Автор |
Сообщение |
|
STOLBOV_A wrote:21900113900900 мэбн , есть в поставках
спасибо. На крышке установленного модуля такой же артикул. Я правильно понимаю, если артикул МЭБН один и тот же, то в принципе можно заменить сам моторчик, и с разъемами моторчика проблем возникнуть не должно?
|
 |
|
KULAKOV_N wrote:Какие жижи рекомендуются к использованию указано в Руководстве по эксплуатации.
Что заливается на конвейере не информируем и не планируем делать это в будущем.
Интересная позиция, это для всех или только для потребителя? Есть такая запись в руководстве по эксплуатации на Весту: стр.124 Система охлаждения: "Доливку ОЖ проводите через отверстие, закрываемое пробкой.." При этом тип рекомендованной ОЖ не указан. К дилеру клиент отсылается только при постоянном падении уровня ОЖ. Т.ею. подразумевается, что клиент доливает её самостоятельно. Вопрос: в Ниве тревел что доливать? Тосол или синий Антифриз? Один из топовых вопросов.
|
 |
|
И такой вопрос, уже ближе к теме: где можно ознакомиться с типами заправленных технических жидкостей в авто с конвеера? в Частности, интересует, что залито в систему охлаждения ДВС Нива Тревел? Тосол или синий антифриз? И какое масло заливается в КПП механику Гранта, Веста? Синтетика, минералка?
|
 |
|
Коллеги, спасибо всем ответившим. Ещё вопрос для знающих: ДУТ К является ли универсальным?
|
 |
|
коллеги, приветствую. Вопрос немного не совсем рабочий, но раз мы в курилке, то полюбопытствую. Вдруг кто из посетителей курилки в курсе?
Есть Датсун Мидо (хетчбек). На нем потихоньку делает мозги бензонасос. В каталогах не могут найти сам как сам БН, так и МЭБН. Только бак в сборе.
Но! Если брать во внимание, что его прототипом была Калина (насколько мне известно), сам БН или МЭБН от Калины на него подойдёт? Оригинал или от фирмы Утёс?
|
 |
|
Т.е., я правильно понимаю, что выбирать масло он должен с поправкой на газ, и масло для бензинового ДВС (мы обычно лечим масложор Лукойлом 5-40, помогает в 95% случаев) может не подойти именно из-за газа? Т.е. , другими словами, ГБО может спровоцировать масложор?
|
 |
|
В дополнение к фотоматериалам и дискуссии. Интересны такие ошибки в памяти, как С0051-55 и С1127-64 на скриншотах. И такой параметр, как превышение максимально разрешенных оборотов двигателя в течение 2 минут. Является ли это весомым аргументом к картине нарушения эксплуатации?
|
 |
|
да, проходили )) но вот ГБО может ли быть препятствием к проведению ремонта, если опломбировка ДВС покажет превышение контрольной величины в 0,5 кг? Имеет ли смысл заморочиться с замером и опломбировкой, чтобы потом забрили ремонт по причине ГБО.
|
 |
|
Дабы не плодить тему, спрошу здесь. Приехал клиент с жалобой на расход масла. Установлено нештатное ГБО. Имеет ли смысл далее вести работу по повышенному расходу в рамках гарантии? Может ли ГБО быть объективной причиной жора масла на ДВС 1,8 с пробегом 14707 км на этом ДВС.
|
 |
|
Опять же, в качестве ликбеза, каковы наиболее вероятные причины возникновения поломки при эксплуатации авто? Резкие старты? Пробуксовки при наезде на высокий бордюр/поребрик?
Со слов клиента "включил третью передачу, услышал удар и увидел лужу масла под машиной и на поддоне".
|
 |
|
по предписанию:
"При обращении потребителей автомобилей LADA в гарантийный период эксплуатации по проблемам коробки передач, при выявлении .... разрушения (заклинивания) дифференциала ПРЕДПИСЫВАЮ:
...Автомобиль, укомплектован коробкой передач 218Х, а на рабочей поверхности сателлитов, оси сателлитов имеется наволакивание/схватывание металла (РпЭ раздел «вождение автомобиля») (Приложение 2).
В случае наличия указанных условий, имеющееся несоответствие является следствием нарушений правил эксплуатации и устранению в счет гарантийных обязательств АО «АВТОВАЗ» не подлежит." (цитата)
Имеем заклинивший привод, разрушение сателлита, наволакивание, разрушение оси сателлита. Стопора оси сателлита обнаружены на магните КПП, т.е. имелись в наличии.
|
 |
|
PETROV_44314 wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую. С одной стороны, имеем а/м "Веста" со сквозным отверстием в корпусе КПП. При разборке обнаружено: излом оси сателлитов и разрушение одного из сателлитов, естественно с надирами по внутренней поверхности. Привод левого колеса не выходит (прикипел). С другой стороны, имеем ПРЕДПИСАНИЕ № 43-20 с приложением по визуализации. Просто хочу уточнить для себя - наш случай (фото ниже) есть классическая иллюстрация данного эксплуатационного несоответствия, описанного в предписании?
Несомненно.
я бы не был так категоричен...
Почему? Не поделитесь мнением?
|
 |
|
вот ещё фото
|
 |
|
Коллеги, приветствую. С одной стороны, имеем а/м "Веста" со сквозным отверстием в корпусе КПП. При разборке обнаружено: излом оси сателлитов и разрушение одного из сателлитов, естественно с надирами по внутренней поверхности. Привод левого колеса не выходит (прикипел). С другой стороны, имеем ПРЕДПИСАНИЕ № 43-20 с приложением по визуализации. Просто хочу уточнить для себя - наш случай (фото ниже) есть классическая иллюстрация данного эксплуатационного несоответствия, описанного в предписании?
|
 |
|
SALEEV_P wrote:Мне кажется проволоку поймал и она этот пыльник отскальпировала. Уж больно срез ровный. Если резинка г... края мохрятся.
Павел Русланович, спасибо за оперативный комментарий. Вы правы, срез довольно ровный на фото. Спецом сходил и осмотрел края повторно - есть небольшая мохра по краю. А вот следы пореза и прохождения режущих или иных предметов по поверхности пыльника не нашел. Морозы ниже -35 могли ли быть тому причиной? Задубела резина, и на вывороте руля банально лопнула? У нас этой зимой такие морозы не редкость были, а по округу местами и ниже -40 падала температура. Машина внешне на оффроуд не похожа, ходовка без повреждений, царапин, грязи и веток ).
|
 |
|
|
|