SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ANTROPOV_A
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_A » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_A
Автор Сообщение
В раздел Калина темы создал, а они так и не появились... и там вообще пусто... Калина забанена уже?

Не только. Имели прецедент. Только благодаря этой РД выкрутились.
РД 37.009.026-92 разве ВАЗовский документ?

Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92

Утверждено
Приказом
Департамента автомобильной
промышленности Минпрома
Российской Федерации
от 1 ноября 1992 г. N 43

Дата введения - 1 января 1993 года


;)
1. При чем тут 45 дней? Это срок исполнения любого недостатка по ЗоЗПП.
По РД 37.009.026-92 сроки устанавливаются как на выполнение работ, так и на сроки гарантии.

К примеру:
3.2.11. Автообслуживающее предприятие обязано выполнить согласованный с заказчиком объем работ полностью, качественно и в срок. Сроки исполнения заказов (в рабочих днях) устанавливаются в каждом конкретном случае, по согласованию с заказчиком, и не должны превышать:

- техническое обслуживание - 2-х дней (с учетом графика сменности);

- текущий ремонт (кроме кузова) - 10 дней;

- ремонт двигателя (капитальный) - 2-х дней;

- наружная окраска кузова со снятием старой краски - 15 дней;

- наружная окраска кузова без снятия старой краски - 10 дней;

- полная окраска кузова со снятием старой краски - 20 дней;

- полная окраска кузова без снятия старой краски - 15 дней;

- жестяницко-сварочные работы - 20 дней;

- сложные жестяницко-сварочные работы - 30 дней;

- жестяницко-сварочные работы с последующей окраской - 35 дней;

- сложные жестяницко-сварочные работы с последующей окраской - 50 дней.


и

3.4.3. Претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту могут быть предъявлены заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:

- на работы технического обслуживания - в течение 20 дней при пробеге не более 1000 км;

- на работы текущего ремонта - в течение 30 дней при пробеге не более 2000 км;

- на работы по ремонту кузова и его элементов - в течение 6 месяцев;

- на работы по полной и частичной окраске - в течение 6 месяцев.

Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены автообслуживающим предприятием в соответствии с его технологическими возможностями.


2. У нас ващще Пц... базовое предприятие накрылось медным тазом и стало само закрепленником, а нас пока никуда и никак не прицепили. Запчастей нет вообще... =(
Когда есть дефект фары, то конечно, меняем, если фары пришли с линзочкой, а стоит без них, ставим обе с линзочками,

а вот когда пара клиентов приезжали именно по поводу наличия линзочки в одной фаре (и отсутствия в другой) пришлось воспользоваться вышеуказаным методом... дефекта ж нет.

Я понимаю, что это не правильно, но стоимость фары как-то не вдохновляет на такие эксперименты с акцептом...
Точнее поменять-то можно. Но это либо за счет предприятия, либо в надежде, что за 6 мес с вас детали не запросят сдать...
Делаем бааальшие-бальшие круглые глаза, рассматриваем внимательно фары, не билась ли машина и если все ок, то показываем письмо из УПАВР, распечатанное еще из Автосферы... разводим руками и со словами нам нужен дефект, а тут фара соответствует всем требованиям отправляем клиента ездить. Других вариантов все равно нет.. а исправную фару по этому поводу не поменять.
SHMELEV_D wrote:ДА,СМЕШНО. НО УЖЕ НЕ ТЕМА.


Хватит орать уже!

Пиши нормальными буквами. Если не видишь, в настройках выставь шрифт побольше и все букавки станут побольше =)

Там в каждой машине инструкция есть, так-то есичо...
ДВС сдаются раз в квартал/полугодие или в следующий месяц за отчетным?
S_POZDNYAKOV wrote:Жизнено необходимо печатать З/Н для АГО сос писком выполненых работ и снятых/установленных работ.


Сомнительная необходимость... А вот от кнопочки выгрузки всех итоговых данных по принятому АГО я бы не отказался.. щас пока 2 разных листочка выгружать приходится и вручную фигачить...
Сколько помню эту инструкцию - всегда так и было... Сколько раз ни забывал рисовать полоску - ни разу никаких негативных последствий пока не было..
Ангалышев же сказал, что мы еще увидим, как парк Логанов за счет ВАЗа всей страной чинить начнут, вот, видим..
Наверняка часть информации вам подскажет Пинигин Евгений Вениаминович (8482)640965
Но у него свои задачи в этом направлении. Можно получить обратный результат и повесить машину на свое предприятие..

Как вариант: скооперироваться с владельцем и написать от его лица претензию на Изготовителя, конкретно на Комарова.. Решаться вопрос будет через отдел Евстигнеева Романа Юрьевича и без вашего прямого участия. Приедут комиссией дядьки и будут разбираться с машиной, по итогам дадут ответ или кто предположительно виновен или владельцу пришлют письмо с просьбой приехать за новой машиной на ближайший базовый центр...

Я на Калине на 20й день с покуупки и пробегом менее 400 км менял мотор т.к. в моторе была шпилька и ею оторвало юбку поршню под корень... С клиентом удалось решить вопрос мирно.
MANJELEI_S wrote:
ANTROPOV_A wrote:Аналогично. 2 часа и Казахстан... Желающих так сделать куча.


А откуда, если не секрет?


Из Кургана в Петропавловск и окрестные города за машинками. Отличие таких машин от "настоящих" - цифровые названия модели, у нас в основном ездят с надписями "2171" и "2172" вместо "priora". Седаны, видимо, без разницы где брать...
 
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_A » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_A
Перейти: