SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KORNYAKOV_S
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Автор Сообщение
было пару авто, при ППП кондер работал исправно, через 3000-5000 км по пробегу и по времени, где-то с пару месяцев приехал клиент с жалобой, что плохо работает кондиционер, проверили, недостаточно фреона, утечек не обнаружено. Как быть? Была осень теплая, по зиме клиент включал кондиционер по необходимости. Сейчас уже весна, потеплело и поехали с недостаточно эффективной работай системы кондиционирования.
на какой код дефект закрываете АГО по замене РМ? естественно при гарантийном ремонте. Какие то замеры требуется делать? Надо ли писать запрос? Просто нигде никакой информации не нашел по РМ. Стук в нашем случае есть, исходит из правой тяги.
Мое мнение такое, что катушку надо было устанавливать не в спинку сиденья, а ниже, например в пол, в неподвижное место, что бы не было таких проблем, но и не в потолок, что бы ремень не мешал, если перевозить крупногабаритный груз к примеру.
опять обращения владельцев с данной проблемой. кто как выходит из положения. на товарном авто попробовали продемонстрировать, не подтвердилось. заметили, что у клиента стоит направляющая старого образца, хотя авто 2019, т.е. прорезь шире, чем сейчас идут на авто. Вот как быть с таким клиентом, и ведь реально у него при опускании спинки сиденья ремень залетает в направляющую с ограничителем и естественно клинит ремень. На своем авто, где уже стоит направляющая новая, другого образца, хотя авто 2018, тоже иногда ремень клинит при опускании спинки, ограничитель залетает туда. Выхожу из положения, так, когда надо опустить спинку, застегиваю ремень, но в РЭ наоборот сказано, что ремни должны быть отстегнуты. Как это клиенту преподнести?
ну если придется менять, то ССС и ЗТП не надо , ведь по 15 типу. Только после замены надо будет писать письмо на замену Sim chip в ЭПТС.
KLISHIN_41201_IPG wrote:Здравствуйте коллеги. Подскажите кто - нибудь использовал программу ПКУ?.



Я немного не в теме, подскажи, что за программа ПКУ, для чего она?
оооо, номера страниц стали светиться красным цветом.
уже написал в техподдержку на эту тему. жду ответа. они нам совсем хотят урезать ИС ЛГ.
ПР-25-12, там ссылка на ТИ....10035
SAMOLIN_N wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Вопрос по возврату валов и педалей по предписаниям 05-21 и 16-21.
В каждом Предписании имеется фраза:
Замененные в соответствии с данным предписанием валы промежуточные возвратить на склад зарекламированных изделий АО «АВТОВАЗ».
Вопрос: когда и как их возвращать?
- срочный возврат? (основание, ждать запрос?)
- возврат PONY EXPRESS ?
- плановый ежемесячный возврат?



Добрый день! У кого ни будь появилась информация по данным предписаниям?


Доброго времени.
Отправляйте вместе с плановой сдачей по отдельному упаковочному листу.
Если не вас нет в графике, то на следующий месяц за отчетным удобным для вас способом.



Мы не возвратная станция, как лучше, подсобрать достаточное кол-во деталей и отправить или же надо отправлять за отчетный период. Все таки отправлять ТК за наш счет и АО АВТОВАЗ это не компенсирует, тогда может есть смысл хотя бы квартально отправлять.
SEDLEZKYI_V wrote:Вопрос по возврату валов и педалей по предписаниям 05-21 и 16-21.
В каждом Предписании имеется фраза:
Замененные в соответствии с данным предписанием валы промежуточные возвратить на склад зарекламированных изделий АО «АВТОВАЗ».
Вопрос: когда и как их возвращать?
- срочный возврат? (основание, ждать запрос?)
- возврат PONY EXPRESS ?
- плановый ежемесячный возврат?



Добрый день! У кого ни будь появилась информация по данным предписаниям?
NIKOLAEV wrote:При обращении владельца с подобными несоответствиями оформите запрос.


Добрый день! Если обратилась приора еще в периоде гарантии со стуком рулевой с ГУР, какие надо сделать замеры и надо ли делать запрос?
заказали запчасти по 16 типу? тогда не переживайте, сделаете АГО тем же днем или же за день до конца гарантии на авто.
VAROSYAN_21404 wrote:
SMETANNIKOV_23802 wrote:Доброго дня всем!!!
Подскажите пож-та кто выдавал подменный автомобиль.
Я в первый раз. У нас ВЕСТА ожидает запчасти по 16 типу, выдача подменного автомобиля согласована! ТОКЕН делали. АГО не открывали. Соглашение с клиентом о получении подменного автомобиля подписано. Вопрос.
Я ничего не упустил?

3.2. Дилер LADA:
- Самостоятельно принимает решение о выдаче подменного автомобиля в
период гарантийного ремонта автомобиля потребителя (без предварительного
согласования с УОСОА). (изм.1)
4 Условия применения Программы
4.1 Владелец гарантийного автомобиля, обратившегося на дилерский
центр – физическое лицо.
4.2 Критерии выдачи подменного автомобиля при гарантийном
машинозаезде*:
- автомобиль не может эксплуатироваться из-за трудоемкости ремонта,
указанной в НТД АО «АВТОВАЗ», более 6 н/ч (изм.1);
- автомобиль не может эксплуатироваться при наличии обездвиживающей
(IRVO) и/или влияющей на безопасность эксплуатации (SAFETY)
неисправности более двух календарных дней, обусловленных технологией
процесса ремонта, в т.ч. по причине отсутствия необходимых запасных частей
(изм.1);
- письменные указания УОСОА (сообщение/запрос, официальное
письмо).
4.3 В случае отсутствия необходимых для ремонта деталей, дилер
незамедлительно должен оформить срочную заявку на поставку запасных
частей.
4.4 Рекомендованный пакет документов при выдаче подменного
автомобиля клиенту включает Соглашение с клиентом (Приложение 1) и Акт
приема-передачи (Приложение 2). Дилер самостоятельно выбирает форму
документов, удовлетворяющих обе стороны.


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для выдачи подменного авто надо ли составлять предсогласование именно на выдачу или просто достаточно самого предсогласования по дефекту авто? или же все таки нужно озвучить в предсогласования вопрос о выдачи авто.
И как предоставить письмо на согласования по компенсации авто более 10 дней, в какой момент написать в УОСОА письмо, когда уже клиент вернет подменку, и тогда указать срок нахождения авто на руках у клиента.
у продажников только информация аналогичная сайту лада.ру, в прайсе комплектаций ни сказано ни слова, что есть подсветка руля, там даже нету инфо о том, что подсвечиваются кнопки стеклоподъемников и органов управления на панели. Мы только смогли проверить авто, которые у нас находятся, что данные кнопки на мультируле светятся только в комплектациях с подогревом руля.
 
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Перейти: