SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BUSHAYEV_A
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Автор Сообщение
KHAKIMOV_N wrote:

На УЭРУ 11186 отсутствует функция активного самовозврата управляемых колес в положение соответствующее прямолинейному движению

Как же тогда это соотносится с п.1.2.18 ТУ на Гранту?..
Учитывая предыдущий опыт работы с ВАЗом, сразу попросил 1С-ников сделать "маску" на нов. гар. талон и доп. соглашение. Все данные будут автоматически впечатываться и в талон, и в доп. соглашение. Распечатали на цветном принтере чистые бланки и только подсовывай их в принтер.
Вчера общались в ВАЗом, на вопрос:"Когда можно ожидать новые бланки?" Ответ:"Их даже еще в типографии не заказали. Может через месяц... два..."
Андерссон озвучил на конференции: "Меняем условия гарантии!" и все побежали, сломя голову... На ВАЗе отчитались о выполнении, состряпали в пятницу вечером письмо и отправили дилеру на исполнение...
"Главное - ввязаться в бой! А там посмотрим..." (с)
MASALITIN_V wrote:А может остальные вообще не в курсе?

А ты ругни кого-нибудь персонально - на сдаче и узнаешь: "читают или нет?"
))
OSIPOV_Y wrote:Есть вопрос про нормы высоты стола за которым сидишь.

Маразм крепчал...
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Лучший вариант не видеть больше клиента -- подрезать тормозные шланги

"Извините меня за сарказм,
Но если живешь в России,
Значит за что-то наказан..." (с)
(
SHAKHTORIN_V wrote:в ОАД сказали два раза делать КПП потом замена КПП и т.д. пока гарантия не кончится, вина эксплуатации которую не доказать.

Сплюнь, а то клиенту кто-нибудь подскажет, что машину можно вернуть. И будет он их менять, как перчатки... И будет у него "вечная гарантия"...
DEGALZEV_N wrote:Трос на своем посадочном месте. Звук слышен (на сколько возможно определить) из верхней опоры пружины. Проехались для сравнения еще на двух авто и на них оказался аналогичный звук, но в меньшей степени.

Стало быть - "конструктивная особенность"! ))
Я недели три назад звонил в техподдержку ЛГ, после получения сообщения о жалобе от АвтоСферы. Ответили, что вкладка "Горячая линия" не активна, на вопрос: "Когда заработает?", ответили: "Не знаем, команды от АВТОВАЗа пока не было."
.
С АВТОВАЗом работаю недавно, но достаточно быстро усвоил, что любые информационные письма, предписания, всякие "важные" сообщения надо распечатывать,сканировать, сохранять... Сегодня зашел на "главную" - этого письма уже нет. Сижу, думаю: было-не было, померещилось?.. На форум захожу только когда есть время, могу и неделями не заглядывать. Значит и не узнал бы, что ситуация изменилась...
MANJELEI_S - Коллега, Вы правы, когда говорите, что по данному конкретному случаю оснований для возврата машины нет. Максимум - уменьшение покупной цены.
Но я не согласен с Вами, что судья займёт сторону дилера. Конечно, в каждом регионе сложилась своя судебная практика, но я пишу на основе своего личного рабочего опыта. Логика рассуждений проста - эксперт не сумеет сказать, когда красилась машина (до или после продажи), и судья встаёт на сторону "обманутого" владельца (это 90%).
Я в своё время подобный суд проиграл, но "сердце моё грело" то, что при производстве экспертизы судебный эксперт (серьёзный товарищ, а не "самодельный" какой-нибудь эксперт) "изуродовал" всю машину - на всех панелях делал засверловку до металла, надрезы для проверки адгезии. В результате, на ремонт последствий экспертизы клиент должен был бы выложить почти столько же, сколько выиграл... Я испытывал приятнейшие чувства, когда, улыбаясь, любезно предложил ему сделать кузовной ремонт у нас, даже скидку обещал... )
BUTKEVICH_D wrote:20000/990 от 14.11.201 что за письмо, не где не могу найти подскажите?

В Лада Гарантия, по моей информации, вкладка сложные рекламации не активна...
Есть еще один нюанс - если машина перекрашивалась на заводе (а такое возможно), то это не считается ремонтом. Это - производственный цикл. Если дойдёт до "горячего", можно попробовать сделать запрос на завод. Хотя, конечно, каков будет ответ можно предположить с вероятностью 99,99% ))
EDUNOV_V wrote:Пусть доказывает и обращается куда угодно.

Коллега, Вы даёте не очень хороший совет, по-моему. Пока машина на гарантии -ДОКАЗЫВАТЬ обязан продавец. Не сумел доказать, что красилось клиентом - значит красил дилер! Не смогла независимая экспертиза дать заключение о времени окраски - значит виноват продавец! ФЗ "ЗПП" даёт огромные возможности потребительским экстремистам, особенно после внесения в него (закон) изменений.
Хы-хы... Коллеги, не до нас им! Все "притихли", ждут кого Карлос Гон сокращать будет! )) А мы тут со своими запчастями да клиентами под ногами мешаемся... )
 
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Перейти: