Автор |
Сообщение |
|
Коллеги скиньте эту методику("Рината") nj;t очень заинтересовало!
oxygen2206@mail.ru
заранее спасибо !
|
|
|
Валы изготавливают из одной и той-же заготовки, по одной технологии, но два разных цеха. Отличия весовые могут быть. Так по внешнему виду у них диаметры балансировочных отверстий разные. Но не взвешивал ))
В остальном - абсолютно идентичны.
|
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:
NAGORNYUK_N wrote:Может быть и замена контроллера... Вы потом напишите, пожалуйста, чем эта "эпопея" закончится.
"Эпопея" продолжается))) Следующий отказ: "Предоставьте замеры сопротивления на всех форсунках".
SAYNOVA_A wrote:В Вашем случае надо было создать ССН, требующий ответа, вложить туда видео (а не в АГО) и в ССН же вести переписку с Панкратовым, а получается так, что на каждый вопрос Панкратова приходится отклонять АГО
Так пишите все вопросы вместе, зачем перепиской заниматься? Цирк какой-то! Не хочет Панкратов АГО принимать, так и напишите. Будем по-другому проводить.
Ситуация неоднозначная конечно, особенно с видео. Но про замер сопротивления на форсунке - это по моему мнению по умолчанию в принципе должно быть сделано, на начальных этапах диагностики. У нас при таких симптомах стандартно : давление в рампе -> сопротивление форсунок -> наличие постоянного плюса -> наличие управляющих сигналов с ЭБУ.
Если не проясняет ситуацию - тогда снятие рампы и форсунки на стенд, с предварительной проверкой загрязненности сеток форсунок. Инженера ИТЦ отчасти можно понять, принимать решения дистанционно не обладая полной информацией - сложно. Хотя временами, согласен - цирк.
|
|
|
UP +++++
|
|
|
Если по каждому подобному косяку ССН писать...
Таких машин (шланг упирается в датчик) было только у нас не менее 4-х.
Не в обиду вам Павел Русланович, но мы на ССН по действительно серьезным проблемам ответы неделями ждем.Если систему еще этими мелочами заваливать....
|
|
|
Нельзя. Если иммо не обучено подойдет любой красный ключ и обучать остальные. Если иммо обучено, только новое иммо с красным ключем +контроллер + обучение ключей , либо новое иммо + красный ключ и отучать контроллер от иммобилайзера + обучение ключей.
|
|
|
POSPELOV_A wrote:за 6 месяцев 1.2 млн ?????
народ вы чем там занимаитесь)))))
Мы всё больше "наложением рук" лечим ))))
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:
TITOV_VL wrote:
KIREEV_A wrote:Нормальная з/п. Человека найдете точно) только толкового надо, с опытом, а то можно и неакцепт в районе миллиона получать))) У нас был такой опыт))
Миллион )))) меня за неакцепт в 15.000р. за 6 мес, расстрелять пытались...
А сумма предъявленного какая??
> 1,2 млн
|
|
|
KIREEV_A wrote:Нормальная з/п. Человека найдете точно) только толкового надо, с опытом, а то можно и неакцепт в районе миллиона получать))) У нас был такой опыт))
Миллион )))) меня за неакцепт в 15.000р. за 6 мес, расстрелять пытались...
|
|
|
Не судьба...
|
|
|
Да ладно вам, вместе прорвемся....
|
|
|
Лампы штатные, а установлены лампы в гнезда правильно ?
Для автомобилей до февраля 2012 г, существовала возможность установить правильную лампу, неправильно в патрон.
|
|
|
KULKOV_E wrote: на вид выглядит как мелкая вмятина. Вроде бы мелочь, но в итоге оказалась проблема в ней. По глубине была примерно 0,5 мм...
Это канава целая... помнится была ГБЦ с едва заметной вмятиной 0,2 мм примерно глубиной, да еще почти сходящая на нет возле самого цилиндра, и то гнало антифриз не по детски...
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:Да это еще ладно ссн... а бредовые письма на почту штаба лончинг аж с вложением принтскрина ответа!!! вот настоящее чудо.
"Эффект рыбки Дори"....
|
|
|
ANTROPOV_V wrote:Проверить плоскостность ГБЦ и блока, прокладку смотреть прям под лупой.
У нас был случай, масло давило между половинами металлической прокладки, на наружных плоскостях вообще никаких дефектов, причина - недостаточный момент затяжки двух болтов крепления ГБЦ.
|
|
|
|
|