SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте. Есть пострадавшие от бензина ЛУКОИЛ?


За апрель десяток, если не больше, эвакуаторов. Плюс некоторые своим ходом, но еле-еле, кое как. И да, все с Лукойла. В мае вроде пока подуспокоились… )
Ну, в принципе верно. Только «по букварю» запись VIN идет третьим пунктом, после автоконфига и обучения системы контроля доступа (ключи и ESCL).
Может и не принципиально, но я делал именно в такой последовательности.
И, кстати, встречный вопрос: доступ для конфигурирования и, затем, для обучения ESCL одним запросом оформляли? Или два разных? У меня дело давно уже было, еще во времена TASK FORSE, на одной из самых первых Вест НГ.
Никого не хочу обижать или, наоборот, оправдывать, но если посмотреть хронологию, то действительно получается масло масляное:
16.05.2023, ПР 35-23 о введении процедуры TFR.
28.09.2023, ИП 71-23 о корректировке ПР 35-23: по деталям A; B; C; D TFR оформлять не нужно, по всем остальным продолжаем руководствоваться ПР 35-23.
26.12.2023, ПР 128-23 о прекращении действия ПР 35-23 и процедуры TFR.
И только
15.04.2023 новость об аннулировании ИП 71-23, которое с конца декабря и так уже ни о чем.
Принцип вроде бы понятен – если ИП или ПР утратило свою актуальность, оно должно быть аннулировано, а не продолжать висеть в действующих.
Но логичнее было бы аннулировать его одновременно с ПР 35-23 одним и тем же ПР 128-23, а не четыре месяца спустя.
RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Пр.22-24
Снова начинать зубрить цифры за второе полугодие 2023..
Возможно, готовят к работе без доступа к технологической документации..


Да не-е-е…
Просто техэксперты – самые тунеядцы в сервисе. Всё равно целыми днями слоняются из угла в угол, маются от безделья и не знают, чем заняться. Пускай хоть цифры зубрят. (((


В этом бренде очень много надо помнить. Структура сайта и подача материала в документах не позволяет иначе.
Меня другому учили. Есть ТЭ, он все знает. А если не знает, знает где узнать и у кого спросить. На Борковской учили!
Три раза участвовал в сдаче этих тестов (проверка знаний СТО) и не понял ни смысла, ни пользы.
В любой ТИ есть сноски на другие ТИ это конечно не упрощает и не ускоряет процесс и соблюдение технологии. Очень сложно ими пользоваться. Вот это точная информация.
И 10 минут очень мало для 10 ти вопросов. В самом первом тесте (за 1 полугодие 2023) был вопрос, там было три или четыре варианта что-то про антикор. В каждом вопросе ОДИНАКОВЫЙ текст, в тексте про "нанести антикор кистью или распылением" и что-то там и текста на пол букваря! И все это надо успеть прочитать и осмыслить за минуту?? Зажмурился и наугад тыкал. Потому что это не серьезно этим заниматься.


Полностью согласен с Григорием!
Считаю, что задача техэксперта не помнить наизусть тысячи цифр и методик, с сотнями изменений и дополнений и т. п., а умение быстро находить достоверную и актуальную информацию. Потому, что:
Во первых: помнить наизусть абсолютно ВСЁ нереально.
Во вторых: помнить ВСЁ наизусть в нашем быстро меняющемся мире иногда бывает даже вредно.

Я, например, с детства совершенно точно помню, что 2*2=4.
И вдруг, предположим, когда я был в отпуске, на больничном, в запое (нужное подчеркнуть), выходит новое постановление партии и правительства о том, что отныне, по уточненным данным 2*2=4,38. А я эту информацию пропустил и продолжаю считать «по старинке» с полной уверенностью, что я прав. Только, почему то, дЕбет с крЕдитом вдруг перестали сходиться. )))
LOBASTOV_61007 wrote:Пр.22-24
Снова начинать зубрить цифры за второе полугодие 2023..
Возможно, готовят к работе без доступа к технологической документации..


Да не-е-е…
Просто техэксперты – самые тунеядцы в сервисе. Всё равно целыми днями слоняются из угла в угол, маются от безделья и не знают, чем заняться. Пускай хоть цифры зубрят. (((
И сразу уточню – запрос оформлять не надо, пролетает автоматом (ИП 52-23).
SHUMAKOV_35015 wrote:странно ..я вообще не могу исполнительные механизмы с грэйда запустить на нивах ..гранта веста без проблем ......а на нивах причем обоих при попытке запуска того же вентилятора окно просто сворачивается


Такое бывает на Нивах, на которых есть неотработанное ПР 51-23. Если версия ПО КСУД NA01 или ТА01, тесты ИМ не работают. Можете еще косвенно проверить – при подключенном Грейде ДВС не реагирует на педаль газа, отключишь, выключишь зажигание на 15-20 сек и все работает.
OGORODNIKOV_35306 wrote:Подскажите, пожалуйста, при подключении VCI у всех "отваливается" АБС и блокировка руля? Программировать могу только со отключенной ММС или КП, а иногда приходится отключать и ММС и КП одновременно. Напряжение КАН проседает более чем в 2 раза в момент подключения VCI.
Может у меня "накрылся" VCI адаптер?
Но проблема только с Вестами


Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу такого не было. Больше похоже на VCI - адаптер. Ну не может на разных Вестах, пусть даже только на Вестах, быть одна и та же проблема. Просто Весты НГ очень капризные в этом плане, Павел Русланыч на вебинаре говорил.
А если попробовать подать на адаптер доп. питание – не только с машины через OBD, но и из розетки через блок питания?
Так в том то и суть вопроса: получится ли переобучить ключи, если ОБА ПДУ не работают на открытие/закрытие? Не хотелось бы покупать за свой счет комплект «новый юБСМ + новые платы» )
Коллеги.
Было ли у кого, когда «отвалились» оба ПДУ? ДВС запускают, а открыть/закрыть ни один не может. ПР 120-23 на машине есть, пока не делал, но из опыта (когда отваливался только один пульт) знаю, что после обновления юБСМ и программирования плат «отвалившийся» пульт все равно нужно переобучать, сам он не заработает. А переобучить можно, только если есть хотя бы один полностью рабочий ключ. Получается замкнутый круг. И как быть в такой ситуации?
Запрос пока не оформлял, суббота после обеда – не самое подходящее время )) Может кто уже сталкивался и есть определенный алгоритм дальнейших действий?
P.S.
Сразу скажу: отключение АКБ, замену батареек в ПДУ, подгибание контактов, перемещение а/м в другое место и т. п. не предлагать )) Делали – не помогает. Сами передатчики в ПДУ рабочие, радиосигнал передают, проверяли специальным приборчиком.
Я тоже понял так, что меняем в любом случае. А уже в зависимости от того, а каком из трех списков находится авто - либо левый, либо правый, либо оба…
ПР все таки СИНЕЕ.
А иначе какой смысл «организовывать оповещение владельцев автомобилей письмом о необходимости предоставить автомобиль официальному дилеру LADA для проведения работ»? Да и коды для АГО в ПР только по замене, проверки нет.
Вероятно в ПР имеется ввиду, провести замену ПОТЕНЦИАЛЬНО неисправного элемента, а не неисправного конкретно прямо сейчас.
BURHIN_F wrote:Lada Vesta NG первое включение щеток стеклоочистителя в прерывистый режим 1. Щетки выполняют небольшой рывок (подскок) и в течении 10 секунд находятся в неподвижном состоянии. Далее если ничего не трогаем и никуда не нажимаем работа стеклоочистителя в режиме 1 возобновляется. Коллеги проясните это скрытая функция котороой нет в РпЭ или имеем дело с массовым несоответствием производственного характера?!?


Нам в свое время, тогда еще TFR был, ответили: не является дефектом, конструктивная особенность. Причем, в ходе экспериментов, выяснили, что эта пауза не всегда одинаковая, а зависит от интервала между взмахами, выставленного на подрулевом переключателе.
RAEVSKIY_10501 wrote:

На конкретном автомобиле версия NXP0034 НЕ лечит ложное или не ложное срабатывание ошибки С106В-64 , но два программирования блока ГА проблему решило. Всего их было ТРИ. Первое на 119, 2 без успеха, третье помогло. Не знаю, можно такое тут писать...


Подтверждаю. Все хворают на 0034 версии ПО. Если все обесточивания и танцы с бубнами не помогают, то надо делать перепрог. Помочь может не с первого репрога. Не возвращаются.


Григорий, а поточнее можно? Перепрог ещё раз ( а потом ещё раз, если второй не помог) так же, по методе 119-23, через Грейд?
Или…?
И если через Грейд, то как обстоит дело с лимитом беззапросных доступов для программирования/конфигурирования?
На конкретном автомобиле версия NXP0034 НЕ лечит ложное или не ложное срабатывание ошибки С106В-64


Гриш! Так НЕ ложное срабатывание и не надо лечить. У меня после NXP0034 ошибка не ушла и ДВС по прежнему не запускался. Но там ВСТ откровенную лажу гнал, в мониторинге четко было все видно. Заменили и все стало нормально.
Под ложным, наверное, имеется ввиду слишком чувствительная диагностика для этого кода.
И еще раз: ВСТ и ошибка С106В-64 на глушение ДВС не влияют, только на запуск, проверял неоднократно.

В кнопку и 10 сек веры нет)))


А зря ))) Только что проверил лично три раза – работает.
Но это, конечно, не решение проблемы. Так, костыли для калеки. Да и АБС то не работает, если "отвалился".
VANUSHIN_19708 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Коллеги!
Кто-нибудь в курсе – сервер по программированию/конфигурированию опять «отвалился», как 21.12.2023? У меня Грейд предлагает продолжить в ручном режиме, в ЛГ входной файл появился, выходного нет.


Все работает в штатном режиме...30-40 мин назад программировали)))


Ага, спасибо!
У меня через 30 минут тоже все заработало.
Видно какой-то кратковременный глюк проскочил и я как раз на него и попал )))
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: