Автор |
Сообщение |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Андрей, а какая проблема если он клацает в противоход?
Пусть садится на горшок, в тот момент когда полезет, пусть передумает и втянет обратно.
В конце концов, можно потратить день своего рабочего времени и покататься с ним. Пусть предъявит заявленное несоответствие.
Василий, процитирую сказанное мною же чуть выше:
Основная проблема в том, что клиент у нас, по умолчанию, а так же с точки зрения горячей линии и РОСКОМНАДЗОРА, всегда прав. И вот он обратился к оф. дилеру с претензией «заклинило руль на ходу. А после перезапуска все снова заработало». И на все мои осторожные вопросы и намеки, мол как же все-таки это произошло, «отвечает, зуб дает, мамой клянется», что ехал-ехал, рулил-рулил и вдруг – клац, и заклинило… А дилер отвечает – ничего не знаю, все нормально, заявленное несоответствие не подтверждено…
Я, собственно, поэтому и задал вопрос: интернет уже забит такими роликами. И неужели ни у кого из более чем 300 «официалов», кроме нас, не было подобных обращений?
|
 |
|
Коллеги. В ветке XCITE нет возможности прикрепить вложения, поэтому решил спросить здесь.
В январе мы, согласно ПР Х01-25, заполняли отчет с данными об используемом приборе и дате истечения срока действия лицензии для централизованного продления лицензий ПО диагностических приборов LAUNCH. Отчет загружен/принят, но срок действия лицензии не изменился. И при попытке обновлений прибор выдает такую информацию.
Кто знает: мы что-то пропустили/упустили или нужны какие-то ещё дополнительные действия? И куда обращаться?
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Вопрос – что именно? Блокиратор, БСМ, кнопка, шина, … ?
Не разбирался с данным вопросом и надеюсь наш ДЦ обойдёт стороной..
Да вопрос то, собственно, чисто риторический )
В том смысле, что если проблема действительно имеет место быть, то фиг его знает, с какой стороны у нее «ноги могут расти»…
|
 |
|
Видел в интернете, в движении заблокировано рулевое колесо, после перезапуска устраняется.
Вот и я и в интернете видел, и клиент свое видео показывал. Но там все – уже «последствия», когда ДВС работает, а руль заблокирован. А при каких условиях это произошло – непонятно…
Видел как люди специально ломают, если часто подряд нажимать старт/стоп, можно спровоцировать такой дефект/эффект.
У самого тоже получалось спровоцировать (Андрей Леонидович подсказал как, да и в последних версиях РпЭ это уже есть). Но здесь тоже речь идет о НЕразблокировке после запуска, а не о блокировке во время движения…
Не исключаю, что само тоже может так сломаться.
Вопрос – что именно? Блокиратор, БСМ, кнопка, шина, … ?
С вероятностью 99.99% в ТП попросят проявить в условиях ДЦ.
В том то и беда, что с вероятностью 99,99% в условиях ДЦ не проявится…
А клиент у нас, по умолчанию, всегда прав. Вот он (не дай Бог) «впилится» куда-нибудь по пьяни (зачеркнуто) не справившись с управлением, а СКАЖЕТ, что у него руль заклинило. И что он обращался с этой проблемой к дилеру, а дилер его отфутболил…
|
 |
|
Не совсем по теме, но тоже про ESCL:
Коллеги, а были ли у кого вопросы/обращения по поводу «при движении, на ходу сработал блокиратор, заклинило руль»? Продемонстрировать, естественно, не могут, поскольку после перезапуска все снова работает нормально, но «мамой клянутся», что было на самом деле. Причем не при запуске/перезапуске, а именно во время движения, при работающем ДВС.
|
 |
|
STOLBOV_A wrote:В ЛИ говорят возврат по претензии с указанием причин. (вчерашний разговор с куратором)
А какие, интересно, причины для возврата по претензии к ЛИ? Официального ИП/ПР или просто информации в разделе «Важное» не было. «Все знания получены в чатиках» и на форуме…
Или была инфа, просто мы пропустили?
|
 |
|
Благодарю за информацию )
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?
На упаковке смотри тайные послания - цифра 18 шариковой ручкой и отметки маркером на изделии - точка/галочка/крестик. Все знания получены в чатиках конечно. Стандартная схема....
Гриш, это-то я понял. Вопрос был – что делать, если заказали, а пришло НЕ ТО?
Просто у меня сейчас, как раз, один ESCL «в заказе», вот и интересуюсь на перспективу…
|
 |
|
Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?
|
 |
|
Так в том то и дело, что 90% машин из списка (если не больше) выпущены ДО 01.06.2022-го…
Ну да ладно – Штат, значит Штат. Главное, что бы работало )))
|
 |
|
А автоматический доступ, видимо, еще не успели на все авто открыть. На следующей неделе наверное заработает )))
А работаем, значит, Кодексом и Штатом?
|
 |
|
MURYASOV_45321 wrote:
Мне сегодня пришлось писать С/З - ZTP с просьбой указать на дальнейшие действия при отказе сервера от программирования. Предоставил скрин ПО CodeX, SHTAT, драйвер - скрин ошибки, фото нового блока - открыли доступ... хотя в Пр 03-25 черным по-русски написано "Для выполнения конфигурирования БЭГ будет предоставлен автоматический доступ, не требующий оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18." Фортуна-лотерея...
Хм, утром про автоматический доступ еще ни слова не было, МАМОЙ клянусь, поэтому и спрашивал… Значит в течение дня текст «втихую подкорректировали» )))
|
 |
|
И снова пятница )))
Снова появилось «пропавшее» ПР 03-25.
И снова вопросы:
1. ПР 03-25 – «По окончании работ выполнить процедуры по активации согласно п. 2 ТИ 3100.25100.12119.»
2. ТИ 12119, п. 2 – «После замены блока ЭРА-ГЛОНАСС необходимо с помощью диагностического прибора выполнить СТРОГО СОБЛЮДАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ следующие процедуры:
1. Считывание параметра "SIM-chip идентификатор" в режиме "Идентификатор аппаратной и программной частей"(см. п.3 данной ТИ);
2. Автоматическое конфигурирование блока ЭРА-ГЛОНАСС (см. п.3 данной ТИ) (порядок выполнения процедуры автоматического конфигурирования см. п.4 ТИ 3100.25100.12057), при этом в окне выбора ЭБУ выбрать "блок ЭРА-ГЛОНАСС";
3. Запись VIN в режиме "Тестовые функции" (см. п.3 данной ТИ);
4. Убедится в режиме "Мониторинг", что параметр "Режим работы модуля GSM" находится в состоянии "GSM модем загружен и готов к работе" (см. п.3 данной ТИ);
5. Выполнить переключение в рабочее состояние БЭГ (см. п.3 данной ТИ).»
Далее:
3. ПР 08-25 – «С 01.03.2025 года все работы по программированию и конфигурированию электронных блоков, на автомобилях выпущенных с 01.06.2022 года, выполнять только диагностической программой «Lada CodeX» и адаптером «Shtat» с обязательным включением записи лог файла.»
В списке, в основном, Ларгусы 2021 – начала 2022 г. в., но есть несколько штук, выпущенных уже после 01.06.2022 (по крайней мере у меня).
И вот вопросы:
1 Чем всё-таки «работаем», Грейдом или Кодексом?
2 На автоконфиг каждый раз пишем запросы (а в списке более 20 000 автомобилей) или доступ буден предоставлен автоматически?
|
 |
|
Посмотрел на совсем свежем Ларгусе (дата выпуска 18.03.2025 и его нет в предписании), там F10 и F47 – 20А, F16 – 15А.
А это Руководство по эксплуатации от 08.11.2024. Кому верить?
|
 |
|
Дык что и на что меняем???
|
 |
|
|
|