Автор |
Сообщение |
|
Дефекты 3003074-033-000 РАССЛОЕНИЕ ЗАЩ КОЛПАЧКА ПАЛЬЦ РУЛЕВ ТЯГИ или 3003074-038-000 ТРЕЩИНА ЗАЩ КОЛПАЧКА ПАЛЬЦА РУЛЕВ ТЯГИ это из этой истории?
|
 |
|
Коллеги, приветствую. Рулевые наконечники на 4х4 меняли по гарантии по разрушению пыльника?
Ходовая и рулевое без мех повреждений, пыльник порван по внутреннему сгибу, на резинке наддавов, проколов и прочего нет. Оригинальный наконечник, не снимался. Пробег 20 тыс. В ЛГ на эту тему ничего не нашел. Кроме как: "Увеличенный зазор, люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг. Попадание в полость шарнира влаги, грязи, коррозия деталей (ВАЗ-2108, 2109). При отсутствии механических повреждений защитного колпачка заменить наконечник рулевой тяги за счет завода, в ином случае – за счет владельца." Может банальщину спрашиваю, но за практику в этом бренде именно 4Х4 с разрушенным пыльником наконечника рулевой тяги вижу впервые.
|
 |
|
NIKOLAEV wrote:Пыльник снимать не рекомендую...Могут возникнуть сложности при сдаче изделия.
+++
|
 |
|
KORNYAKOV_S wrote:на какой код дефект закрываете АГО по замене РМ? естественно при гарантийном ремонте. Какие то замеры требуется делать? Надо ли писать запрос? Просто нигде никакой информации не нашел по РМ. Стук в нашем случае есть, исходит из правой тяги.
От дефекта зависит. Вот например 3414053-096-000. По стуку рулевой тяги, ибо отдельно она не заказывается и не меняется.
|
 |
|
Может, коллеги от Автоваза прокомментируют данную ситуацию? Для общего понимания, так сказать.
|
 |
|
Да, подвеска осмотрена и протянута. Дифференциал и привода осмотрены и прослушаны. Если стоять перед капотом, шум локально исходит снизу слева (водит сторона , район переднего левого колеса), со стетоскопом наиболее громко звучит при приложении прибора к "колоколу". Клиента отпустили до выяснения. ТЭ на больничном, ЗТП не делаю, информации в ЛГ не нашел на эту тему. Вчера клиент проезжал мимо, зашел, сообщил, что звук прогрессирует. Планирует продать а/м, говорит первый вопрос потенциального покупателя: что за шум?))
|
 |
|
Третья машина на неделе, в основном 20 гв, утечек нет, фреона недостаточно.
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:С дефектом сальника, возможно, и не связано, но если на 15 тыс была бы выявлена течь и своевременное устранение. то ремень не пришлось бы менять. Поэтому ремень в кассу, сальник под вопросом.
Причина течи сальника?
намек на давление в системе смазки?
|
 |
|
GAPANOV_61415 wrote:Пару лет назад меняли по гарантии через видеосьемку проявления.
Видео прикладывал - не аргумент.
|
 |
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:А поджать контакт в колодке иголочкой например?
было такое предложение. Качественно провести манипуляцию без разборки крайне затруднительно по причине неудобства расположения.
|
 |
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:А что, машина пригодна к эксплуатации только в тени? Тем более если у вас солнечных дней не было. Я менял такую панель. Горб был по середине. Тогда лончинг был на Весту. Всё согласовали без лишних разговоров.
Спасибо. Горб тут не ровно посередине, чуть правее. Предсогласование делали?
|
 |
|
на излете гарантии приехал клиент на замену ламп ДХО. При замене обнаружен плохой контакт на колодке / разъеме внутри корпуса левой фары. При нажатии на колодку свет включается. ТП ссылается на эксплуатационный характер дефекта в виде некорректной замены ламп по проведенной сессии.
1241-15 Цепь включения левой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
B1231-15 Цепь включения правой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
B1214-15 Габаритные огни - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
В связи с этим вопрос знатокам, может, я не до конца понимаю логику: обрыв цепи - возникает ли как следствие при замене ламп? Или при "шатании" колодки с плохим контактом внутри фары? Т.е. являться не причиной возникновения дефекта, а как следствие плохого контакта?
Колодка внутри фары - ремонт и детальный осмотр подразумевает разборку корпуса фары, ибо физически провести эти манипуляции без разборки практически невозможно. Логика подсказывает согласовать замену блок-фары.
|
 |
|
Заехала Веста нап переклейку стекла. Попутно с жалобой на деформацию пластика верхней части панели (торпедо). Фото прилагаю. Прошу подсказать, являтся ли это производственным дефектом или же эксплуатация (например, длительное пребывание на солнце и т.п. Правда, солнечных и жарких дней у нас было максимум 3 за этот сезон). Мех повреждения, удары, наддавы отсуствуют. Фото ниже. Уплотнительный поролон не прилегает к стеклу.
|
 |
|
Добрый день, коллеги. Имеем Гранту с мотором 11186 с течью переднего сальника коленвала. Ремень ГРМ, шкивы, натяжитель в масле. Это предыстория.
Теперь интересные вопросы:
1) как сопутствующие детали при замене сальника подлежат ли замене натяжитель и ремень ГРМ? (логика подсказывает, что да).
2) клиент пробежал 29000 км с ноября 19 года, и нет ни одного ТО в портале. Может ли это быть основанием для отказа в замене сальника коленвала? (логика подсказывает, что нет).
|
 |
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:На днях заезжал автомобиль на ТО с вариатором. Звук точно такой же. Едет плавно, рывков нет. Без проявления побочных эффектов.
Жаловался клиент на звук?
|
 |
|
|
|