SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAZINOV_62807
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Автор Сообщение
Дефекты 3003074-033-000 РАССЛОЕНИЕ ЗАЩ КОЛПАЧКА ПАЛЬЦ РУЛЕВ ТЯГИ или 3003074-038-000 ТРЕЩИНА ЗАЩ КОЛПАЧКА ПАЛЬЦА РУЛЕВ ТЯГИ это из этой истории?
Коллеги, приветствую. Рулевые наконечники на 4х4 меняли по гарантии по разрушению пыльника?
Ходовая и рулевое без мех повреждений, пыльник порван по внутреннему сгибу, на резинке наддавов, проколов и прочего нет. Оригинальный наконечник, не снимался. Пробег 20 тыс. В ЛГ на эту тему ничего не нашел. Кроме как: "Увеличенный зазор, люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг. Попадание в полость шарнира влаги, грязи, коррозия деталей (ВАЗ-2108, 2109). При отсутствии механических повреждений защитного колпачка заменить наконечник рулевой тяги за счет завода, в ином случае – за счет владельца." Может банальщину спрашиваю, но за практику в этом бренде именно 4Х4 с разрушенным пыльником наконечника рулевой тяги вижу впервые.
NIKOLAEV wrote:Пыльник снимать не рекомендую...Могут возникнуть сложности при сдаче изделия.
+++
KORNYAKOV_S wrote:на какой код дефект закрываете АГО по замене РМ? естественно при гарантийном ремонте. Какие то замеры требуется делать? Надо ли писать запрос? Просто нигде никакой информации не нашел по РМ. Стук в нашем случае есть, исходит из правой тяги.

От дефекта зависит. Вот например 3414053-096-000. По стуку рулевой тяги, ибо отдельно она не заказывается и не меняется.
Может, коллеги от Автоваза прокомментируют данную ситуацию? Для общего понимания, так сказать.
Да, подвеска осмотрена и протянута. Дифференциал и привода осмотрены и прослушаны. Если стоять перед капотом, шум локально исходит снизу слева (водит сторона , район переднего левого колеса), со стетоскопом наиболее громко звучит при приложении прибора к "колоколу". Клиента отпустили до выяснения. ТЭ на больничном, ЗТП не делаю, информации в ЛГ не нашел на эту тему. Вчера клиент проезжал мимо, зашел, сообщил, что звук прогрессирует. Планирует продать а/м, говорит первый вопрос потенциального покупателя: что за шум?))
Третья машина на неделе, в основном 20 гв, утечек нет, фреона недостаточно.
GLAGOLEV_30804 wrote:С дефектом сальника, возможно, и не связано, но если на 15 тыс была бы выявлена течь и своевременное устранение. то ремень не пришлось бы менять. Поэтому ремень в кассу, сальник под вопросом.
Причина течи сальника?

намек на давление в системе смазки?
GAPANOV_61415 wrote:Пару лет назад меняли по гарантии через видеосьемку проявления.

Видео прикладывал - не аргумент.
KOLOKOLTSEV_O wrote:А поджать контакт в колодке иголочкой например?

было такое предложение. Качественно провести манипуляцию без разборки крайне затруднительно по причине неудобства расположения.
KOLOKOLTSEV_O wrote:А что, машина пригодна к эксплуатации только в тени? Тем более если у вас солнечных дней не было. Я менял такую панель. Горб был по середине. Тогда лончинг был на Весту. Всё согласовали без лишних разговоров.

Спасибо. Горб тут не ровно посередине, чуть правее. Предсогласование делали?
на излете гарантии приехал клиент на замену ламп ДХО. При замене обнаружен плохой контакт на колодке / разъеме внутри корпуса левой фары. При нажатии на колодку свет включается. ТП ссылается на эксплуатационный характер дефекта в виде некорректной замены ламп по проведенной сессии.
1241-15 Цепь включения левой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
B1231-15 Цепь включения правой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
B1214-15 Габаритные огни - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
В связи с этим вопрос знатокам, может, я не до конца понимаю логику: обрыв цепи - возникает ли как следствие при замене ламп? Или при "шатании" колодки с плохим контактом внутри фары? Т.е. являться не причиной возникновения дефекта, а как следствие плохого контакта?
Колодка внутри фары - ремонт и детальный осмотр подразумевает разборку корпуса фары, ибо физически провести эти манипуляции без разборки практически невозможно. Логика подсказывает согласовать замену блок-фары.
Заехала Веста нап переклейку стекла. Попутно с жалобой на деформацию пластика верхней части панели (торпедо). Фото прилагаю. Прошу подсказать, являтся ли это производственным дефектом или же эксплуатация (например, длительное пребывание на солнце и т.п. Правда, солнечных и жарких дней у нас было максимум 3 за этот сезон). Мех повреждения, удары, наддавы отсуствуют. Фото ниже. Уплотнительный поролон не прилегает к стеклу.
Добрый день, коллеги. Имеем Гранту с мотором 11186 с течью переднего сальника коленвала. Ремень ГРМ, шкивы, натяжитель в масле. Это предыстория.
Теперь интересные вопросы:
1) как сопутствующие детали при замене сальника подлежат ли замене натяжитель и ремень ГРМ? (логика подсказывает, что да).
2) клиент пробежал 29000 км с ноября 19 года, и нет ни одного ТО в портале. Может ли это быть основанием для отказа в замене сальника коленвала? (логика подсказывает, что нет).
KOLOKOLTSEV_O wrote:На днях заезжал автомобиль на ТО с вариатором. Звук точно такой же. Едет плавно, рывков нет. Без проявления побочных эффектов.

Жаловался клиент на звук?
 
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Перейти: