Автор |
Сообщение |
|
И получается обидно из-за отсутствия этих скринов «нарваться на галку», получить закрытие запроса, и открывать новый, тратя время и свое и сотрудников ТП и клиента.
|
 |
|
SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote: Когда на ЛАДА также будет?
Для начала - очень не нравится сдельная оплата труда сотрудников ТП по запросам.. Другого объяснения, зачем они постоянно закрываются, нет.
Пример 1: если информация предоставлена не в полном объеме - не хватает одной фотографии.
НАРУШЕНИЕ, НЕОБОСНОВАНОЕ, ЗАПРОС ЗАКРЫТ.
То, что конкретно не подскажут чего не правильно, уже привыкли. Как нибудь разберемся, уже за столько лет работы понятно, что сотрудникам ТП официально подсказывать в запросах нельзя.. Но закрывать то зачем пока тема не закрыта, вопрос не решён?
Пример 2 (как мне видится): информация предоставлена не в полном объеме - не хватает одной фотографии.
Сотрудник ТП сообщает о нарушении в предоставлении информации "не выполнено требование ПР 07-25"
ИПГ добавляет фото актуальной версии ПО Code_X. Сотрудник предоставляет доступ на программирование/конфигурирование ЭБУ.
И только тогда ЗАПРОС ЗАКРЫТ.
Известны случаи, что доходило до бреда, когда переписка ведется по одному предложению в запрос, потому что постоянно закрываются когда чего то не правильно или не хватает..
Про сдельщину не угадали совсем. Про закрытие при неполном предоставлении информации в проработке. И к вам вопрос если вы все знаете, то почему постоянно такие казусы? Почему постоянный игнор обновлений ПО? Новость постоянно выкладываю. Для вас это не актуально видимо.
Павел Русланович.
Насчет обновлений ПО вопросов нет. Если кто их «игнорит», то он, мягко говоря, «не прав» ))) А вот вкладывать в предсогласование идентификаторы версии ПО диагностической программы и адаптера – это как раз уже не актуально. Ведь в самой сессии все это есть.
|
 |
|
У меня была немного другая ситуация, там запуск и не требовался.
Теперь буду знать. )))
А пробеги не «перескакивают» после запуска?
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Прописать ВИН и все. Ты же когда "чужой" КСУД ставишь, ДВС запускается.... Нет привязки к ИММО.
Если есть пункт активация эксплуатационных, нажми конечно.
Гриша, спасибо за ответ.
А я, четно говоря, и не пробовал запускать ДВС с «чужим» КСУДом. Как то привык, что не должен запускаться )))
|
 |
|
Коллеги, всем доброго дня.
Подскажите, кто-нибудь менял КСУД на Весте НГ (именно на Весте НГ)? Мы тут «приговорили» и согласовали замену, заказали. А пока ждем, я решил освежить в памяти «процедуры, выполняемые после замены КСУД». Открыл ТИ 12113 и был несколько удивлен.
Итак, ТИ 12113, лист 16:
Противоугонная функция (функция иммобилизации) заключается в проверке следующих действий:
- ключ привязан к автомобилю (обучен с УБКЭ) и выполняется обмен правильными кодами между УБКЭ и ПДУ;
- МЭБР (ESCL) обучен с УБКЭ (а/м Веста);
- КСУД обучен с УБКЭ (а/м Ларгус).
Далее, лист 21:
Описание процедур аутентификации
Весь лист цитировать не буду, поверьте на слово или проверьте сами, но по отношению к Весте нет ни слова, ни полслова про КСУД, в отличие от Ларгуса.
И, затем, лист 22:
2 Процедуры, выполняемые при замене элементов системы контроля доступа
Для автомобиля Веста
И опять про КСУД – ни слова.
Получается, на Весте КСУД не кодированный? Ставь новый, прописывай ВИН, активируй эксплуатационные параметры, делай адаптацию дросселя и пропусков воспламенения и все…
Или я чего то недопонимаю?
|
 |
|
Спасибо. Тоже была мысль так сделать. Но клиент торопился, поэтому не стали заморачиваться, договорились, что в другой раз подъедет. Приедет – будем пробовать…
|
 |
|
Коллеги, столкнулись с такой ситуацией: Ларгус 24 года. На приборке горит «пила» и «- - ключик». Казалось бы, все просто – нужно сбросить межсервисный интервал и все будет хорошо.
Вот только интервал никак не хочет сбрасываться. Ни кнопками с подрулевого, ни при помощи Лада Кодекс, ни Грейд Иксом. Сразу уточню: кнопки на подрулевом исправны, оба прибора так же дружно пишут «операция выполнена успешно», а «пила с ключиком» продолжают гореть.
Детально еще не разбирались, клиент заскочил на бегу, некогда было.
Отсюда вопрос: было у кого-нибудь подобное? Может на Ларгусе – 24 какой-нибудь свой хитрый алгоритм сброса?
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Андрей, а какая проблема если он клацает в противоход?
Пусть садится на горшок, в тот момент когда полезет, пусть передумает и втянет обратно.
В конце концов, можно потратить день своего рабочего времени и покататься с ним. Пусть предъявит заявленное несоответствие.
Василий, процитирую сказанное мною же чуть выше:
Основная проблема в том, что клиент у нас, по умолчанию, а так же с точки зрения горячей линии и РОСКОМНАДЗОРА, всегда прав. И вот он обратился к оф. дилеру с претензией «заклинило руль на ходу. А после перезапуска все снова заработало». И на все мои осторожные вопросы и намеки, мол как же все-таки это произошло, «отвечает, зуб дает, мамой клянется», что ехал-ехал, рулил-рулил и вдруг – клац, и заклинило… А дилер отвечает – ничего не знаю, все нормально, заявленное несоответствие не подтверждено…
Я, собственно, поэтому и задал вопрос: интернет уже забит такими роликами. И неужели ни у кого из более чем 300 «официалов», кроме нас, не было подобных обращений?
|
 |
|
Коллеги. В ветке XCITE нет возможности прикрепить вложения, поэтому решил спросить здесь.
В январе мы, согласно ПР Х01-25, заполняли отчет с данными об используемом приборе и дате истечения срока действия лицензии для централизованного продления лицензий ПО диагностических приборов LAUNCH. Отчет загружен/принят, но срок действия лицензии не изменился. И при попытке обновлений прибор выдает такую информацию.
Кто знает: мы что-то пропустили/упустили или нужны какие-то ещё дополнительные действия? И куда обращаться?
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Вопрос – что именно? Блокиратор, БСМ, кнопка, шина, … ?
Не разбирался с данным вопросом и надеюсь наш ДЦ обойдёт стороной..
Да вопрос то, собственно, чисто риторический )
В том смысле, что если проблема действительно имеет место быть, то фиг его знает, с какой стороны у нее «ноги могут расти»…
|
 |
|
Видел в интернете, в движении заблокировано рулевое колесо, после перезапуска устраняется.
Вот и я и в интернете видел, и клиент свое видео показывал. Но там все – уже «последствия», когда ДВС работает, а руль заблокирован. А при каких условиях это произошло – непонятно…
Видел как люди специально ломают, если часто подряд нажимать старт/стоп, можно спровоцировать такой дефект/эффект.
У самого тоже получалось спровоцировать (Андрей Леонидович подсказал как, да и в последних версиях РпЭ это уже есть). Но здесь тоже речь идет о НЕразблокировке после запуска, а не о блокировке во время движения…
Не исключаю, что само тоже может так сломаться.
Вопрос – что именно? Блокиратор, БСМ, кнопка, шина, … ?
С вероятностью 99.99% в ТП попросят проявить в условиях ДЦ.
В том то и беда, что с вероятностью 99,99% в условиях ДЦ не проявится…
А клиент у нас, по умолчанию, всегда прав. Вот он (не дай Бог) «впилится» куда-нибудь по пьяни (зачеркнуто) не справившись с управлением, а СКАЖЕТ, что у него руль заклинило. И что он обращался с этой проблемой к дилеру, а дилер его отфутболил…
|
 |
|
Не совсем по теме, но тоже про ESCL:
Коллеги, а были ли у кого вопросы/обращения по поводу «при движении, на ходу сработал блокиратор, заклинило руль»? Продемонстрировать, естественно, не могут, поскольку после перезапуска все снова работает нормально, но «мамой клянутся», что было на самом деле. Причем не при запуске/перезапуске, а именно во время движения, при работающем ДВС.
|
 |
|
STOLBOV_A wrote:В ЛИ говорят возврат по претензии с указанием причин. (вчерашний разговор с куратором)
А какие, интересно, причины для возврата по претензии к ЛИ? Официального ИП/ПР или просто информации в разделе «Важное» не было. «Все знания получены в чатиках» и на форуме…
Или была инфа, просто мы пропустили?
|
 |
|
Благодарю за информацию )
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?
На упаковке смотри тайные послания - цифра 18 шариковой ручкой и отметки маркером на изделии - точка/галочка/крестик. Все знания получены в чатиках конечно. Стандартная схема....
Гриш, это-то я понял. Вопрос был – что делать, если заказали, а пришло НЕ ТО?
Просто у меня сейчас, как раз, один ESCL «в заказе», вот и интересуюсь на перспективу…
|
 |
|
|
|