Автор |
Сообщение |
|
Прикладывайте в АГО скан заказ-наряда с работами и ценами.
|
|
|
Если превышение по нормо-часам или по затратам на АГО, то составляйте предсогласование. Если нет информации по диагностированию неисправности, то запрос от ТЭ. Но у Вас вроде и так всё понятно. Если превышения норм нет, то ремонтируйте без согласований.
|
|
|
Концевики дверей проверьте.
|
|
|
PETROV_44314 wrote:Меняли несколько раз, сначало по ССН (до нововведений) потом без запроса, все норм. Как указали выше: проверьте лампы главное
Странно. Я запрос оформлял. Отказали. Термическое воздействие. А клиент начитался интернета и требует повторно рассмотреть, иначе в суд грозится подать. Вопросов больше чем ответов.
|
|
|
SALEEV_P wrote:Тема пульсации КРУ на весте неоднозначная. Поставщик ЭУРУ проводил испытания и утверждает, что причина этой пульсации "суммарный" зазор в рулевом управлении. При проверке люфтомером скорее всего вы не увидите отклонений. ОДНАКО!!! прошу при таких обращениях проверять очень тщательно наконечники и промежуточные тяги на предмет люфтов, а также надежность креления ЭУРУ к кронштейну в салоне, валов и крестовин на рулевом валу.
Если на новых автомобилях с минимальными люфтами, которые даже определить очень сложно, такая пульсация проявляется, то что ожидать при дальнейшей эксплуатации? Люфт будет увеличиваться со временем. Российские конструкторы лучше всех должны понимать где техника эксплуатируется.
P.S. С таким дефектом уже несколько заменили.
Если поставщик уверен в исправности ЭУРУ, неплохо бы в руководстве добавить: "в процессе эксплуатации возможно проявление вибрации на неподвижном а/м, вызванной конструктивной особенностью бла бла бла…" Что то в таком виде.
|
|
|
Аналогично. А ценник новый с ценами сентября вроде.
|
|
|
Раньше предъявляли. Потом стали получать отказ в приёмке. Механическое повреждение. Больше по гарантии не меняем.
|
|
|
Такая же ерунда. Что происходит?
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:Насколько мне позволяют прочитать ошибку мои скромные знания английского - объем письма большой (вложение, например), не пролезает.
Спасибо, уже все переотправил
|
|
|
Добрый день.
Попытался отправить письмо на адрес Vasiliy.Taratorkin@lada-image.ru.
Письмо не доставляется с ошибкой
"К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
Vasiliy.Taratorkin@lada-image.ru
SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<garant@lada.saturn2.ru> SIZE=56964139:
host mail2.lada-image.ru [83.242.254.254]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed maximum message size
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей."
Прошу подсказать корректный адрес почты
|
|
|
PISKAREV_AV wrote:Александр Сергеевич!
Большое спасибо за оперативный и конкретный ответ!
А АМТ в сборе – это будет с актуаторами?
С актуатором переключения передач, но без актуатора сцепления
|
|
|
И АГО и АТО. Всё в проверке висит.
|
|
|
Шпильки крепления роликов проверяли? Если есть деформация (нет прямого угла оси шпильки к плоскости), то ролики будут смещать ремень.
|
|
|
По такой проблеме на Весте заменили блок эра-глонасс и лампа больше не загорается. Не помню точно алгоритм поиска, но факт.
Капризная электроника.
|
|
|
Меняй шарнир. Если повторно проявится, то согласовывай балку (рычаги задней подвески). 84500-06764 и 84500-06776.
|
|
|