SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
+1. Товарка, даже с автовоза съехать сама не смогла, стоп-сигналы не горят, сопротивление между контактами 1 и 2 при снятом ВСТ – бесконечность, при любом положении штока. ВСТ Точмаш…
Вот и думай теперь, какой ВСТ «лучше» (((
Павел Русланович.
Рычаг КПП на «нейтралке», педаль тормоза нажата, иначе, опять же, стартер просто не будет крутить. Педаль газа полностью отпущена. Про сцепление точно сказать не могу, как то не обращал внимания. На приборке посторонних сообщений не было.
Повторюсь, случай далеко не единичный. И, думаю, не только у нас. Просто остальные клиенты относятся к этому спокойнее: ну перещелкнул кнопки на ПДУ, завелся, поехал.
Один вот попался упертый – требует официальную бумагу, что причина найдена и неисправность устранена.
Заряд батареи ключа? Ключ лежит по РпЭ?


Проверил батарейки на той машине, которая сейчас у нас: один ключ – 3,13В, другой – 3,15В.
Когда клиент сумел продемонстрировать несоответствие мастеру-консультанту, то ключ на «коврик» не клал, просто нажал на ПДУ кнопку «открыть» и затем кнопку «старт».
У меня, в тот самый единственный раз, когда получилось поймать момент, ключ, как раз наоборот, лежал в нише.
А после пробовал уже по-разному, и так и сяк – заводится, сволочь (((
Да и в случае проблем с ПДУ ведь обычно зажигание не включается и стартер не крутит? Хотя, спорить не буду.
Коллеги, доброго дня!
Уже не одно обращение с новой проблемой: при нажатии кнопки «старт», стартер крутит вполне бодро, но ДВС не запускается, от слова совсем. Проявляется хаотично, может несколько дней не проявляться, потом проявится несколько раз и снова на неделю «тишина». И никакой закономерности не прослеживается. «Лечится», как правило, нажатием на ПДУ кнопок закрыть/открыть. Клиенты говорят, что началось это, якобы, после перепрошивок по 119 и 120 предписаниям, но это не на сто процентов.
Самое сложное - это то, что «поймать» этот момент, когда машина стоит на диагностике, с подключенными Грейдом, топливным манометром и т. п. практически нереально, у меня получилось только один раз. Что успел заметить:
После проявления фиксируются ошибки: в КСУД Р1602, в юБСМ В2СВ0-13.
Давление топлива после включения зажигания накачивается до 3,5 бар, но при последующей прокрутке стартером выше не поднимается.
В мониторинге параметров в момент прокрутки
ЭБУ разблокирован
Ошибка связи - нет
Обороты ДВС порядка 150-200 об/мин
Положение дросселя 4,5%
Реле бензонасоса включено
Время впрыска, расход воздуха, объемный расход топлива – все видит.
Кто-нибудь еще сталкивался с таким? Есть какие наработки, куда копать?
Процесс «зависает» на 39 процентах. Вторая попытка, Слава Богу, успешно. Переопрашиваю блоки после репрога на предмет проверки актуальности версии и удаления ошибок и замечаю: в ММС нет ошибок, чисто. А когда репрог проходит с первого раза, то в ММС всегда появляется код U 0001-06 V_CAN, Ошибка алгоритма. Вот что это – совпадение? Или…?


Новая информация:
Процесс «завис» на 71 проценте. Вторая попытка – успешно. В ММС ошибка U 0001-06 присутствует…
А больше всего напрягает то, что лично у меня это уже второй «увал» за два дня, хотя до этого всегда получалось с первого раза. И как раз перед этим, в соответствии с новостью от 05.06.2024, устанавливали все обновления операционной системы и обновляли диагностическое ПО до версии DataModel 1.22. Опять совпадение?
А на серваке уже новая «обнова» лежит, от 07.06.2024…
Всем уже очевидно, что сама софтина нестабильна и вероятнее всего на нее могут оказывать влияние внутренние процессы винды.


Такая мысль, кстати, мне тоже в голову приходила. Возможно, что как раз во время программирования, винде «приспичивает» провериться на вирусы, запустить какое-нибудь автообновление и т. п. Только как это понять?
Как вариант, можно попробовать шить АБС с отключенным интернетом, для 39-го он не нужен.
Ну, или пытаться доказать, что проблема не кривых ручках, а в нестабильной софтине )))
SALEEV_P wrote:
Статистика уже есть и она не в пользу дилеров.


Павел Русланович.
Ну не верю я, что народ, зная о проблеме, обжегшись на ней, с маниакальным упорством продолжает делать по своему, а не «по чертежу». А если исключить «кривые ручки» и «злостное пренебрежение соблюдением условий для программирования», то что остается?
Разбитые пины в OBD-разъеме из-за частого использования или клиент сует туда какую-нибудь свою ELM-ку, а перед визитом в сервис снимает. Плохой контакт в переходных разъемах или в колодках присоединения к блокам.
И наконец:
Нам настоятельно рекомендуется отключить НЕШТАТНОЕ оборудование, подключенное к КАН-шине. А как насчет ШТАТНОГО оборудования? Если какой-то из блоков периодически «моросит» в шину?

Пример из личной практики:
Все условия для программирования строго соблюдены (чем хотите поклянусь), к машине ближе двух метров никто кроме меня не приближается, прибор рядом с машиной на тумбочке, я рядом с прибором, а не прыгаю внутри по сиденьям и не хлопаю дверями. Процесс «зависает» на 39 процентах. Вторая попытка, Слава Богу, успешно. Переопрашиваю блоки после репрога на предмет проверки актуальности версии и удаления ошибок и замечаю: в ММС нет ошибок, чисто. А когда репрог проходит с первого раза, то в ММС всегда появляется код U 0001-06 V_CAN, Ошибка алгоритма. Вот что это – совпадение? Или…?
И не надо сразу говорить, что и в машинах без ММС блоки тоже «падают», я рассказал о том, что заметил. А ММС, все же, далеко не единственный блок в автомобиле, подключенный к шине.
В продолжение темы, если кому пригодится:
Александр Леонидович ответил – «фигня, шей смело». И действительно, все прошилось нормально, а после перепрошивки БСМ до 65 6.1f2 и зажигание стало включаться/выключаться как положено.
Просмотр новости от 05.06.2024
________________________________________
По диагностическим сессиям при продаже автомобилей
В обязательном порядке требуется выполнить обновление диагностической программы на планшете до версии "Код-экс 6.0.1.RELEASE - DataModel 1.22". Версию ПО можно посмотреть при запущенной диагностической программы внизу с левой стороны окна программы


Обновил на свою голову (((
CodeX Version 6.0.1.7, DataModel 1.22
Теперь на Весте НГ зажигание с помощью диагностического прибора то включится, то не включится. А выключить невозможно в принципе.
Правда версия ПО юБСМ 65.4.9 и на ней требуется выполнить 120-23.
Проверил на другой Весте, там ПО уже 65.6.1f2 – зажигание включается и выключается прибором, как положено.

P. S.
В обновленной методике по ПР 120-23 сказано:
1 Подключить диагностический прибор Grade-X к автомобилю. Выбрать
соответствующий автомобиль. Установить связь с автомобилем. При нахождении
ключа зажигания в месте для его размещения и запуска опроса электронных блоков,
зажигание включится автоматически.
(НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ни на той ни на этой).

12 Процедура автоматического конфигурирования uBCM.
12.1 Включить зажигание нажатием кнопки START (при этом ключ ПДУ должен быть
в ограниченной внутренней зоне, в нише центральной консоли).

Далее необходимо выйти из этой процедуры.
Необходимо выполнить "Выключение зажигания с помощью диагностического
прибора" в режиме "Функции" – "Блок управления кузовной электроники".

Вот теперь сижу и думаю: «кривое» обновление диагностической программы? Конфликт нового диагностического ПО и старого ПО юБСМ? Неисправен юБСМ? Или на новом ПО это нормально? «Шить» или «не шить»?
Спасибо, Гриш, нашел.
Правда легче стало ненамного )))
Походу, без знания в совершенстве английского технического языка с китайским уклоном или стабильного интернета для он-лайн перевода, там особо много не надиагностируешь. По крайней мере в плане просмотра измеряемых параметров. Да и сам выбор параметров для просмотра весьма скудный.
Ну, будем посмотреть по ситуации…
P. S.
А модераторам форума пора уже создавать новую ветку по XCITE-ам )))
Коллеги!
Кто-нибудь уже пробовал подключаться к новомодному XCITE-ту свежеприсланным LAUNCH-ем? Как успехи?
У нас регистрация/активация прошли успешно, обновления все, какие были, установились… И на этом – всё (((
В окне выбора моделей нет ни собственно Эксайта, ни Черри Тиго 7, ни вообще ничего похожего. Через общий OBD протокол вроде что-то видит, но это как костыли для безногого: ковылять потихонечку конечно, можно, а нормально ходить не получиться. Да и зачем городить такой огород, если через OBD я и Сканматиком или любым другим мультимарочным сканером могу подключиться.
Или мы что-то неправильно сделали? Или недоделали?
Или все, как обычно: сначала прислали пробор и автомобили, а потом, через месяц – другой, появятся инструкции, обновления программы, вебинары и т. п.?
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте. Есть пострадавшие от бензина ЛУКОИЛ?


За апрель десяток, если не больше, эвакуаторов. Плюс некоторые своим ходом, но еле-еле, кое как. И да, все с Лукойла. В мае вроде пока подуспокоились… )
Ну, в принципе верно. Только «по букварю» запись VIN идет третьим пунктом, после автоконфига и обучения системы контроля доступа (ключи и ESCL).
Может и не принципиально, но я делал именно в такой последовательности.
И, кстати, встречный вопрос: доступ для конфигурирования и, затем, для обучения ESCL одним запросом оформляли? Или два разных? У меня дело давно уже было, еще во времена TASK FORSE, на одной из самых первых Вест НГ.
Никого не хочу обижать или, наоборот, оправдывать, но если посмотреть хронологию, то действительно получается масло масляное:
16.05.2023, ПР 35-23 о введении процедуры TFR.
28.09.2023, ИП 71-23 о корректировке ПР 35-23: по деталям A; B; C; D TFR оформлять не нужно, по всем остальным продолжаем руководствоваться ПР 35-23.
26.12.2023, ПР 128-23 о прекращении действия ПР 35-23 и процедуры TFR.
И только
15.04.2023 новость об аннулировании ИП 71-23, которое с конца декабря и так уже ни о чем.
Принцип вроде бы понятен – если ИП или ПР утратило свою актуальность, оно должно быть аннулировано, а не продолжать висеть в действующих.
Но логичнее было бы аннулировать его одновременно с ПР 35-23 одним и тем же ПР 128-23, а не четыре месяца спустя.
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: