SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
"Максимальная" база дороже будет?
С каждой 5 карточкой проблемы, то дома нет, то улицу не находит..
Один из примеров..
Не находит деревню "Плотники" в Куменском районе Кировской области..
Удаляешь район - начинает находить какие то аж две деревни "Плотники" в Кировской области, но не находит существующую улицу ни в одной из деревень "Первомайская"..
Я устал..
Есть проблема.. Если клиент отказывается от опроса и выбираешь в карточке клиента в соответствующем поле "ОТКАЗ", то АТО возвращается с ошибкой:
"132 В карточке владельца или водителя не выбрано значение поля «Согласие на опрос». Необходимо отредактировать карточку клиента."
Почините пожалуйста..
Также ругается на формат электронной почты "ot@kaz.ru"
Может что изменилось конечно, но начали также ставить галочку "ОТКАЗ"
BIKTIMEROV_I wrote:Писатель новости о КП! Ещё не проснулся? Может автоконфигурирование всё таки делать, а не перепрограммирование?

Нее, нужно программирование, но про предоставление доступа пошутили..
ANANEV_N wrote:Добрый день.Подскажите заказы проходят?
Как решили проблему?

Всё плохо..
Заказанный БТ 8450111384 до сих пор не могут привезти, а если привезут, то его не прикрутить к вентилятору отопителя с БТ 8450111281..
Подробнее расскажет SEDLEZKYI_V
Ранее первым сообщением спросил "если мы посмотрим видео, что-нибудь услышим?"
BURHIN_F wrote:
Успешное согласование и замена в конце мая на обеих сторонах... Замена опорных подшипников была проведена?

Так точно.. + ДРМ + смазки + стенды..
BURNYASHEV_40018 wrote:
Была такая машина 2 дня бились результата 0, клиент уехал расстроенный, должен поменять опорный подшипник за свой счет.

Судя по 108-22, речь об опорных подшипниках..
Успешное согласование и замена в конце мая на обеих сторонах.. А главное, несоответствие устранено..
Правда сказать, в согласовании имело место быть нюансам.. Непонятно было, всё таки ДВС должен был быть запущен или заглушен при проявлении несоответствия (на всякий снимал два видео), а так же нужно было определить без демонтажа производителя опор со стороны арки, чего не мог сделать (скорее всего опыта маловато)
BURHIN_F wrote:Коллеги прошу оказать содействие. Может кто связывался. Гранта FL 2023 года выпуска (Январь). Хруст щелчки при вращении рулевого колеса. Щелчки такого плана как были раньше на грантах, калинах 2015-х годов выпуска. Но это Гранта FL. Встречаем впервые. Написали AGR с основанием 108-22. Результат от запроса нулевой (на приложенных видео несоответствий нет). Звуки и щелчки есть. Тактильно рукой так же ощутимы эти щелчки от самой пружины в тот момент как только начинаешь поворачивать рулевое колесо. Кто и как устранял несоответствие? Какие запасные части подлежат замене в данном случае?

Если видео посмотреть, мы что нибудь услышим?
BELOV_45604 wrote:С АГО не работает (

Ну вот 2 АГО за вчера провёл с утра 10 и 15 типы..
Может от браузера ещё зависит, попробовать в другом..
TRIFONOV_42318 wrote:добрый день а как отредактировать карточку клиента программа не сохраняет

Вчера не сохраняла, сегодня сохраняет..
KORNYAKOV_S wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:одна ТОшка прошла, другие в ошибке, ни как не получается отправить

Желтые? Есть план..


Одна желтая, вторая нормальная.

Тогда без понятия что происходит..
KORNYAKOV_S wrote:одна ТОшка прошла, другие в ошибке, ни как не получается отправить

Желтые? Есть план..
A_VASILIEV wrote:
Получилось! А это легально? ))

Выживаем как можем, победа будет за нами!
Рекомендации всё равно все пропали из предыдущих АГО/АТО, которые печатали несколько месяцев..
Коллеги, не знаю.. Мы проводим АТО и АГО за вчерашний день, пока всё получается.. Пробуйте, изобретайте, комбинируйте вариантами))
EVGALIEV_39001 wrote:Всем доброго дня , ИС Лада Гарантия как и вчера не работает , не можем ничего отправить на проверку без поля рекомендации , вся работа встала клиенты ждут , ругаются , а мы ничего не в силах сделать ! SOS......

После того, как АГО или АТО набраны необходимо сделать следующее:
1) АГО в статусе "в работе" / внести рекомендации
2) Изменить статус на "закрыт"
3) Открыть новую вкладку и отправить АГО на проверку из новой вкладки
4) Рекомендации пропадут, но АГО/АТО примется..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: