SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MANJELEI_S
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Автор Сообщение
NIKITIN_D_ETC wrote:По ТО дооформление проводится таким образом, что Заявка и ЗН оформляются тем числом, когда проводилось ТО (отсутствующие(ии)) и в поле "Описание дефекта и его проявление" начинается со слов ДООФОРМЛЕНИЕ ТО за..., все остальные поля заполняются по то муже алгоритму.


Полгода пользуемся, хоть узнали как делать
KULKOV_E wrote:у нас с данной проблемой (завоздушивание) скопилось 40 а/м. проблемы у них начались только зимой.в летнее время все было нормально.вы думаете что надо поменять прокладку ГБЦ?или ГБЦ?


На 40 машинах - думаю что дело в том как пробку выдуваете.
DUKA_A wrote:А горячая линия молчит? Ответ просили или нет?


Нет с горячей линией я вообще не связывался, некогда, да и не думаю что толк будет.
KULKOV_E wrote:добрый день коллеги! перепробовали все методы(которые обсуждались на форуме) исправления завоздушивания системы охлаждения на калинах.через два дня неисправность появляется вновь.может кто-то знает другие методы исправления?


ГБЦ меняли?
DUKA_A wrote:Манжелей Сергей

Добрый день!

Чем закончилась история?


Клиент покричав, больше пока не объявлялся. Может уже в суд подал(тьфутьфутьфу), кто его знает.
Я звонил, консультировался. Все так и есть, нет дефекта - нет эвакуатора. На 1-й странице, господин Гайдуков отписался, что он думает
KOVALEV_D wrote:2190-00 Заказывал, менял, все прошло.


2190-00 такого вообще нету в номенклатуре
В каталогах не смог найти электробензонасос на ГРАНТУ. Может кто знает каталожный номер? или он меняется баком в сборе?
11180-
21101- пишет не применяется. А у меня на бирке на насосе как раз номер стёрт.
VAROSYN_V wrote:Кто-как поступает с клиентом по таким делам?
http://s018.radikal.ru/i527/1301/6b/5dd852e06774.jpg
оч. беспокоит массовость подобных дефектов и расплывчатость формулировок отклонения в требовании проведения гар. ремонта. Что-это гарантия или нет? Пробег 20000 км. неровная работа ДВС. Низкая компрессия в цилиндре. Красный клапан выпускной, износ седла и зазор втулка-клапан на грани фола.


Отправлял ССН
Ответ: На фото изображение клапанов с налётом красного цвета, характерным для работы двигателя на топливе с ферроценами. В данном случае имеет место причинно-следственная связь между заявленным дефектом (прогар клапана) и использованием некачественного топлива. Устранение по гарантии не представляется возможным.
Инженер ОАД Прытков О.В.
SHUBIN_A wrote:Чтоб не плодить тем спрашиваю здесь. Пришла на ТО машинка из списка ПР 89-12, но у него уже было срабатывание подушек (кого-то клюнул). Ясно, что уже заводская гарантия утрачена, а как отчитаться перед заводом, что мы его по предписанию не проработали?


0,05н/ч можно и проработать. И клиенту приятно и перед заводом отчитаетесь.
Или на то что программирование не требуется пишите.
EDUNOV_V wrote:Добрый всем!!!

Да причем здесь "горячая линия"!!! "Прочие затраты" надо подтверждать АГО и заказ нарядом. Нет неисправности на момент обращения- не будет АГО и наряда- не будет компенсации.


А вот такой вопрос, на основе з/н на замену датчика давлени масла, завод оплатит эвакуацию?
KOLESNIKOV_VV wrote:Коллеги, сразу вопрос( по поводу двух предыдущих постов, удерживать сцепление 5-7 сек и двойного выжима), клиенты с вами соглашаются? в чем я не уверен. И на основании чего вы им отказываете в ремонте? Неправильная эксплуатация а/м? Хотя в руководстве по эксплуатации это не прописано. Поделитесь опытом. На моей практике 3 дефекта: 1.-Регулировка кулисы; 2.- Згрязнены шлицы первичного вала и ведомого диска (95%); 3.- Нажимной диск (редковато).


В руководстве и про двойной выжим и про 3-5 сек есть...

Ну если бы я вёлся на согласие/несогласие клиентов, сервис бы давно делал только по желанию клиентов бесплатные работы.
А когда намеком говоришь про сцепление, потом про пункт гар. талона о расходных материалах и тут же добиваешь ценником в 5-6 рублей, клиенты как бы сразу соглашаются с нами. Ну а если он хочет поменять - да на здоровье, тут то шлицы и смажутся.
Большое спасибо
Подскажите, где взять карты замеров поршневой группы? которые должны заполняться при замене поршней.
FIRSOV_A wrote:Добрый день! к нам на ПССС приехала приора XTA217030D0402050, пробег 2957. Масло менялось на пробеге 1154 км. Клиент обратился с жалобой "перегревается двигатель". Проверили уровень масла в ДВС - щуп сухой, масла нету. Открыли расширительный бачок, а там, вместо привычного всем красного антифриза, масса похожая на варёную сгущёнку. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пажалуйста.


Разбирайте мотор да смотрите. У нас раз семерка была, пробег меньше 30км. На блоке вмятины были, как-будто молотком долбили. На всякий случай акт приемки делате, что бы потом клиент не отказался от того что масла нет, и т.п.
KIRSANOV_Y wrote:нет, при сколах проявляется характерный шум при движении на задней передаче. А тут именно хрусит и только при включении. Спасает смазка шлицов первичного вала КПП, но черзчур много таких машин, в день штуки две-три приежает


Читаем владельцу руководство по эксплуатации(стр 37) и с миром отпускаем.
Упертым предлогаем поменять сцепление за их счет,
Особо упертым - супер приз - тест-драйв на эталонном автомобиле ИПГ(мне лень КПП снимать).
Ни одному еще не смазывали ни чего, не меняли ни чего. Ездять теперь где то, считают 5 секунд перед включением.
 
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Перейти: