SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHAROV_62506
Индекс форума » Профиль для SHAROV_62506 » Сообщения, отправленные пользователем SHAROV_62506
Автор Сообщение
Трудоемкость в АГО подтягивается автоматически по коду дефекта.
Есть подобный автомобиль, периодически глохнет.
Ошибка Р0638-78 - несоответствие положения дроссельной заслонки с сервоприв - 2 DEF. Несоответствие сигнала.
Заменили бензонасос (с тестового), уехал на нем, а тестовый на этом насосе даже не завелся. С виду чистый.
сломан усик на выжимном. На лепестках нажимного диска на половине лепестков есть износ, а на другой половине нет - новые.

Я бы предположил, что для данного случая очень напрашивается неквалифицированный монтаж сцепления. Если на корзине работала часть лепестков, то она была неравномерно притянута, либо имела очевидный дефект, который после монтажа корзины виден в виде неравномерного выступания лепестков. Обломанный усик, тоже вопросы к монтажу. То что вилка плохо подходит тоже не сломалось за 500 км, а было при замене диска. А потом возмущенно делаете двойную работу.
В данной ситуации не анализируйте глубоко.
Есть указание направить результаты замеров - направьте.
Процедура измерения - как сумеете.

Для позитива - старый анекдот:
"Петька с Василием Ивановичем летят на калитке, Василий Иванович спрашивает: Петька - прибор?
Петька отвечает: 20
Василий Иванович: Что 20 ?
Петька отвечает: А что прибор?
Предполагаю что обсуждаем шум в виде так называемого "дробного стука". Есть мнение - что после обкатки деталей КПП они так легко вращаются, что отдельные детали (шестерни) ускоряются во вращении от пульсаций вращения первичного вала на ХХ. "Рециркуляция свободной мощности".
Те случаи, когда кажется, что удачно отремонтировали и не шумит - с точностью до наоборот - ремонт сделан плохо - зажало вал или подшипник встал с перекосом и этим тормозится вращение, поглощается циркуляция свободной мощности. После обкатки все встает на свои места: подшипники и валы и на "свое место" встает "дробный стук".
Подниму тему
За полгода третий автомобиль - износ кулачков распредвала и в т.ч по кругу (натерты "затылки"), износ рычагов.
износы не равномерные. на отдельных цилиндрах нет, на отдельных сильный износ. Система не сложилась, истинная причинно-следственная связь не очевидна. Как правильно задефектовать?
Добрый день коллеги.
Жалоба: не работает прерывистый режим стеклоочистителя.
Выявили: нет геля между датчиком и стеклом.
Подскажите ЛИ поставляет гель?, с каким номером?
Была пара случаев с этим реле у тормозного бачка. Лечили по телефону "постучи по реле", помогало.
По иномаркам некоторые комплекты тормозных колодок снабжаются пакетиками со смазкой для направляющих и тыльной стороны колодок, а так же посадочных мест. Звук это вибрация, т.е колодка вибрирует в суппорте отрабатывая неровности, биения, разнотолщинности диска. И если колодка вибрирует - шевелится по сухим поверхностям, то извлекает звук. Без разборки помогают аэрозольные очистители тормозных механизмов - для того и придуманы - очищают и смазывают. Обычно обработки аэрозолем и даже ВДешкой хватает что бы скрипа не было от смены до смены летних колес и зимних.
Было дело галстук в вентилятор чуть не замотало. На учебе говорили, что галстук ИПГ нельзя. (Однако получается, что перчатки тоже не положены). Обручальным кольцом зацеплялся - чуть палец не оторвал.
Не возвращаются от неверия в силу добра, типа на этом пора остановиться.
А что дырка на пыльнике (отрыв в верхней части, в районе фиксации к пальцу) не прокатывает? А то сегодня поменял, еще не оформлял. Какие могут быть неожиданности?
В ССН запросили: Прошу уточнить поподробнее: когда впервые, при каких обстоятельствах, погодных условиях, состоянии дорожного покрытия и режимах вождения (скорость, нагрузка) выявилось данное несоответствие? Двигатель не глох ?

Наши обстоятельства:
Несоответствие проявилось при пробеге 12000 км., в движении, после плавного разворота на уклоне, в момент разворота двигатель заглох. Погодные условия: повышенная влажность, мелкий дождь. Состояние дорожного покрытия - ровный асфальт. скорость - равномерное движение 30-40 км/ч Нагрузка - один водитель, без груза.
Напрашивается влияние перезапуска ДВС с вывернутыми колесами (потерялась "нулевая" точка в рулевом). Может у всех проявлялось в подобных обстоятельствах? У кого есть Информация, выкладывайте, возможно будет достаточно давать владельцам разъяснения о возможном влиянии перезапуска, а то у всех волнение.
Добрый день.
Подниму тему. Пробег 12169, симптомы как в предыдущем посте. Сообщайте развитие событий по таким случаям.
Если автомобиль будет осматривать инспектор технадзора ГИБДД (Например при перерегистрации авто) и захочет заморочиться, то выпишет штраф 500 руб. (при оплате до 20 дней превращается в 250 руб.), либо выписать предписание об устранении несоответствия в 20 дневный срок. На дороге инспектора технадзора не дежурят.
 
Индекс форума » Профиль для SHAROV_62506 » Сообщения, отправленные пользователем SHAROV_62506
Перейти: