SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
Коллеги, АГО оформляются? У меня при добавлении второго дефекта все описания и дефектные детали исчезают. Несколько дней назад то же самое было, вроде исправили. Сейчас заново такая тема.
GONCHAROV_24104 wrote:Тех.эксперт наверняка знает
Я думал только у нас всезнающий тех.эксперт сидит) Оказывается, не мы одни такие счастливчики.
Но на приёмке могут отказать и ткнуть в ПР.№35-17)))
GONCHAROV_24104 wrote:
PETROV_44314 wrote:Где это прописано?

Не нашел информации по поводу замены РМ только в сборе в действующих ПР и ИП. Присоединяюсь к вопросу коллеги.

Вот же тебе, чем не документ)
SALEEV_P wrote:Голая рейка для гарантийного ремонта не применяется. В гарантии только в сборе меняем.
Скоро все шумы, по мнению Автоваза, не будут являться производственным дефектом. Пора привыкать.
Повезло тебе, что такие данные в памяти. Всё на поверхности.
TITOV_45604 wrote:По совершенно аналогичному случаю имеем заключение "эксперда" , что данное несоответствие носит производственный характер, так как возникло из-за разрыва масляной плёнки по причине "недостаточного качества" обработки поверхности вала сателлитов. Как вам ?
Эти долбо..."эксперды"и не такое напишут. В нашем случае в заключении написали мол из-за канавок на оси сателлитов, по его мнению их должно быть 8 и под другим углом. Его правда мы разъе...объяснили, что не так.
Исходя из своей практики участия в судебных процессах, судьи они в основном абсолютно безграмотны по автотехническим делам. То, что напишет "независимый" эксперт в своём заключении, то и возьмёт за основу судья. А предписания и руководства по эксплуатации для них просто бумага.
Там же, где и все. Оно аннулировано, но актуально.
Коллеги, то что у Вас есть иное мнение на этот счёт это хорошо. Но моё сообщение адресовано тем, кто на Автовазе ведёт эту процедуру срочного возврата ЗИ. Может почитают, поразмышляют и примут какие-то решения для исключения не совсем необходимых затрат для самих же себя и дилеров.
SEDLEZKYI_V wrote:Никто на графики сдачи смотреть не будет. Как запросил поставщик ЗИ для анализа - так дилеру и выставили запрос
В нынешних реалиях ТК может везти месяц, а то и более. Я по графику быстрее привезу.
Я, конечно, понимаю для чего от нас требуют срочный возврат ЗИ, но нельзя ли доработать эту процедуру?
Вчера приходит запрос вернуть ЗИ до 03.06.2021г. Затраты по АГО составляют 385руб.62коп. В ТК я оформляю перевозку, стоимость перевозки примерно 3000руб. То есть практически в 10 раз дороже стоимости затрат по АГО. Ладно, деталь я отправлю, затраты за перевозку предъявлю "прочими". Хотя времени потраченное на все эти телодвижения мне очень жалко.
Далее, мне нужно будет отправить ведомость и подтверждающие документы на Автоваз, а это опять услуги экспресс-почты стоимостью от 250руб., которые никто уже не возместит. В итоге с одного срочного запроса ЗИ, которое стоит 300руб. мы получаем одни расходы: Автоваз выкидывает на ветер 3000руб., дилер 250руб. А сколько таких запросов и расходов во всей дилерской сети?
Мы, ежемесячно сдаваемая ЗИ станция, нельзя что ли привязать срочный возврат к плановой сдаче ЗИ, чтобы исключить такие совсем не поддающиеся логике расходы? И ведь ещё далеко не факт, что груз отправленный ТК, приедет на завод быстрее, чем мы приедем сдавать по плановой. Оформители срочных запросов вообще не смотрят графики, кто когда сдается. Бывает, допустим, ты уже сдаёшься 1-го числа и в этот же день приходит срочный запрос. Либо уже сдался, приехал, а там прилетает запрос...
Сделайте, пожалуйста, чтобы те, кто сдаётся ежемесячно, срочные возвраты возвращали вместе с плановыми. Это же так упростит работу и снизит расходы что дилера, что Автоваза.
Очень много стало обращений со свежими авто. И ведь на ППП всё функционировало. Печально, что свою же ошибку сейчас отказываются принимать.
Я не думаю, что это случайно забывают на конвейере систему заправлять. И не только хладагента касается, и трансмиссии и моторки. Про топливо с омывайкой вообще не стоит говорить. Такими темпами машины скоро совсем без жидкостей будут приходить.
SEDLEZKYI_V wrote:Коллега, а что предъявили в том АГО 2019 года? ))
Печку чистили на Ларгусе.
SEDLEZKYI_V wrote:Тогда надо предписание 35-17 отменять.

Фиг с ней с рейкой, таких может деталей целая тьма, а мы тут меняем не всборе ))
+++!!! Как всегда правила, о которых мы не в курсе!
GORBUNOV_45026 wrote:У мена АГО висит на ручной проверке с 26 апреля. 30 апреля почему-то не вернулся с ошибкой (приём АГО....окончен).
Так и висит. Про него все забыли? Как напомнить?
У меня АГО с 22.06.2019!!! года висит на "Готов к проверке"! Что там проверяют, не знаю) А вы говорите, апрель)
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: