SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURAKOV_19802_TE
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Автор Сообщение
VANUSHIN_19706 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:
VANUSHIN_19706 wrote:Пыльник порван-гарантии нет!!!
да в от в этом вопрос. Порван ли, или потрескался на вывороте руля в слабом месте? повреждение в такой "ж..пе мира", куда ткнуть чем-то надо постараться. фото ниже.


Пыль, грязь и т.д...все между собой трется и контактирует....я бы давил на эксплуатацию. И вообще заметил, что основная масса а/м с проблемами РМ у юр.лиц (комерсы) - водилы наемные, вот и убивают тачки. У физ. лиц - это охота, рыбалка (они думают, что джип купили)...но это мое мнение)))


Что? Пыль и грязь... ? А разве пыльник не предназначен как раз для борьбы с пылью и грязью?

Зачем покупать машину, у которой по слухам, пыльники низкого качества, из тонкого пластика? 100 сгибов и хана? Это конструкторский просчет и по качеству и по расположению.
Стабильность и косяки - признак мастерства! Сарказм.

- Зачем баги пускать в продакшен? Или это санкции от БОШ?
Блю рей предпочитаю. Правда мафоны поставляемые в ЛАДА - не поддерживают. Защита от наших методов.
И такая тоже была)))
Ты падажи.... -" В составе автомобля подшипник не жужит" - возврат рекламации.
Мыфкой Граждане! Если повезет!
Соглсен - без .мора никак, однако 29-22 юмора не вызывает, как и вообще ситуация с гарантийными случаями.
Тыкать физической мышкой - части параметров нет, не учится АМТ. Куча лагов.

Просим откатить программу к нормальному состоянию. Вроде в 18-ом году нормально работала.
Уважаемые коллеги!
4 по 0.30!
1.20

на днях была такая машина - концевик сцепления отваливается.

ZHUKOVSKIY_45504 ++++
LOBASTOV_61007 wrote:И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..


Я вот ща ваще не согласен. Представь себе не секундочку - ты покупаешь тачку, ей нет еще и года, тебе подшипник надо поменять - воет что аж сердце останавливается, но, это не гранта, а скажем мерседес, и цена на 2 рубля, а 25 000 без работы. купишь 1- раз этот подшипник - будешь покупать всю оставшуюся жизнь. А потом окажется, что дело то не в подшипнике - а в заводском дефекте - смещение цапфы и отзывная выйдет - а ты уже 150 к отдал.

Так что нет уж, схема такая себе, другой вопрос - дефект есть дефект или это эффект клиента - тут я соглашусь - перегибы есть.
Как эту лабуду заказывать? 16 тип? Сессия?
че так сложно?

Сетевая папка сохранять туда

Lightshot



Нигде нет ни слова о том, что нельзя фоткать экран, это все от лукавого. Мы конечно прислушиваемся к ТП и делаем скирншоты. по возможности, однако бывает, что делаем и видеофиксацию экрана. Да и согласно 9-16 информативного содержания "качественное" фото видео зафиксированное - нет.

Главное условие - "видно" - а что там видно - в том же 9-16 не указано.
В продолжение темы по времени согласований .

Уважаемые коллеги Доколь?!
Запрос 26

18.03.2022 - 18:15:43(мск) -
19.03.2022 - 19:04:18(мск) -

20.03.2022 - 10:12:27(мск) -
ждем ответ

21.03.2022 - 10:46:54(мск) -
ждем ответ

21.03.2022 - 10:46:54(мск) -ОТВЕТ! От ТП

_______________________________

Имидж бренда падает! Или кто-то думает что клиенты знают расписание техподдержки и список дефектов по которым в какой день обращаться?
 
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Перейти: