Автор |
Сообщение |
|
NEZNAMOV_V wrote:нам и не надо. а вот продать "запчасть" мы всегда рады:)
да и частенько в АГО фото наклейки вкладывать надо... к фото выбитого, думаю с подозрением отнесутся :)
При оформлении АГО при отсутствии наклейки на средней стойке делаем фото места где должна быть наклейка и фото VIN выбитого под сиденьем. Принимают без проблем.
|
|
|
У нас несколько автомобилей было с таким дефектом. Люди жаловались что дребезжат на ходу в основном передние ручки водительская и пассажирская. Менял по "базовому".
|
|
|
BULKOV_V wrote:У меня две машины с такой проблемой, Гранта 8-клапанная на автомате и Приора 16-клапанная на механике. Глохнут при движении автомобиля.
Хотелось бы узнать как решили проблему с данной неисправностью? Так для сведения.
|
|
|
ARTAMONOV_NA wrote:Добрый день Павел Русланович))))Хотелось просматривать с других ПССС в истории ремонта АГОшки,а именно какую деталь сняли и что поставили,и почитать описательную часть ИПГ.А то приходится звонить на те ПССС где клиент обслуживался по гарантии и расспрашивать их до посинения что меняли(((( И еще пожелание по поводу ,,справочник ИПГ,, который в базе знаний, обновите и дополните такие частые выходящие из строя детали как дроссельный патрубок 21127, дата там закодирована и производство не поймёшь?то ли ИТЕЛМА,то ли Динатек. И последняя просьба, верните гарантийный каталог на Ларгус! И это реально поможет нам))))))
Присоединяюсь.
Справочник ИПГ устарел и многих новых запчастей и производителей там нет, да и места маркировки и примеры даты вып. запчастей указаны лишь в единичных экземплярах.
Каталог Ларгус перенести в ЛГ с поиском по VIN как у Renault, а то вводишь VIN, а программа выдает что стоит на авто и чего нет совсем.
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:В субботу наконец-то была новенькая помидора, седан кпп тросик, дребезг устранили клиент уматал радостный.
(на приорку хватило 1 шплинта резаного).
Будь добр. Скинь и мне. Буду очень признателен.
mishatohin@yandex.ru
|
|
|
Может быть шумит первичный вал, если шум прекращается при выжиме сцепления? Так это на всех Ларгусах и Логанах такое происходит где-то сильнее , где-то меньше.
|
|
|
ELISEEV_D wrote:
SHCATOHIN_M wrote:Задние фонари и фары обычно окунаем в тазик с водой чуть выше шва, если вода начинает накапливаться в фаре смотрим место негерметичности и меняем по гарантии, если нет, тогда до свиданья.
делаю проще-наливаю воды в фару или повторитель-из места течи начинает бежать -помечаю место течи (причём намного точнее определяется)-закрашиваю маркером и в упаковочник
А если фара целая, как её потом сушить? Да и вода попадает на отражатели, потом следы остаются.Проблема!
|
|
|
Добрый день! Хочу добавить.
Хотелось бы вести переписку в рамках одного ССН, а не создавать каждый раз новое (бывает по 5-7 ССН создаешь) занимает много времени.
|
|
|
Задние фонари и фары обычно окунаем в тазик с водой чуть выше шва, если вода начинает накапливаться в фаре смотрим место негерметичности и меняем по гарантии, если нет, тогда до свиданья.
|
|
|
Уплотнительных колец в каталоге нет. Замена блока трубопроводов.
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:Обратился владелец Гранта Спорт с шумом, хрустом включаются 2-3 передачи КП. При вскрытии обнаружено, что ось сателлитов выработало посадочное место в корпусе дифференциала, разрушение стопорного кольца оси. Подскажите, является ли гарантийным случаем? Встречаемся с таким впервые.
Лучше напиши ССН. Все-таки не копеечная деталь.
|
|
|
GLADKIY_P wrote:
SHCATOHIN_M wrote:
KRETOV_A wrote:
GLADKIY_P wrote:а в умной это какой?
ТИ 3100.25100.20541
Добрый день! Подскажите в каком разделе данное ТИ найти? Всё перерыл, не могу найти и всё.
http://portal.etc-auto.ru:7003/nsi/wiki?41&id=570355345
Технология технического обслуживания и ремонта LADA LARGUS
Бошое спасибо за наводку.
|
|
|
KRETOV_A wrote:
GLADKIY_P wrote:а в умной это какой?
ТИ 3100.25100.20541
Добрый день! Подскажите в каком разделе данное ТИ найти? Всё перерыл, не могу найти и всё.
|
|
|
Видимо у них там что-то серьезное если почти неделю решить не могут :(
|
|
|