SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAEVSKIY_10501
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Автор Сообщение
Здравствуйте!
При использовании USB-токен у многих возникали\возникают вопросы. Не работает, не передает, неправильно видит пароль и т.д. Уточните пожалуйста. Когда появится возможность не вмешиваться в эти процессы и все само? Крайне неудобно во время сессии выполнять лишние мероприятия (заходить в конфигурирование/программирование), а самое главное не все такие прям ответственные как я))). Так же есть вопросы со стабильным интернетом и во время сессии могут возникнуть проблемы. Необходима привязка к цеху, мы иногда на улице подключаемся..
На данный момент ловим письма на имя руководителя по ИП 98-19. Мы стараемся! Но назвать это ошибкой, не всегда правильно. А в связи с тем, что я ранее задавал вопрос на SupportOTPD@vaz.ru , где спрашивал про возможность изменения неудобного пароля в котором непонятные плохо различимые буквы IlIl на свой-удобный, был получен ответ: "выполнить замену пароля невозможно"! По подсказке коллег выяснилось, что это ВОЗМОЖНО и теперь он 1111 (пример), то можно сделать вывод! Что не только для нас многое остается неизведанным))
Прошу поделиться наболевшим и предложениями по этому вопросу.
Если тема в повторе, прошу прощения, поиск на форуме не работает...
Приветствую!
Веста. Привезла коды Р1740-71; Р1740-77; P0915-71; P06A-48 Среди перечисленных ошибок, из новости от 13 июня из вкладки "важное", как минимум две DTC вижу.
Выполнили проверку контактов, сброс калибровка, тест. Через 3 км проявилось, ошибки теже, только исчезла P0915-71. Установили заведомо исправный АВП, у нас не проявлялось, отдали клиенту с чужим АВП на длительный тест. Клиент предоставил машину через 360 км, ошибки отсутствуют.
Што делать будем? Мне подозрительный АВП на донора поставить? Куда мне этот АВП? Только не "купи"))
В данный момент результаты перекрестной замены годного на негодный сообщить не могу, потому что у клиента все ОК, но и на нашей подменке не проявляется, но она больше стоит/не ездит...
Будут новости, сообщу дополнительно.
KULAKOV_N wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Автор! Ты на мой вопрос ответил или ответишь? Я не смогу читать ВСЁ лишнее, что тут в этой интересуещей нас теме написано! Первичная замена ГБЦ производилась в СБОРЕ или ГОЛАЯ? Гидрики старые? Или ГБЦ еще не меняли?

Если я всё правильно понял, ГБЦ ещё не меняли.
При выходе из строя направляющих клапанов или сёдел необходима замена ГБЦ 1003011.
А при чём тут гидрики?


Или меняли. Я так запомнил. Тему порубали, начало не видно.
Предположил заклинивание как самого компенсатора, так и его заклинивание в теле ГБЦ. Если в теле ГБЦ, то в закрытом положении клапана, сила пружины мала и это провоцирует на прорыв газов через клапан. Либо все варианты по механическому несоответствию описаные выше, либо неправильное горение ТВС - отсутствие стехиометрии из-за форсунки, вторичного воздуха (подсоса) на этом цилиндре. В общем все факторы надо учитывать и рассматривать.
Автор! Ты на мой вопрос ответил или ответишь? Я не смогу читать ВСЁ лишнее, что тут в этой интересуещей нас теме написано! Первичная замена ГБЦ производилась в СБОРЕ или ГОЛАЯ? Гидрики старые? Или ГБЦ еще не меняли?
NIKOLAEV_62842 wrote: я 10 лет работаю с автомобилями и не встречал ни один авто что бы за 10 тысяч умирали моторы пока сюда не устроился так что не нужно говорить что это не хлам!

Киа тойота хонда до 100 тысяч ни каких поломок

Товарищ! Киа тойота хонда до 100 тысяч ни каких поломок?? Что Вы такое пишите, тем более про хундай (киакакаянахразницакетай)......
ZAYCEV_A wrote:Приподниму ТЕМУ.



При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций.


Приветствую! Артем, если я заблудился, то ну так получилось..
Веста. Привезла коды Р1740-71; Р1740-77; P0915-71; P06A-48 Среди перечисленных ошибок, из новости от 13 июня из вкладки "важное", как минимум две DTC вижу.
Выполнили проверку контактов, сброс калибровка, тест. Через 3 км проявилось, ошибки теже, только исчезла P0915-71. Установили заведомо исправный АВП, у нас не проявлялось, отдали клиенту с чужим АВП на длительный тест. Клиент предоставил машину через 360 км, ошибки отсутствуют.
Што делать будем? Мне подозрительный АВП на донора поставить? Куда мне этот АВП? Только не "купи"))
замена гбц с компенсаторами менялась или голая?
Я не знаю, какое авто вы тут обсуждаете, вот это вижу и не раз. На фото по ссылке арка гранты. Течка или через резинку или по жгуту. Он - жгут в гофре и замотан не везде. Водичка попадает сверху жгута и по проводам течет в салон. Материал для решения находится под рамкой ветрового стекла нивы (липкая такая прилипкая)) в углах поищите...
Было бы неплохо, если бы на заводе при создании лада 4Х4 туда бы с запасом этот герлен клали. А то течет там сям))
https://yadi.sk/d/ac9z1ceOsvm5mw
AA_CHEBOTAREV wrote:Всем привет)подскажите как скинуть межсервисный интервал(ключик)на ХРЭЕ


На БК выбрать сервис и нажать - удерживать кнопку ОК верхнюю. Или гредХ в КП выставить. Там есть интересные пункты такие как дата продажи и сколько дней до следующего ТО. Только почему то об этом никто не пишет...
Да просто все. Эта коробка из 80-х разработана для другого крутящего момента! Другого!
Махали белым флагом в ЗТП, махали на форуме и вооот)) Нет получается решения. Все тачки теперь буду по масложеру изучать на наличие в журнале событий - счетчике, времени с нерабочим УДК при условии, что MIL не горит. Ранее не следил. Возможно неверное направление, знать бы...
А конкретно эта бричка масло любит.
ГБЦ очень просто приговорить. Откройте ТИ по ремонту, там есть значение толщины фаски седел клапанов. Пристальное внимание к выпускным. Ах, да! К впускным тоже))) Померьте свои и...
Вопрос из-за разницы в 2 атм. может отключатся контроллером 2-й цилиндр? Конечно!
Нельзя в эти моторы наливать масло, можете переборщить и это не кончается на замене компрессометра, там другое, там шатуны в расход...
ГБЦ скинете, поршни тоже достаньте, замеры там всякие умные/разные померьте.
Причину бы еще писали бы. Ведь это не сложно. А то следы предположений на юг России ведут)))
И что конкретно в этих цилиндрах? Значение компрессии по цилиндрам различны? Состояние поверхности (нагар) днища поршня с обеих сторон? Откуда такая уверенность про позиционирование колец (вряд) , механик сообщил или при вас разбирали? Это не влияет на угар масла в таких больших количествах, ищите другие причины. Хотя на конкретно ваш вопрос уже несколько раз ответили. Нет вводных для компетентного или любого другого мнения по вопросу. Пока все детали ДВС не увижу, ничего не скажу и не предположу, а отгадаю. Пример - ГБЦ сломалась, шатуны кривые.
Тольяттинские мыши, самые мышастые мыши в мире. Никогда больше не поеду в этот городок на своей машине))) Аномалия какая то. Видимо пить хотели))
 
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Перейти: