Автор |
Сообщение |
|
В раздел Калина темы создал, а они так и не появились... и там вообще пусто... Калина забанена уже?
|
|
|
Не только. Имели прецедент. Только благодаря этой РД выкрутились.
|
|
|
РД 37.009.026-92 разве ВАЗовский документ?
Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92
Утверждено
Приказом
Департамента автомобильной
промышленности Минпрома
Российской Федерации
от 1 ноября 1992 г. N 43
Дата введения - 1 января 1993 года
;)
|
|
|
1. При чем тут 45 дней? Это срок исполнения любого недостатка по ЗоЗПП.
По РД 37.009.026-92 сроки устанавливаются как на выполнение работ, так и на сроки гарантии.
К примеру:
3.2.11. Автообслуживающее предприятие обязано выполнить согласованный с заказчиком объем работ полностью, качественно и в срок. Сроки исполнения заказов (в рабочих днях) устанавливаются в каждом конкретном случае, по согласованию с заказчиком, и не должны превышать:
- техническое обслуживание - 2-х дней (с учетом графика сменности);
- текущий ремонт (кроме кузова) - 10 дней;
- ремонт двигателя (капитальный) - 2-х дней;
- наружная окраска кузова со снятием старой краски - 15 дней;
- наружная окраска кузова без снятия старой краски - 10 дней;
- полная окраска кузова со снятием старой краски - 20 дней;
- полная окраска кузова без снятия старой краски - 15 дней;
- жестяницко-сварочные работы - 20 дней;
- сложные жестяницко-сварочные работы - 30 дней;
- жестяницко-сварочные работы с последующей окраской - 35 дней;
- сложные жестяницко-сварочные работы с последующей окраской - 50 дней.
и
3.4.3. Претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту могут быть предъявлены заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:
- на работы технического обслуживания - в течение 20 дней при пробеге не более 1000 км;
- на работы текущего ремонта - в течение 30 дней при пробеге не более 2000 км;
- на работы по ремонту кузова и его элементов - в течение 6 месяцев;
- на работы по полной и частичной окраске - в течение 6 месяцев.
Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены автообслуживающим предприятием в соответствии с его технологическими возможностями.
2. У нас ващще Пц... базовое предприятие накрылось медным тазом и стало само закрепленником, а нас пока никуда и никак не прицепили. Запчастей нет вообще... =(
|
|
|
Когда есть дефект фары, то конечно, меняем, если фары пришли с линзочкой, а стоит без них, ставим обе с линзочками,
а вот когда пара клиентов приезжали именно по поводу наличия линзочки в одной фаре (и отсутствия в другой) пришлось воспользоваться вышеуказаным методом... дефекта ж нет.
Я понимаю, что это не правильно, но стоимость фары как-то не вдохновляет на такие эксперименты с акцептом...
|
|
|
Точнее поменять-то можно. Но это либо за счет предприятия, либо в надежде, что за 6 мес с вас детали не запросят сдать...
|
|
|
Делаем бааальшие-бальшие круглые глаза, рассматриваем внимательно фары, не билась ли машина и если все ок, то показываем письмо из УПАВР, распечатанное еще из Автосферы... разводим руками и со словами нам нужен дефект, а тут фара соответствует всем требованиям отправляем клиента ездить. Других вариантов все равно нет.. а исправную фару по этому поводу не поменять.
|
|
|
SHMELEV_D wrote:ДА,СМЕШНО. НО УЖЕ НЕ ТЕМА.
Хватит орать уже!
Пиши нормальными буквами. Если не видишь, в настройках выставь шрифт побольше и все букавки станут побольше =)
|
|
|
Там в каждой машине инструкция есть, так-то есичо...
|
|
|
ДВС сдаются раз в квартал/полугодие или в следующий месяц за отчетным?
|
|
|
S_POZDNYAKOV wrote:Жизнено необходимо печатать З/Н для АГО сос писком выполненых работ и снятых/установленных работ.
Сомнительная необходимость... А вот от кнопочки выгрузки всех итоговых данных по принятому АГО я бы не отказался.. щас пока 2 разных листочка выгружать приходится и вручную фигачить...
|
|
|
Сколько помню эту инструкцию - всегда так и было... Сколько раз ни забывал рисовать полоску - ни разу никаких негативных последствий пока не было..
|
|
|
Ангалышев же сказал, что мы еще увидим, как парк Логанов за счет ВАЗа всей страной чинить начнут, вот, видим..
|
|
|
Наверняка часть информации вам подскажет Пинигин Евгений Вениаминович (8482)640965
Но у него свои задачи в этом направлении. Можно получить обратный результат и повесить машину на свое предприятие..
Как вариант: скооперироваться с владельцем и написать от его лица претензию на Изготовителя, конкретно на Комарова.. Решаться вопрос будет через отдел Евстигнеева Романа Юрьевича и без вашего прямого участия. Приедут комиссией дядьки и будут разбираться с машиной, по итогам дадут ответ или кто предположительно виновен или владельцу пришлют письмо с просьбой приехать за новой машиной на ближайший базовый центр...
Я на Калине на 20й день с покуупки и пробегом менее 400 км менял мотор т.к. в моторе была шпилька и ею оторвало юбку поршню под корень... С клиентом удалось решить вопрос мирно.
|
|
|
MANJELEI_S wrote:
ANTROPOV_A wrote:Аналогично. 2 часа и Казахстан... Желающих так сделать куча.
А откуда, если не секрет?
Из Кургана в Петропавловск и окрестные города за машинками. Отличие таких машин от "настоящих" - цифровые названия модели, у нас в основном ездят с надписями "2171" и "2172" вместо "priora". Седаны, видимо, без разницы где брать...
|
|
|