SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ANTROPOV_K
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_K » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_K
Автор Сообщение
ребята кто подскажет пределы цен на АКБ ларгуса и остальных моделей
Это на самом деле головняк!!! и действительно! маразм крепчает........ слов нет... вы не заметели что такие идеи у них возникают к каким лмбо праздникам (АВТОВАЗ Удивляет)
забыл добавить: нет сигнала по CAN шине от ЭСУД это ошибка по блоку AMT.
доброго всем времени суток коллеги. Думаю не для кого не секрет что 20% дефектов устраняются методом ,,вынул-вставил,, дефекта нет и нет манет)) за эвакуатор. Последний пример : приора АМТ приезжает на эвакуаторе, горит звездочка на комбинации, ДВС не запускается, горит задний ход, стартер и бензонасос молчат, ДСТ пишет нет сигнала по CAN шине от ЭСУД ошибку номер не помню - U010038(вроде), сам ЭСУД ДСТшка не видит - нет связи с контроллером, подключитесь к колодке и включите зажигание. клиент предоставляет документы на 2800р за эвакуатор. Естественно ССН и на супорт письмо. Обратный звонок через 20 минут: попробуйте подкинуть мозги, проверить реле итд итп. мозги подкидывать не пришлось) отсоеденяем разьемы от мозгов, вставляем на место и вуаля! завелась родная, ошибок нет ничего нет!) ВОПРОС? Как жить дальше?)) что говорить клиенту и как обьяснить в чем причина ,,всегда проблема,,! клиент не виноват и дефекта как такового нет.... возврата денег за эвакуатор нет. КТО КАК ПОСТУПАЕТ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ?? или может введут дефект вместо базово единичного - единичный глюк с 0,00005 н/ч что бы возмещать деньги клиентам) с такими дефектами скоро придется оружее для самообороны преобретать))
в соседнем ДЦ заменили одну такую блок фару, завернули обратно. Необоснованный сьем - перенакал оптики(лопины или потемнения). Другого в ССН тоже не ответят. Возможная причина - загрязнения оптики (блокфары) или лампочки не заводские мощностью более 55Watt. найдут как отмазаться в общем) возможно если количество запросов и не обоснованных сьемов возрастет до масштаба страны, может и одобрят замену по ССН, только для проведения анализа возникновения несоответствия. Пока улыбаемся и машем.
100% она уйдет с данным генератором BOSCH. Но мы ведь знаем таких клиентов, что машина у них на гарантии....) жалоба заявлена, несоответствия этого небыло а сейчас есть.
Обосновал клиенту что дело исправится заменой генератора на генератор BOSCH, что генераторы старого образца у них позднее срабатыванее реле регулятора и прочее итд итп. Но клиент не желает это воспринимать за должное! ранше то этого несоответствия ,,эфекта,, небыло и не проявлялось.
так вот какую грамотную ифу предоставить клиенту чтоб доказать что это нормальное явление... или не нормальное))
а формулировка написанная мной: прошу дать рекомендации по данному не соответствию, не корректна?
В ССН я достаточно грамотно разъяснил как и при каких условиях при каком напряжении итд итп происходит данное несоответствие, в следующем ССН приложил видео, штук 6 роликов. хоть и мало заметно видно невооруженным глазом что свет притухает. тот факт что генератор отлично работает я и сам знаю. вопрос кто что слышал о данных генераторах, и кто что слышал об эфекте мерцания света. гдето встречал данную инфу в ладе гарантия но сейчас не могу вспомнить.
Забыл дописать - проверяли акб, полярность, ставили новый заряженный Bosch. тоже самое.
Скинул ссн с видео ответ: По предоставленным видеофайлам отклонений в работе генератора не выявлено.
Всем доброго дня. Столкнулся с такой наверно известной всем темой как притухание света фар при сбросе оборотов на холостую и ,, торможении,, .723 приора, Год выпуска 2012. Проревели все массы, подтянули ремень, лампы стоят заводские 55Watt, заменили генератор, реле регулятор в норме), жалоба клиента не устранилась. под нагрузкой на клеме В+ генератора показывает 14,3V при сбросе оборотов когда стрелка падает до 900об/мин показывает 13,9V и через секунду показывает 14,3V. по работе генератора претензий не имею, но вот в момент сброса оборотов когда вольтаж показывает 13,9 и до того как поднимется до 14,3V свет фар, комбинация приборов и прочее освещение как бы ,,притухает,, на секунду. допов на а/м нет, музыка штатная, проверялось как положено при включенном ближнем, обогрев заднего стекла и отопитель на втором положении. Слышал про так называемый эффект мерцания, и то что для генераторов старого образца это норм, якобы позднее срабатывание реле регулятора, с установкой новых генераторов Bosch этот изъян ушел. кто что знает?, как правильно и грамотно аргументировать ответ клиенту по данному его недовольству?.
как получить логин и пароль? звонить по номерам из предписания 8(8482) 75-92-71 или 75-97-12.?
я правельно понимаю? выполняем все те же процедуры по лонченгу только теперь прикрепляем форму по несоответствию еще и к ССН?
считаю это ПР как ,,сырой,, выпуск Windows. сначала выпустили а затем миллиард тысяч доработок. вдруг это будет ,,Автомат,, держите пр 102-14, блииииин надо же еще проверить кроссы по пункту 2 держите 100-14. е мае надоже еще актулизировать список а/м на свежее число итд ,,КОНЕЧНАЯ,, называеться это ПР
больше половины гсм, фильтра, невозможно найти, что если просто все позиции с 1с копировать и писать данный товар приобретался у 3-х лиц
1.бла
2.бла
3.бла
таже беда. согнали с авто воза, не заводиться. загорается сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя. загнали в ремзону в тепло, пока без изменений, разбираемся.........
 
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_K » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_K
Перейти: