Автор |
Сообщение |
|
SALEEV_P wrote:Андрей, очень просто! Когда ПО ЛК ниже актуального, да еще и ПО адаптера чуть ли не заводского состояния и на выходе хренобора в сессии. Я их за последние три дня насмотрелся выше крыши!
А-а-а, вон оно чё. Тогда еще вопрос вдогонку:
Лично мы «обычные» сессии и диагностики делаем ЛК, но через адаптер BOSCH, благо ПР 08-25 это позволяет. ШТАТ стараюсь беречь для более серьезных дел, типа программирования, а то «ушатают» в момент. Версия ЛК всегда актуальная, каждое утро проверяю, а вот с BOSCHем – сами понимаете. Это тоже может влиять на качество сессий?
|
 |
|
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_61066 wrote:сделайте приём аго предписания без фото -сессия есть -смысл фотографировать!!!!
Так у вас (в смысле дилеров, а не конкретно у Кирова) и сессии то кривые по которым ничего не видно. И ЛК у
многих совсем не актуальная используется! Что еще отменить?
Павел Русланович!
А как сессии могут быть кривыми именно у нас (в смысле дилеров)? В данной ситуации наше дело «телячье» - запустил опрос блоков, дождался сообщения «ОК файл отправлен» и все. Что мы там можем «погнуть»? )))
И еще вопрос: неужели актуальность ЛК как-то влияет на работу совершенно сторонних программ?
Честно признаюсь, «тренировался» на МЭБР, замененном по дребезгу, т. е. электроника у него «живая». Проги были установлены на совершенно постороннем ноуте, где ЛК и вовсе не пахнет, версия МЭБР была 0303 и успешно обновилась до 0308.
|
 |
|
KRUPININ_35718 wrote:Добрый день, коллеги! При программировании ушел в аварию блок ESCL, не можем связаться программатором, версия актуальная ПО от 25.08, обмена данными с блоком через PICAN нет, если кто-то уже оживлял прошу помощи, с новым(исправным ЕСКЛ) через PICAN связь есть. Можно в личку Denis.Krupinin@lada-kavvaz.ru С ТП у нас как разговор глухого с немым, ответ "У вас(нас) некорректно выполнены настройки PICAN" в какой строке, я не вижу уже все перепроверили несколько раз, если видно где ошибка напишите, мы исправим...
ИП 97-25:
В настоящее время имеется техническая возможность программирования всех ESCL (МЭБР) до уровня ПО s0308 включая те, которые вышли из строя из-за нарушения методики программирования (используя алгоритм программирования для версии s0303).
Пробуйте с 18 пункта, независимо от изначальной версии. И не факт, что получится с первого раза.
|
 |
|
ZILBERSHTEIN_19803 wrote:0307 делали до 0308. Все ок
По такой же методе, как 0304?
|
 |
|
Ответ ТП:
«Выполнение ПР 52-25 по ESCL c ПО S0303 на данный момент не представляется возможным.
Ожидайте технического решения данного вопроса.»
Да мы то подождем, не вопрос. Только опубликуйте эту новость на главной странице в Важном, мол при версии S0303 шить и не пытайтесь, ждите дополнительной информации. Что бы на нее можно было ссылаться при оформлении других АГО. Как было в свое время с программированием АБС. Ведь не заваливать же техподдержку одинаковыми запросами по каждому конкретному автомобилю.
|
 |
|
То же самое. На этот раз ВИН в списке есть, но ПО S0303! И не шьется! И ведь никакие другие АГО тоже не оформить. Может приостановить отзывную или выпустить новость, что при версии ПО S0303 программирование пока не выполнять, в АГО вкладывать скрин идентификатора и принимать АГОшки. Ведь работа полупарализована: ни ТО, ни каких других гарремонтов.
|
 |
|
У меня еще «весельше» получилось. При приемке проверили авто (сам лично проверял и несколько раз) – оно было и в списке OTS и в приложении к предписанию. Пока сделали ТО, потом стали заниматься программированием. Программирование ни в какую проходить «не хочет». Оформил ЗТП и получаю ответ: «На каком основании требуется выполнение ПР 52-25?» Кидаюсь перепроверять, а машины уже ни там ни там нет. Прям хоть делай скрины непосредственно перед началом работ.
|
 |
|
А представляете, где-то через полгодика – годик заезжает очередная Веста и на ней «висит» синее предписание. Ведь никто и не поймет, а что надо делать то? Особенно, если ИПГ и диагност новички…
|
 |
|
По поводу адаптера вопрос снимается. Он, оказывается, уже неделю на складе валяется и всем пофиг, что это и зачем (((
|
 |
|
BIKTIMEROV_I wrote:Хорошо Павел Русланович успел сказать, что методика к предписанию находится в обновлении ПО-NEW! ПО модуля электронной блокировки руля. А то бы и это не узнали, ведь вебинар проходил под грифом "совершенно секретно".
Вчера был (или должен был быть) вебинар для РОСов, правда информацию с Главной уже убрали. Может им там чего говорили? Мой не смог «присутствовать и поэтому не в курсе.
Методика только недавно появилась, до этого были только сами файлы, без объяснений – что, как и зачем.
И все равно пока непонятно: это обязательное руководство к действию, типа красной/синей OTS?
Или только по факту обращения клиента с какой-нибудь «бякой»?
И что за «жгут от адаптера к МЭБР» такой (пункт 9 методики)?
|
 |
|
2500 просмотров на вражеском ютубе в течении часа.
Гриш! Ну хоть ссылочку на «вражеский ютуб» скинь, ведь интересно же. А то в чат «Актуальный 400», походу, не прорваться. То ли Василий какие то драконовские пошлины за вход ввел, то ли я чего-то не так делаю… )))
|
 |
|
Тоже задавался этим вопросом и с тем же результатом. В итоге понял так, что в Лада Кодекс, в отличие от Грейда, смотреть одновременно параметры с разных блоков не получится. Или – или…
В Грейде вкладки формируются по функционалу: 1 – ВСЕ идентификаторы, 2 – ВСЕ ошибки, 3 – ВСЕ параметры и т. д. А в Кодексе – по блокам: АБС, КП, Впрыск… Как в «старых добрых» ДСТ и МТ 10 и смотреть одновременно несколько блоков никак.
Ну, или я чего-то недопонял…
|
 |
|
И получается обидно из-за отсутствия этих скринов «нарваться на галку», получить закрытие запроса, и открывать новый, тратя время и свое и сотрудников ТП и клиента.
|
 |
|
SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote: Когда на ЛАДА также будет?
Для начала - очень не нравится сдельная оплата труда сотрудников ТП по запросам.. Другого объяснения, зачем они постоянно закрываются, нет.
Пример 1: если информация предоставлена не в полном объеме - не хватает одной фотографии.
НАРУШЕНИЕ, НЕОБОСНОВАНОЕ, ЗАПРОС ЗАКРЫТ.
То, что конкретно не подскажут чего не правильно, уже привыкли. Как нибудь разберемся, уже за столько лет работы понятно, что сотрудникам ТП официально подсказывать в запросах нельзя.. Но закрывать то зачем пока тема не закрыта, вопрос не решён?
Пример 2 (как мне видится): информация предоставлена не в полном объеме - не хватает одной фотографии.
Сотрудник ТП сообщает о нарушении в предоставлении информации "не выполнено требование ПР 07-25"
ИПГ добавляет фото актуальной версии ПО Code_X. Сотрудник предоставляет доступ на программирование/конфигурирование ЭБУ.
И только тогда ЗАПРОС ЗАКРЫТ.
Известны случаи, что доходило до бреда, когда переписка ведется по одному предложению в запрос, потому что постоянно закрываются когда чего то не правильно или не хватает..
Про сдельщину не угадали совсем. Про закрытие при неполном предоставлении информации в проработке. И к вам вопрос если вы все знаете, то почему постоянно такие казусы? Почему постоянный игнор обновлений ПО? Новость постоянно выкладываю. Для вас это не актуально видимо.
Павел Русланович.
Насчет обновлений ПО вопросов нет. Если кто их «игнорит», то он, мягко говоря, «не прав» ))) А вот вкладывать в предсогласование идентификаторы версии ПО диагностической программы и адаптера – это как раз уже не актуально. Ведь в самой сессии все это есть.
|
 |
|
У меня была немного другая ситуация, там запуск и не требовался.
Теперь буду знать. )))
А пробеги не «перескакивают» после запуска?
|
 |
|
|
|