SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHCHEPELYAYEV_AO
Индекс форума » Профиль для SHCHEPELYAYEV_AO » Сообщения, отправленные пользователем SHCHEPELYAYEV_AO
Автор Сообщение
KOVALCHUK_I wrote:Добрый день!Сам сдавал детали в ИТЦ,такая же ситуация.Теперь будем более тчательно проводить диагностику или оставлять авто до прихода детали.Другого нет выхода

Попадете на возврат автомобиля
Гарантия, однозначно, только деталь-виновницу верно определить, хотя можно и на клапан закодировать, а колпачки все одно новые будут ставиться
Гарантийный, однозначно. В 4 цилиндре масло, наверное колпачки, но я бы поршенек вытолкнул, да посмотрел бы зазор поршень-цилиндр. Группу С туда воткнуть и пусть катается дальше. Но прогар клапана и поршенек, это 2 разных дефекта. (я бы оформил двумя АГОшками, так приятнее будет)
Тогда скорее всего на износ блокирующего кольца синхронизатора. Если не ошибаюсь 1701164
А это смотря что у Вас с дефектиком. В моем случае было 1701175-060-000 ИЗНОС ЗУБЬЕВ СИНХРОНИЗАТОРА 1-2 ПЕРЕДАЧИ . Кстати замена комплекта помогла, клиент уехал счастливый.
И фотографиями обивок дверей
Кстати, не проверили ли натяжение ремешка ГРМ до разборки? И автомат-натяжитель я бы проверил
За счет владельца. Скорее всего он пытался завести автомобиль с буксира и соответственно ремешок и перескочил, иного объяснения я придумать не могу.
Года 2 назад на форуме автосферы писали о смещении фаз при активном торможении двигателем в лютые морозы, но я коль скоро от морозов застрахован климатической зоной, с таким не сталкивался. У нас зимой обращаются с течью воды в салон автомобиля...
Предыдущим постом я хотел сказать, что стоит подготовить для судьи аргументированное основание для отказа в гарантийном устранении ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. Пример: выпускной клапан 3 цилиндра прогорел в результате использования газового топлива, т.к. не расчитан на повышенные тепловые нагрузки, возникающие в камере сгорания ДВС при использовании газового топлива. Ну вот как-то так
Все это здорово, я по поводу ИП, но в суде это ИП, как и РД рассматриваются не более чем информацию, но как аргумент рассматривается на усмотрение суда
На все неисправности, вызванные установкой допоборудования. В суде Вам придется доказывать, что данная неисправность возникла вследствие неквалифицированной установки допоборудования, или вследствие конструктивной неприменимости данного допоборудования
Попробуйте обучить блок по порогу детонации, иногда помогает. Разгоняешь на 2 передаче до 4000 оборотов, бросаешь газ и до холостых. И так 3-4 раза.
Все цело. Нашли подозрительные следы на муфте включения 1-2 передачи. Подозрение, что как-то на перекос встает муфта при включении первой. На вилке тоже след потертости на одной стороне. Меняю комплект 1-2. Сейчас соберут и попробуем. Но ступицы с вторичного вала только прессом сняли, никак выходить не хотели.
Уважаемые коллеги, чтобы не плодить тем: Есть приора с обращением Самопроизвольное выключение 1 передачи. При сбросе газа первая вылетает. Пробег 1850 км. КПП 21120-1700012-21, т.е. с синхронизатором нового образца. Разобрал КПП, при этом замучились стягивать ступицу синхронизатора 5 передачи. Короче, разобрали и никаких повреждений не увидили. В чем косяк может быть, кто сталкивался?
По-моему принимает, только ССН обязательно, или подпись в описании БЕЗ ССН
 
Индекс форума » Профиль для SHCHEPELYAYEV_AO » Сообщения, отправленные пользователем SHCHEPELYAYEV_AO
Перейти: