SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
В продолжение темы, если кому пригодится:
Александр Леонидович ответил – «фигня, шей смело». И действительно, все прошилось нормально, а после перепрошивки БСМ до 65 6.1f2 и зажигание стало включаться/выключаться как положено.
Просмотр новости от 05.06.2024
________________________________________
По диагностическим сессиям при продаже автомобилей
В обязательном порядке требуется выполнить обновление диагностической программы на планшете до версии "Код-экс 6.0.1.RELEASE - DataModel 1.22". Версию ПО можно посмотреть при запущенной диагностической программы внизу с левой стороны окна программы


Обновил на свою голову (((
CodeX Version 6.0.1.7, DataModel 1.22
Теперь на Весте НГ зажигание с помощью диагностического прибора то включится, то не включится. А выключить невозможно в принципе.
Правда версия ПО юБСМ 65.4.9 и на ней требуется выполнить 120-23.
Проверил на другой Весте, там ПО уже 65.6.1f2 – зажигание включается и выключается прибором, как положено.

P. S.
В обновленной методике по ПР 120-23 сказано:
1 Подключить диагностический прибор Grade-X к автомобилю. Выбрать
соответствующий автомобиль. Установить связь с автомобилем. При нахождении
ключа зажигания в месте для его размещения и запуска опроса электронных блоков,
зажигание включится автоматически.
(НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ни на той ни на этой).

12 Процедура автоматического конфигурирования uBCM.
12.1 Включить зажигание нажатием кнопки START (при этом ключ ПДУ должен быть
в ограниченной внутренней зоне, в нише центральной консоли).

Далее необходимо выйти из этой процедуры.
Необходимо выполнить "Выключение зажигания с помощью диагностического
прибора" в режиме "Функции" – "Блок управления кузовной электроники".

Вот теперь сижу и думаю: «кривое» обновление диагностической программы? Конфликт нового диагностического ПО и старого ПО юБСМ? Неисправен юБСМ? Или на новом ПО это нормально? «Шить» или «не шить»?
Спасибо, Гриш, нашел.
Правда легче стало ненамного )))
Походу, без знания в совершенстве английского технического языка с китайским уклоном или стабильного интернета для он-лайн перевода, там особо много не надиагностируешь. По крайней мере в плане просмотра измеряемых параметров. Да и сам выбор параметров для просмотра весьма скудный.
Ну, будем посмотреть по ситуации…
P. S.
А модераторам форума пора уже создавать новую ветку по XCITE-ам )))
Коллеги!
Кто-нибудь уже пробовал подключаться к новомодному XCITE-ту свежеприсланным LAUNCH-ем? Как успехи?
У нас регистрация/активация прошли успешно, обновления все, какие были, установились… И на этом – всё (((
В окне выбора моделей нет ни собственно Эксайта, ни Черри Тиго 7, ни вообще ничего похожего. Через общий OBD протокол вроде что-то видит, но это как костыли для безногого: ковылять потихонечку конечно, можно, а нормально ходить не получиться. Да и зачем городить такой огород, если через OBD я и Сканматиком или любым другим мультимарочным сканером могу подключиться.
Или мы что-то неправильно сделали? Или недоделали?
Или все, как обычно: сначала прислали пробор и автомобили, а потом, через месяц – другой, появятся инструкции, обновления программы, вебинары и т. п.?
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте. Есть пострадавшие от бензина ЛУКОИЛ?


За апрель десяток, если не больше, эвакуаторов. Плюс некоторые своим ходом, но еле-еле, кое как. И да, все с Лукойла. В мае вроде пока подуспокоились… )
Ну, в принципе верно. Только «по букварю» запись VIN идет третьим пунктом, после автоконфига и обучения системы контроля доступа (ключи и ESCL).
Может и не принципиально, но я делал именно в такой последовательности.
И, кстати, встречный вопрос: доступ для конфигурирования и, затем, для обучения ESCL одним запросом оформляли? Или два разных? У меня дело давно уже было, еще во времена TASK FORSE, на одной из самых первых Вест НГ.
Никого не хочу обижать или, наоборот, оправдывать, но если посмотреть хронологию, то действительно получается масло масляное:
16.05.2023, ПР 35-23 о введении процедуры TFR.
28.09.2023, ИП 71-23 о корректировке ПР 35-23: по деталям A; B; C; D TFR оформлять не нужно, по всем остальным продолжаем руководствоваться ПР 35-23.
26.12.2023, ПР 128-23 о прекращении действия ПР 35-23 и процедуры TFR.
И только
15.04.2023 новость об аннулировании ИП 71-23, которое с конца декабря и так уже ни о чем.
Принцип вроде бы понятен – если ИП или ПР утратило свою актуальность, оно должно быть аннулировано, а не продолжать висеть в действующих.
Но логичнее было бы аннулировать его одновременно с ПР 35-23 одним и тем же ПР 128-23, а не четыре месяца спустя.
RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Пр.22-24
Снова начинать зубрить цифры за второе полугодие 2023..
Возможно, готовят к работе без доступа к технологической документации..


Да не-е-е…
Просто техэксперты – самые тунеядцы в сервисе. Всё равно целыми днями слоняются из угла в угол, маются от безделья и не знают, чем заняться. Пускай хоть цифры зубрят. (((


В этом бренде очень много надо помнить. Структура сайта и подача материала в документах не позволяет иначе.
Меня другому учили. Есть ТЭ, он все знает. А если не знает, знает где узнать и у кого спросить. На Борковской учили!
Три раза участвовал в сдаче этих тестов (проверка знаний СТО) и не понял ни смысла, ни пользы.
В любой ТИ есть сноски на другие ТИ это конечно не упрощает и не ускоряет процесс и соблюдение технологии. Очень сложно ими пользоваться. Вот это точная информация.
И 10 минут очень мало для 10 ти вопросов. В самом первом тесте (за 1 полугодие 2023) был вопрос, там было три или четыре варианта что-то про антикор. В каждом вопросе ОДИНАКОВЫЙ текст, в тексте про "нанести антикор кистью или распылением" и что-то там и текста на пол букваря! И все это надо успеть прочитать и осмыслить за минуту?? Зажмурился и наугад тыкал. Потому что это не серьезно этим заниматься.


Полностью согласен с Григорием!
Считаю, что задача техэксперта не помнить наизусть тысячи цифр и методик, с сотнями изменений и дополнений и т. п., а умение быстро находить достоверную и актуальную информацию. Потому, что:
Во первых: помнить наизусть абсолютно ВСЁ нереально.
Во вторых: помнить ВСЁ наизусть в нашем быстро меняющемся мире иногда бывает даже вредно.

Я, например, с детства совершенно точно помню, что 2*2=4.
И вдруг, предположим, когда я был в отпуске, на больничном, в запое (нужное подчеркнуть), выходит новое постановление партии и правительства о том, что отныне, по уточненным данным 2*2=4,38. А я эту информацию пропустил и продолжаю считать «по старинке» с полной уверенностью, что я прав. Только, почему то, дЕбет с крЕдитом вдруг перестали сходиться. )))
LOBASTOV_61007 wrote:Пр.22-24
Снова начинать зубрить цифры за второе полугодие 2023..
Возможно, готовят к работе без доступа к технологической документации..


Да не-е-е…
Просто техэксперты – самые тунеядцы в сервисе. Всё равно целыми днями слоняются из угла в угол, маются от безделья и не знают, чем заняться. Пускай хоть цифры зубрят. (((
И сразу уточню – запрос оформлять не надо, пролетает автоматом (ИП 52-23).
SHUMAKOV_35015 wrote:странно ..я вообще не могу исполнительные механизмы с грэйда запустить на нивах ..гранта веста без проблем ......а на нивах причем обоих при попытке запуска того же вентилятора окно просто сворачивается


Такое бывает на Нивах, на которых есть неотработанное ПР 51-23. Если версия ПО КСУД NA01 или ТА01, тесты ИМ не работают. Можете еще косвенно проверить – при подключенном Грейде ДВС не реагирует на педаль газа, отключишь, выключишь зажигание на 15-20 сек и все работает.
OGORODNIKOV_35306 wrote:Подскажите, пожалуйста, при подключении VCI у всех "отваливается" АБС и блокировка руля? Программировать могу только со отключенной ММС или КП, а иногда приходится отключать и ММС и КП одновременно. Напряжение КАН проседает более чем в 2 раза в момент подключения VCI.
Может у меня "накрылся" VCI адаптер?
Но проблема только с Вестами


Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу такого не было. Больше похоже на VCI - адаптер. Ну не может на разных Вестах, пусть даже только на Вестах, быть одна и та же проблема. Просто Весты НГ очень капризные в этом плане, Павел Русланыч на вебинаре говорил.
А если попробовать подать на адаптер доп. питание – не только с машины через OBD, но и из розетки через блок питания?
Так в том то и суть вопроса: получится ли переобучить ключи, если ОБА ПДУ не работают на открытие/закрытие? Не хотелось бы покупать за свой счет комплект «новый юБСМ + новые платы» )
Коллеги.
Было ли у кого, когда «отвалились» оба ПДУ? ДВС запускают, а открыть/закрыть ни один не может. ПР 120-23 на машине есть, пока не делал, но из опыта (когда отваливался только один пульт) знаю, что после обновления юБСМ и программирования плат «отвалившийся» пульт все равно нужно переобучать, сам он не заработает. А переобучить можно, только если есть хотя бы один полностью рабочий ключ. Получается замкнутый круг. И как быть в такой ситуации?
Запрос пока не оформлял, суббота после обеда – не самое подходящее время )) Может кто уже сталкивался и есть определенный алгоритм дальнейших действий?
P.S.
Сразу скажу: отключение АКБ, замену батареек в ПДУ, подгибание контактов, перемещение а/м в другое место и т. п. не предлагать )) Делали – не помогает. Сами передатчики в ПДУ рабочие, радиосигнал передают, проверяли специальным приборчиком.
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: