (Товар кстати ушел), по Вашим рекомендациям, брать будете?
|
 |
|
|
Коллеги ,имеем похожий случай с не герметичностью рулевой рейки. Только в нашем случае еще и пыльник правый прорезало штатным хомутом в следствии попадания масла в его полость. Составили AGR 36 от 24,04,2022 и до сих пор нет согласования ремонта.
С вопросом разобрался. (29.04.2022). Спасибо.
|
 |
|
|
|
Запросите суппорт.
|
 |
|
|
Диагностируем и работаем пятеркой.
У кого какие несоответсвия, глюки, баги - пишите на суппорт, вкладывайте скриншоты.
Пусть откатывают ЭТО.
|
 |
|
|
|
|