SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PLETNEV_AA
Индекс форума » Профиль для PLETNEV_AA » Сообщения, отправленные пользователем PLETNEV_AA
Автор Сообщение

ни кто не сталкивался с описанием ошибки Р0314. - F8. ?
тот же автомобиль ларгус. Эбу эсуд ems 3120. двс к4м. 16. клапанов.
диагностический прибор грейд икс выдал ошибку Р0314. - F8.
в обновлённой документации ti.3100.25100.12060.izm.2. отсутствует ошибка Р0314. - F8.
подскажите пожалуйста какой документацией пользоваться для поиска неисправности по данной ошибке?
автомобиль ларгус. Эбу эсуд ems 3120. двс к4м. 16. клапанов.
диагностический прибор грейд икс выдал ошибку Р0314. - F8.
в обновлённой документации ti.3100.25100.12060.izm.2. отсутствует ошибка Р0314. - F8.
подскажите пожалуйста какой документацией пользоваться для поиска неисправности по данной ошибке?
автомобиль ларгус. Эбу эсуд ems 3120. двс к4м. 16. клапанов.
диагностический прибор грейд икс выдал ошибку Р0314. - F8.
в обновлённой документации ti.3100.25100.12060.izm.2. отсутствует ошибка Р0314. - F8.
подскажите пожалуйста какой документацией пользоваться для поиска неисправности по данной ошибке?
SHISHKIN_N wrote:Плохо, что осциллографа нет конечно...
А задающий диск ДПКВ осматривали ? отклонений (сколов зубчиков, наплывов, неправильной формы зуба) нет ?
была машинка , начинала троить после 3500 оборотов на 3-м цилиндре из-за повреждения зуба задающего диска.
На осцилограмме четко видно было искажение формы кривой которая при наборе оборотов сбивала с толку контроллер...


согласен без осциллографа такой дефект не выявить!

нет задающий диск не смотрели , датчик дпкв только поменяли.
если бы был задающий диск то он по идее должен проявить себя не зависимо от скорости , для него важна не скорость а обороты!
мы поднимали машину на подъёмнике , пытались эмитировать движение , но неисправность не проявлялась!

конечно это только предположение , но проявляет она себя на скорости около 100. км.ч. и при 4000. оборотов . как будто бы создаётся какой то резонанс который и сбивает дпкв с толку. но когда мы едем на скорости к задающему диску то есть к маховику прижат диск сцепления и соответственно коробка . не может ли это создавать какой то резонанс и влиять на работу двс? может кто встречал подобные дефекты ?
PUPYSHEV_MN wrote:Аналогичная ситуация. Писали ССН. Но конкретного ответа пока нет. Пишут, что решение будет сообщено дополнительно. Хотя выяснили мы, что причина в контролёре ЭСУД


эбу эсуд мы заменили , но неисправность продолжает появляться.
а у вас пропуски воспламенения были парные (1-4., 2-3.). или хаотично проявлялись?
а у нас ситуация следующая - например проезжаем 30. км. сканер и соответственно эбу регистрируют пропуски в 4. цилиндре. Остонавливаемся , глушим авто , включаем зажигание , сбрасываем ошибки , едем обратно (так же 30. км.). но пропуски уже регистрируются во 2. цилиндре.
между этими двумя цилиндрами я связи в электрической части не вижу!
по 1. и 3. цилиндру ошибок не было.
может было у кого то что то подобное?
здравствуйте .
может кто сталкивался с такой ситуацией?
автомобиль ларгус , двс к4м. 16. клапанов , эсуд ems 3120.
не много истории.
первое обращение клиента было месяц назад , в истории были зарегистрированы множественные пропуски воспламенения и пропуски конкретно на 4. цилиндр. при скорости 135. км. час.
производили тестовые поездки но неисправность не была обнаружена и ошибка не высвечивалась, отдали машину клиенту.
через несколько дней клиент приезжает снова с такой же неисправностью.
снов тест драйв , снова ни каких неисправностей.
теперь приехал клиент в эбу ошибки пропуски 2. и 4. цилиндр.
при тест драйве при скорости около 100. км.ч. и 4000. об.мин. диагностическим прибором видно пропуски 2. и 4. цилиндра.
на холостом ходу работает ровно.
теперь самое интересное , проверено :
1. компрессия 14. во всех цилиндрах . подключали пневмотестер - неисправности нет .
2. давление в топливной рампе 3.8. бара.
3.поменяны все катушки .
4. поменяны свечи.
5. поменяны форсунки . старые были проверены на стенде , но всё таки поставили новые.
6.поменяли эбу. эсуд.
7.поменяли проводку поткопотного жгута компьютера эсуд. естественно проверяны массы. , питание.
8.проверяли на неучтённый воздух дымогенератором - подсоса воздуха нет.
9. поменян дпкв.
10. поменяли датчик давления во впускном коллекторе.
11. проверен клапан адсорбера.
12. проверен бензонасос. с.у. в баке нет посторонних предметов и следов некачественного топлива и воды.

были ли у кого подобные неисправности с ларгусом?

неисправность проявляется постоянно . если бы в работе двс были проблемы то был бы характерный звук или неровный
холостой ход. но во всяком случае механика как то себя выдаёт... хотя и не факт!
по крайней мере с помощью компресометра и пневмотесрера неисправность не была выявлена.
осциллографа у нас нет!

диагностику проводили сканером грейд икс.
что касается ошибок они следующии:
P 0302 -F8.
P0302-66.
P0304-F8.
P0404-66.
P0300 - F8.
P0300-66.
это ошибки по пропускам воспламенения 2.и 4. цилиндров.

в технологической документации по этому двигателю таких ошибок нет , конечно смысл их и так понятен.
и что значит - F8 и 66. в каждой ошибки после тере.?

если кто то сталкивался с подобной поломкой то подскажите пожалуйста в чём была причина неисправности и как получилось её определить и устранить?
доброго времени суток. подскажите пожалуйста , может кто сталкивался:
при включении кондиционера , поток воздуха направлен в салон - со стороны водителя дует тёплый воздух , а со стороны пассажира холодный. климат однозонный . подозрение на смесительную заслонку (возможно что она сломана не открывается.) но без снятия отопителя это не проверить.
с пассажирской стороны холодный и тёплый регулируется , а с водительской нет.
была ли у кого нибудь такая ситуация и если была то как из неё выходили?
есть ли документация в которой описан отопитель а так же расположение заслонок отопителя весты?
за ранее спасибо за ответ!


























































KULIKOV_AV wrote:
PLETNEV_AA wrote:подскажите пожалуйста где можно посмотреть корректные схемы лада vesta в различных комплектациях?

Лада Гарантия - Реестр документов - АВТОВАЗ - База знании - Электросхемы


спасибо конечно за ответ но по этому пути есть только схемы прокладки жгутов проводов и то .... , наверное японские кросворды и эти схемы разрабатывал один и тот же автор.- шутка конечно , ни кого ни хотел огорчить.
нужна корректная , принципиальная схема электрических соединений как например на xrey .
существует ли такая на весту , а точнее на различные комплектации весты?
не ужели у авто ваза нет корректных схем на весту?
подскажите пожалуйста где можно посмотреть корректные схемы лада vesta в различных комплектациях?
Была такая проблема, но при этом горел еще ЧЕК.Замена контроллера все решила.
NOVIKOV_AG wrote:Если нет материального наказания за превышение до 20 км, это не означает что нужно нарушать. Если будет вибрация при 250 км/ч тоже будете ремонтировать по гарантии? 120 вполне комфортная скорость для любого автомобиля, а для приоры тем паче



Материальное наказание за превышение до 20 км пододвинули с 10 до 20 для того, чтобы увеличить пропускную способность, в частности, в городе, т.к. ограничение 80 никто делать не будет
 
Индекс форума » Профиль для PLETNEV_AA » Сообщения, отправленные пользователем PLETNEV_AA
Перейти: