Автор |
Сообщение |
|
Можно подробней...столкнулись к своему несчастью с обслуживанием ВИСов, в договоре ВИС прописано все оформлять через ЛГ, но автомобили либо не находяться в реестре либо АТО не принимаются. Как быть то
|
|
|
Обычно в течении рабочего дня получаем ответ за редким исключением
|
|
|
Это не слух) чтобы сделать конфиг надо выгрузить выходной файл, а чтобы его выгрузить необходимо одобрение завода
|
|
|
GUBIN wrote: Коллеги, доброго времени суток!
А приезжали XRAY с трещинами на стёклах фар? У меня сегодня приехал, трещина длиной 1-1,5 см, похоже, что изнутри. Сколов нет, царапин тоже нет. Были у кого, замену по гарантии проводили?
Несколько раз встречались множественные вертикальные трещины на хреях на внутренней пов-ти, меняли по гарантии
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:А ведомый диск как себя чувствует, лепестки в норме, пружины соответствуют? Актуатор не болеет? не хрипит? Радиатор ДВС дышит? не забит? - последний вопрос не просто так, было и такое.
На 21179 диски толком нет информации, только визуальный осмотр, были случаи расстрескивания накладок но там все ясно а вот когда целые уже загадка. Актуатор норм, без скрипа. Радик не смотрели но и не очень вериться в такую версию если честно
Да и стоит перейти наверно в подраздел "АМТ вибрации"
|
|
|
Вернемся к сути! Как устранять данную проблему не призывая на помощь драйв2 и кошелек клиента? Засыпали уже обращения с вибрацией. Чем руководствоваться при дефектовке
|
|
|
BOARINOV_E wrote:
PETROV_44314 wrote: Кто оплачивает работы проводимые по запросу инженера в предсогласовании если потом дефект признают негарантийным (хотя причина по которой отказывают написана еще в 1 сообщении запроса, а работ на 5 н/ч)?
Клиент. При наличии согласования работ под роспись в заявке...
Немного суть в другом была - вся ситуация описана в самом согласовании, зачем требовать провести работы если отказывают на основании информации которая была и так размещена в запросе.
Вопрос то в принципе решен, но на письмо можно ответить хоть как то, а не оставлять типа нам надо вы и решайте
|
|
|
Вопрос как раз по теме ветки "Как упростить работу ИПГ"
Почему тех. поддержка не отвечает на "неудобные" вопросы, причем просто отправляет в игнор?
Из последнего: Кто оплачивает работы проводимые по запросу инженера в предсогласовании если потом дефект признают негарантийным (хотя причина по которой отказывают написана еще в 1 сообщении запроса, а работ на 5 н/ч)?
Какой браковочный признак сцепления при вибрации (в ТИ отсутствует)
Если вопросы не по теме, считаю что нужно хотя бы указывать к кому и по какому адресу обращаться
|
|
|
Добрый день, коллеги
Вот и пришло тепло, начались обращения по вибрации при трогании.
Подскажите, как вы поступаете с этими обращениями? То есть вибрация подтверждена, авто трясет, согласно ИП 90-18 требуется внести в АГО "результаты контроля, выполненного согласно действующей нормативно-технологической документации".
В действующей ТИ ведомый оценивается только по трещинам на поверхности накладок и остаточной глубине, согласно ТИ диск в допуске, но вибрация то есть. Как не нарваться на неакцепт? Где искать браковочный признак
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
NIKOLAEV wrote:Рекомендую обратиться к ТБ 1-2015.
А где его можно почитать? В Лада-Гарантия не смог найти
Поиск необходимо сделать по или "недействующим" или "всем" предписаниям
|
|
|
KIREEV_A wrote:Ребят, подскажите, а то вдруг как то неправильно оформляем. Какую стоимость например нового стабилизатора на весте вы ставите в АГО в лада гарантии. 1925 р? или же другую?
Все верно, 1925 р., выше не пропустит все равно так что накосячить сложно
|
|
|
Под унижением думаю подразумевается общение с г-ном Панкратовым))
После некоторых запросов остается больше вопросов, чем ответов...
|
|
|
В АГО цена по прайсу Лада Имиджа. Необходимо загрузить новый прайс, сегодня цены в прайсе ниже
|
|
|
Как я понял, что хранить 3 месяца то, что зарекламированно с апреля
|
|
|
Завод в сговоре со всякими STOVESTA видимо))) прошивки у них раньше, делать можно без запросов, как узнать что шита машина не говорят...все сходиться))
|
|
|
|
|