Автор |
Сообщение |
|
PASHENCEVA_63003 wrote:
В общем не могу я без Вас)
Добро пожаловать обратно «в семью», Алена )
А у нас тут веселуха полная с Вестами. Плюс Иксайты. И Ларгусы «на подходе» )))
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Процесс «зависает» на 39 процентах. Вторая попытка, Слава Богу, успешно. Переопрашиваю блоки после репрога на предмет проверки актуальности версии и удаления ошибок и замечаю: в ММС нет ошибок, чисто. А когда репрог проходит с первого раза, то в ММС всегда появляется код U 0001-06 V_CAN, Ошибка алгоритма. Вот что это – совпадение? Или…?
Новая информация:
Процесс «завис» на 71 проценте. Вторая попытка – успешно. В ММС ошибка U 0001-06 присутствует…
А больше всего напрягает то, что лично у меня это уже второй «увал» за два дня, хотя до этого всегда получалось с первого раза. И как раз перед этим, в соответствии с новостью от 05.06.2024, устанавливали все обновления операционной системы и обновляли диагностическое ПО до версии DataModel 1.22. Опять совпадение?
А на серваке уже новая «обнова» лежит, от 07.06.2024…
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Всем уже очевидно, что сама софтина нестабильна и вероятнее всего на нее могут оказывать влияние внутренние процессы винды.
Такая мысль, кстати, мне тоже в голову приходила. Возможно, что как раз во время программирования, винде «приспичивает» провериться на вирусы, запустить какое-нибудь автообновление и т. п. Только как это понять?
Как вариант, можно попробовать шить АБС с отключенным интернетом, для 39-го он не нужен.
Ну, или пытаться доказать, что проблема не кривых ручках, а в нестабильной софтине )))
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
SALEEV_P wrote:
Статистика уже есть и она не в пользу дилеров.
Павел Русланович.
Ну не верю я, что народ, зная о проблеме, обжегшись на ней, с маниакальным упорством продолжает делать по своему, а не «по чертежу». А если исключить «кривые ручки» и «злостное пренебрежение соблюдением условий для программирования», то что остается?
Разбитые пины в OBD-разъеме из-за частого использования или клиент сует туда какую-нибудь свою ELM-ку, а перед визитом в сервис снимает. Плохой контакт в переходных разъемах или в колодках присоединения к блокам.
И наконец:
Нам настоятельно рекомендуется отключить НЕШТАТНОЕ оборудование, подключенное к КАН-шине. А как насчет ШТАТНОГО оборудования? Если какой-то из блоков периодически «моросит» в шину?
Пример из личной практики:
Все условия для программирования строго соблюдены (чем хотите поклянусь), к машине ближе двух метров никто кроме меня не приближается, прибор рядом с машиной на тумбочке, я рядом с прибором, а не прыгаю внутри по сиденьям и не хлопаю дверями. Процесс «зависает» на 39 процентах. Вторая попытка, Слава Богу, успешно. Переопрашиваю блоки после репрога на предмет проверки актуальности версии и удаления ошибок и замечаю: в ММС нет ошибок, чисто. А когда репрог проходит с первого раза, то в ММС всегда появляется код U 0001-06 V_CAN, Ошибка алгоритма. Вот что это – совпадение? Или…?
И не надо сразу говорить, что и в машинах без ММС блоки тоже «падают», я рассказал о том, что заметил. А ММС, все же, далеко не единственный блок в автомобиле, подключенный к шине.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
В продолжение темы, если кому пригодится:
Александр Леонидович ответил – «фигня, шей смело». И действительно, все прошилось нормально, а после перепрошивки БСМ до 65 6.1f2 и зажигание стало включаться/выключаться как положено.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Просмотр новости от 05.06.2024
________________________________________
По диагностическим сессиям при продаже автомобилей
В обязательном порядке требуется выполнить обновление диагностической программы на планшете до версии "Код-экс 6.0.1.RELEASE - DataModel 1.22". Версию ПО можно посмотреть при запущенной диагностической программы внизу с левой стороны окна программы
Обновил на свою голову (((
CodeX Version 6.0.1.7, DataModel 1.22
Теперь на Весте НГ зажигание с помощью диагностического прибора то включится, то не включится. А выключить невозможно в принципе.
Правда версия ПО юБСМ 65.4.9 и на ней требуется выполнить 120-23.
Проверил на другой Весте, там ПО уже 65.6.1f2 – зажигание включается и выключается прибором, как положено.
P. S.
В обновленной методике по ПР 120-23 сказано:
1 Подключить диагностический прибор Grade-X к автомобилю. Выбрать
соответствующий автомобиль. Установить связь с автомобилем. При нахождении
ключа зажигания в месте для его размещения и запуска опроса электронных блоков,
зажигание включится автоматически. (НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ни на той ни на этой).
…
12 Процедура автоматического конфигурирования uBCM.
12.1 Включить зажигание нажатием кнопки START (при этом ключ ПДУ должен быть
в ограниченной внутренней зоне, в нише центральной консоли).
…
Далее необходимо выйти из этой процедуры.
Необходимо выполнить "Выключение зажигания с помощью диагностического
прибора" в режиме "Функции" – "Блок управления кузовной электроники".
Вот теперь сижу и думаю: «кривое» обновление диагностической программы? Конфликт нового диагностического ПО и старого ПО юБСМ? Неисправен юБСМ? Или на новом ПО это нормально? «Шить» или «не шить»?
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Спасибо, Гриш, нашел.
Правда легче стало ненамного )))
Походу, без знания в совершенстве английского технического языка с китайским уклоном или стабильного интернета для он-лайн перевода, там особо много не надиагностируешь. По крайней мере в плане просмотра измеряемых параметров. Да и сам выбор параметров для просмотра весьма скудный.
Ну, будем посмотреть по ситуации…
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
P. S.
А модераторам форума пора уже создавать новую ветку по XCITE-ам )))
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Коллеги!
Кто-нибудь уже пробовал подключаться к новомодному XCITE-ту свежеприсланным LAUNCH-ем? Как успехи?
У нас регистрация/активация прошли успешно, обновления все, какие были, установились… И на этом – всё (((
В окне выбора моделей нет ни собственно Эксайта, ни Черри Тиго 7, ни вообще ничего похожего. Через общий OBD протокол вроде что-то видит, но это как костыли для безногого: ковылять потихонечку конечно, можно, а нормально ходить не получиться. Да и зачем городить такой огород, если через OBD я и Сканматиком или любым другим мультимарочным сканером могу подключиться.
Или мы что-то неправильно сделали? Или недоделали?
Или все, как обычно: сначала прислали пробор и автомобили, а потом, через месяц – другой, появятся инструкции, обновления программы, вебинары и т. п.?
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте. Есть пострадавшие от бензина ЛУКОИЛ?
За апрель десяток, если не больше, эвакуаторов. Плюс некоторые своим ходом, но еле-еле, кое как. И да, все с Лукойла. В мае вроде пока подуспокоились… )
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Ну, в принципе верно. Только «по букварю» запись VIN идет третьим пунктом, после автоконфига и обучения системы контроля доступа (ключи и ESCL).
Может и не принципиально, но я делал именно в такой последовательности.
И, кстати, встречный вопрос: доступ для конфигурирования и, затем, для обучения ESCL одним запросом оформляли? Или два разных? У меня дело давно уже было, еще во времена TASK FORSE, на одной из самых первых Вест НГ.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Никого не хочу обижать или, наоборот, оправдывать, но если посмотреть хронологию, то действительно получается масло масляное:
16.05.2023, ПР 35-23 о введении процедуры TFR.
28.09.2023, ИП 71-23 о корректировке ПР 35-23: по деталям A; B; C; D TFR оформлять не нужно, по всем остальным продолжаем руководствоваться ПР 35-23.
26.12.2023, ПР 128-23 о прекращении действия ПР 35-23 и процедуры TFR.
И только
15.04.2023 новость об аннулировании ИП 71-23, которое с конца декабря и так уже ни о чем.
Принцип вроде бы понятен – если ИП или ПР утратило свою актуальность, оно должно быть аннулировано, а не продолжать висеть в действующих.
Но логичнее было бы аннулировать его одновременно с ПР 35-23 одним и тем же ПР 128-23, а не четыре месяца спустя.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Пр.22-24
Снова начинать зубрить цифры за второе полугодие 2023..
Возможно, готовят к работе без доступа к технологической документации..
Да не-е-е…
Просто техэксперты – самые тунеядцы в сервисе. Всё равно целыми днями слоняются из угла в угол, маются от безделья и не знают, чем заняться. Пускай хоть цифры зубрят. (((
В этом бренде очень много надо помнить. Структура сайта и подача материала в документах не позволяет иначе.
Меня другому учили. Есть ТЭ, он все знает. А если не знает, знает где узнать и у кого спросить. На Борковской учили!
Три раза участвовал в сдаче этих тестов (проверка знаний СТО) и не понял ни смысла, ни пользы.
В любой ТИ есть сноски на другие ТИ это конечно не упрощает и не ускоряет процесс и соблюдение технологии. Очень сложно ими пользоваться. Вот это точная информация.
И 10 минут очень мало для 10 ти вопросов. В самом первом тесте (за 1 полугодие 2023) был вопрос, там было три или четыре варианта что-то про антикор. В каждом вопросе ОДИНАКОВЫЙ текст, в тексте про "нанести антикор кистью или распылением" и что-то там и текста на пол букваря! И все это надо успеть прочитать и осмыслить за минуту?? Зажмурился и наугад тыкал. Потому что это не серьезно этим заниматься.
Полностью согласен с Григорием!
Считаю, что задача техэксперта не помнить наизусть тысячи цифр и методик, с сотнями изменений и дополнений и т. п., а умение быстро находить достоверную и актуальную информацию. Потому, что:
Во первых: помнить наизусть абсолютно ВСЁ нереально.
Во вторых: помнить ВСЁ наизусть в нашем быстро меняющемся мире иногда бывает даже вредно.
Я, например, с детства совершенно точно помню, что 2*2=4.
И вдруг, предположим, когда я был в отпуске, на больничном, в запое (нужное подчеркнуть), выходит новое постановление партии и правительства о том, что отныне, по уточненным данным 2*2=4,38. А я эту информацию пропустил и продолжаю считать «по старинке» с полной уверенностью, что я прав. Только, почему то, дЕбет с крЕдитом вдруг перестали сходиться. )))
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Пр.22-24
Снова начинать зубрить цифры за второе полугодие 2023..
Возможно, готовят к работе без доступа к технологической документации..
Да не-е-е…
Просто техэксперты – самые тунеядцы в сервисе. Всё равно целыми днями слоняются из угла в угол, маются от безделья и не знают, чем заняться. Пускай хоть цифры зубрят. (((
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
И сразу уточню – запрос оформлять не надо, пролетает автоматом (ИП 52-23).
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
|
|