SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
KRAVEZ_45419 wrote:Что сделали с ладой гарантией? Что с владельцем в карточке авто?

Ну владельца просто данные убрали, при выборе автомобиля он появляется потом..
Вот с добавлением водителя есть нюансы..
SALEEV_P wrote:Информирую - ИП 52-23

По Пр.53-22 год конфигурировали с автоматическим доступом, а теперь закрыто..
А я всё жду, когда после очередного обновления можно будет пароль вводить без "капельки" и мышки.. Мелочь, а приятно..
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Принято решение по устранению данного дефекта на автомобилях выпуска до февраля 2023г (включительно).
В составе блока педалей необходимо заменить пружину
1118-1602179 на пружину 1118-1602179-10 (она короче).
Вопрос обеспечения у "Лада Имидж" в работе, производите заказ. Дополнительная информация последует выпуском информационного письма (или методики).

Приветствую! Ох, не быстрый этот процесс с ЛИ.. Артикул до сих не добавили для заказа, а некоторые автомобили едут на эвакуаторе.. Может официально разрешите по старинке, "обрезать" лишнее? )) Ну хотя бы пока ЛИ не разродится..
SEDLEZKYI_V wrote:Появилось новое 92-ТП, вместо аннулированного 86-ТП.
Теперь более-менее ясность внесена.


Оно основано на реальных событиях и посвящена первопроходцам..
Зато все про рекомендации в АГО и карточки клиента сразу забыли..
Спасибо никто не скажет за видео съемку процесса и траты более получаса на одно авто..
А ещё это - фотка идентов не понравилась (хотя читаема), до этого нравилось всё, нужно скрин, обязательно скрин, или не верят что автоматического доступа нет, докажите, покажите.. На той стороне не видно? Ну и т.д.
Обычная процедура программирования без участия сотрудников ОТПД превращается в цирк..
KORNYAKOV_S wrote:
REUTOV_42613A wrote:Всем доброго здоровья. У кого нибудь получилось обновить ПО и оформить в ЛГ????


Обновить ДА, оформить НЕТ, т.к. не требуется, написано, что на ППП, я так понял, что без оформления АГО.

Оформляйте на код 3801010-179-010 по 11 типу.. Починили, сегодня уже не ругается..
До этого на базовый единичный отправляли..
Да блин, надо - перепрограммируем без проблем..
Но, во-первых, вся эта хрень с якобы автоматическим доступом напрягает (ну вторую же новости выпустили с обманом, зачем??)
Во вторых, в запросах начал отвечать один сотрудник - "ВЫПОЛНИТЕ", "ПРЕДОСТАВЬТЕ СКРИН ИДЕНТ КП ПОСЛЕ".. Всё вроде наладилось, программируем восьмерки, посылаем в доказательство двенашки..
Тут влез другой сотрудник на 3й или 4й авто - "ПРЕДОСТАВЬТЕ ВИДЕО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ"
Зачем? Мне 10 минут заняться не чем, чтоб сидеть с камерой? А потом почти гиг веса надо как то порезать и сжать, потому что бесплатные онлайн резюки работают с файлами до 500 мб..
GUBIN_14007 wrote:А ещё написано, что белая полоска будет на переднем ПРАВОМ колесе. Осмотрели правое колесо, маркировки не обнаружили, но обнаружили данную черту на переднем ЛЕВОМ колесе. Это как считать, требуется перепрограммирование или нет???

Если серьезный вопрос, то считать нужно версии КП:
SW 1.0.08 - да, программирование требуется
SW 1.0.12 - нет, версия актуальна
---
А так, после новости от 14.06.2023 сел в следующую NG, а доступ для программирования в автоматическом режиме до сих пор не открыт.. Пойду домой..
SEDLEZKYI_V wrote:Предлагаю всем клиентам переезжать из деревень в крупные города

Нее, надо что то с этими карточками делать, множество кривых будет или в отказах..
Или в скором будущем ждать волну проверок чистоты клиентской базы (с виду заготовка для аудита хорошая получается)..
Мы хотим написать правильный адрес, но не можем..
Не хотим написать неправильный, но надо всё равно что то написать для для изменения поля "согласия на опрос"..
SEDLEZKYI_V сделай что нибудь с этим..
Болт М6x45 - 00001-0009034-21 (8450002390)
Теперь тоже не поставляется (недоступен к заказу)
ANANEV_N wrote:Добрый день.Подскажите заказы проходят?
Как решили проблему?

SEDLEZKYI_V что то молчит, занятой человек наверное..

Согласовывайте замену всего комплекта согласно 86-ТП.
Сначала можете написать номенклатурный запрос, потом предсогласование в тех. поддержку..
Суть проблемы..
Было необходимо поменять БТ 8450111281, но кураторы снимали все заказы и рекомендовали заказывать другой БТ 8450111384. Но БТ 8450111384 закрепить на вентилятор системы отопления 8450111396, который устанавливается с БТ 8450111281, не представляется возможным из-за отличий в способе крепления, шпильки М6 никак не влезут в отверстия из под винтов М5, да и подвод трубок сбоку (фото вложу)
Об этом нюансе было сообщено СОВЕТЧИКАМ из ЛИ, в ответ, стали предлагать согласовывать на другой комплект через УОСОА, а последние, в свою очередь, согласовывают..
Поэтому, для замены БТ 8450111281, необходимо (через согласование с ТП) заменить:
- 8450111396 Вентилятор системы отопления;
- 8450111279 Трубопровод между компрессором и кондиционером
- 8450111280 Трубопровод между компрессором и осушителем
- 8450111281 Блок трубопроводов в сборе
на
- 8450004062 Вентилятор системы отопления;
- 8450004057 Трубопровод между компрессором и кондиционером
- 8450004058 Трубопровод между компрессором и осушителем
- 8450004055 Блок трубопроводов в сборе

UPD.. Впервые обрадовался, что ЛИ что то не отгрузила (про трубки 8450111384), но потерян месяц в пустую..
Сняты все заказы, клиенты вызваны заново на токены, выслушаны слова "благодарности", созданы новые АГО с 16 типом, которые, в свою очередь, висят на проверке.. Сложно, очень сложно..
"Максимальная" база дороже будет?
С каждой 5 карточкой проблемы, то дома нет, то улицу не находит..
Один из примеров..
Не находит деревню "Плотники" в Куменском районе Кировской области..
Удаляешь район - начинает находить какие то аж две деревни "Плотники" в Кировской области, но не находит существующую улицу ни в одной из деревень "Первомайская"..
Я устал..
Есть проблема.. Если клиент отказывается от опроса и выбираешь в карточке клиента в соответствующем поле "ОТКАЗ", то АТО возвращается с ошибкой:
"132 В карточке владельца или водителя не выбрано значение поля «Согласие на опрос». Необходимо отредактировать карточку клиента."
Почините пожалуйста..
Также ругается на формат электронной почты "ot@kaz.ru"
Может что изменилось конечно, но начали также ставить галочку "ОТКАЗ"
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: