SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BUSHAYEV_A
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Автор Сообщение
Ну, надеюсь, масло-то вы ему поменяли?.. ))
По-моему, никаких ограничений по гарантии автомобилей, работающих в такси быть не должно. Это ведь нормальная эксплуатация, в нормальных условиях. Просто у них бОльшие пробеги за тот же период времени, и они, соответственно, быстрее "сходят" с гарантии. Вопрос о работе в такси возникает тогда, когда клиент начинает чего-то требовать в рамках ФЗ "О защите прав потребителя". Об этом выше уже сказал коллега... Если докажешь, что он применял машину не только для "личного потребления", то ФЗ "ЗПП" здесь уже не работает, а работает ГК, по-моему. А по ГК для клиента всё намного сложнее.
Штук 6 Калин-2 с течью через двери. Устраняем на кузовном за пару минут. Парни знают, где, чего, подломить)

Коллега, дайте, пожалуйста, конкретики, если возможно. Рамку стекла "ломаете"?
Коллеги, попытались по ТИ 3100.25100.40192 поменять петлю... Это комедия. Ладно, согласен - выковырять старую ось можно, её беречь не надо. Но как выбить новую ось из петли, если оба её конца развальцованы (накернены), и не изуродовать её?! Коллеги с ВАЗа ответили, что "проводились опытные работы и всё нормальненько получается". Если у кого-то получится сделать по ТИ - снимите, пожалуйста, видео и пришлите мне, криворукому. Чтоб я научился и людей своих научил...
На трёх машинах обнаружили отсутствие моторедуктора, две из них клиентские, на выдачу. Дабы избежать конфликтов с клиентами оперативно купили моторедукторы (угадайте с одного раза - где?) и поставили. Написал письмо на Баронова с объяснением ситуации и просьбой компенсировать затраты, устно уже получил отказ.
Обнаружить отсутствие моторедуктора, если специально его не смотреть - практически невозможно. Если следовать логике "АвтоВАЗ" то приемка с воза должна осуществляться чуть ли не с полной разборкой авто... Печальненько...
Не в тему, пардон...
Немного странно видеть в диалоге технических специалистов слово "стучит"... Не "мм", "градусы" либо "кгс". )
Еще раз пардон за оффтоп.
Что-то я не понял темы... Вы хотите, чтобы здесь озвучились варианты проведения каких-либо акций? Хы-хы, кто ж конкурентам помогает.
P.S.: Я бы тоже с удовольствием почитал. И применил... )
Коллеги, здравствуйте!
Обратился клиент, владелец "свежекупленного" Ларгуса. У человека дефект кисти левой руки и на медкомиссии ему сказали, что допуск к управлению разрешат при соблюдении двух условий:
1. На рулевом колесе будет стоять "лентяйка";
2. Включение поворотников должно осуществляться правой рукой, то бишь включатель поворотов должен стоять справа от рулевой колонки.
Вопрос таков - имеется ли какая-либо информация о переоборудовании Ларгусов под управление инвалидами (телефоны, адреса фирм, самостоятельные доработки и т.д. и т.п.).
Буду благодарен за любую информацию и предложения.
P.S.: Интересует, конечно же, прежде всего перенос подрулевого переключателя.
Заклепка 00001-0028419-90. В свободной продаже не нашли.
ГАИшники это дело "бдят", у нас с обычной Al клёпкой тоже "не прокатило".
 
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Перейти: