Автор |
Сообщение |
|
Ну, надеюсь, масло-то вы ему поменяли?.. ))
|
|
|
По-моему, никаких ограничений по гарантии автомобилей, работающих в такси быть не должно. Это ведь нормальная эксплуатация, в нормальных условиях. Просто у них бОльшие пробеги за тот же период времени, и они, соответственно, быстрее "сходят" с гарантии. Вопрос о работе в такси возникает тогда, когда клиент начинает чего-то требовать в рамках ФЗ "О защите прав потребителя". Об этом выше уже сказал коллега... Если докажешь, что он применял машину не только для "личного потребления", то ФЗ "ЗПП" здесь уже не работает, а работает ГК, по-моему. А по ГК для клиента всё намного сложнее.
|
|
|
Штук 6 Калин-2 с течью через двери. Устраняем на кузовном за пару минут. Парни знают, где, чего, подломить)
Коллега, дайте, пожалуйста, конкретики, если возможно. Рамку стекла "ломаете"?
|
|
|
Коллеги, попытались по ТИ 3100.25100.40192 поменять петлю... Это комедия. Ладно, согласен - выковырять старую ось можно, её беречь не надо. Но как выбить новую ось из петли, если оба её конца развальцованы (накернены), и не изуродовать её?! Коллеги с ВАЗа ответили, что "проводились опытные работы и всё нормальненько получается". Если у кого-то получится сделать по ТИ - снимите, пожалуйста, видео и пришлите мне, криворукому. Чтоб я научился и людей своих научил...
|
|
|
На трёх машинах обнаружили отсутствие моторедуктора, две из них клиентские, на выдачу. Дабы избежать конфликтов с клиентами оперативно купили моторедукторы (угадайте с одного раза - где?) и поставили. Написал письмо на Баронова с объяснением ситуации и просьбой компенсировать затраты, устно уже получил отказ.
Обнаружить отсутствие моторедуктора, если специально его не смотреть - практически невозможно. Если следовать логике "АвтоВАЗ" то приемка с воза должна осуществляться чуть ли не с полной разборкой авто... Печальненько...
|
|
|
Не в тему, пардон...
Немного странно видеть в диалоге технических специалистов слово "стучит"... Не "мм", "градусы" либо "кгс". )
Еще раз пардон за оффтоп.
|
|
|
Что-то я не понял темы... Вы хотите, чтобы здесь озвучились варианты проведения каких-либо акций? Хы-хы, кто ж конкурентам помогает.
P.S.: Я бы тоже с удовольствием почитал. И применил... )
|
|
|
Коллеги, здравствуйте!
Обратился клиент, владелец "свежекупленного" Ларгуса. У человека дефект кисти левой руки и на медкомиссии ему сказали, что допуск к управлению разрешат при соблюдении двух условий:
1. На рулевом колесе будет стоять "лентяйка";
2. Включение поворотников должно осуществляться правой рукой, то бишь включатель поворотов должен стоять справа от рулевой колонки.
Вопрос таков - имеется ли какая-либо информация о переоборудовании Ларгусов под управление инвалидами (телефоны, адреса фирм, самостоятельные доработки и т.д. и т.п.).
Буду благодарен за любую информацию и предложения.
P.S.: Интересует, конечно же, прежде всего перенос подрулевого переключателя.
|
|
|
Заклепка 00001-0028419-90. В свободной продаже не нашли.
ГАИшники это дело "бдят", у нас с обычной Al клёпкой тоже "не прокатило".
|
|
|
|
|