Автор |
Сообщение |
|
POSPELOV_A wrote:в ближайшем будущем "ошибка 666 - не вложена фотография ИПГ и слесаря выполняющего работы"))
И отсутствует скан отпечатков пальцев владельца авто...
А чё, идея )) купим все по 100500 кувейтских динар, по разнарядке АВТОВАЗА спец сканер ииии.... клиент руку приложил, по базе пробился, открылся доступ к созданию АГО, иначе фиг...
|
|
|
POSPELOV_A wrote:таблетки ушли разработчикам ИС))
Таблетки ушли видать другие... со смайликами ))
|
|
|
POSPELOV_A wrote:придется открывать вискарик припасенный на новый год))
Так уже... Иначе как разобраться...
|
|
|
Кондиционер ?
|
|
|
GUBIN wrote:Б..., получили очередное "облегчение" в оформлении АГО... Констатируя факты: после создания темы об упрощении процедуры оформления АГО в итоге получили корявую историю ремонта, фото Гарантийного талона, теперь это шоу с фотографиями... Господа разработчики, вы реально думаете, что этими своими манёврами упрощаете работу ИПГ в Ладе Гарантия??? Я так понимаю-вопрос риторический...
Вот только не наступайте мне на больную "историю ремонта" ... ((
|
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Все пункты должны быть заполнены фото. Облегчили работу. Получилось.
Да вроде нет такого ограничения. Заполнение только для обязательных - vin, пробег.
|
|
|
KRETOV_A wrote:
NALEGOVICH_S wrote:
Значит, предприятию необходимо увеличить количество ИПГ :)
С одновременным распределением его ЗП на всех новых ИПГ...
|
|
|
Как вам новый прикол c фотографиями в АГО ?
|
|
|
ПР 22-10
|
|
|
ЕВРО-АКБ ? Нет, не слышали.....
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:настерегает слово ОШИБКА!!!
А что оно Вас "настерегает" ? Датчик давления подключен к приборке у которой своё программное обеспечение и своё видение есть давление масла или нет.... сдерните на холостом ходу клемму с датчика - удивитесь...
|
|
|
30-40 секунд это ужос... фильтр масляный, уплотнение маслоприемника, лед в картере двигателя, противодренажный клапан в ГБЦ, предохранительный клапан в маслонасосе... головоломка еще та...
|
|
|
Проверьте как датчики температуры салона/за бортом работают... особенно забортный. Если они выдают некорректную температуру начинает чудить отопитель. Датчик температуры за бортом иногда вылетает из гнезда и "прилипает" к радиатору... тогда чудеса и происходят.
|
|
|
AZIMOV_A wrote:Возможно, проблема таится в переключателе блокировки подушки пассажира.
Переключатель физически подушку не отключает. Он снижает сопротивление эл.цепи на контактах А36-А35 блока СНПБ, чтобы он понимал, что подушку пассажира выстреливать не надо.
|
|
|
Сколько ОМ сопротивления в цепи подушки пассажира показывает диагностический прибор ?
Должно быть от 2,4 до 3,2 ом примерно. Если около 10 ом - обрыв линии (трясите проводку) , или плохой контакт в разъёме подушки пассажира.
Было такое. Снимаете разъём, аккуратно расщёлкиваете и поджимаете контакты, после этого всё ОК.
|
|
|