Автор |
Сообщение |
|
Добрый день. Пополняю список пострадавших от обновления ПР 39-24). На автомобиле отсутствовало стороннее оборудование, на шине CAN только заводские блоки. Обновление остановилось на 12%, дальнейшие попытки не к чему не привели. Соответственно видеозаписи при выполнении предписания не вели. Что произошло в процессе неизвестно. Встал вопрос или покупка нового блока АБС или восстановление имеющегося. Был выбран второй вариант, с целью обезопасить себя если такое случится во второй раз. Так что если вдруг кому то нужна помощь, подсказать чем работал, как подключал, обращайтесь в телеграмм @Denis7191
|
|
|
Добрый день.
Может кто-нибудь решил у себя эту задачку с двумя неизвестными:
Масло в ГУР с завода идет Мобил АТФ 52475 — синтетика. В руководстве по эксплуатации выделено: Важно! Масла для ГУР не рекомендуется смешивать с аналогами различных производителей.
В лада имидж заказать нельзя (говорит складер). Попросил написать куратору по з/ч по региону. Ответ: В ассортименте нет.
Закупка у третьих лиц. У третьих лиц не нашли. Вообще в интернете пишут, что такое масло только для конвейеров Рено, Ниссан. Спрашивайте у дилеров. А где спросить дилерам не пишут.
Т.е даже элементарно долить в ГУР нечего.
Кто как выходит из ситуации? Я думаю мы не одни такие?
|
|
|
GONCHAROV_24104 wrote:
TKACHENKO_AS wrote:Если кому интересно - ответ на запрос в ТП: Обновление карт ММС не предусмотрено.
Точка. Конец истории. No comments..........
А не пробовали через Renault Media Nav Toolbox?
https://renault.welcome.naviextras.com/index_ru.html
Нет. Я ж в Лада работаю. И она в Лада покупала. И хотела от Лада получить поддержку.
|
|
|
Если кому интересно - ответ на запрос в ТП: Обновление карт ММС не предусмотрено.
Точка. Конец истории. No comments..........
|
|
|
Спасибо, но не работает.
- По первому варианту (на суппорте, кстати так же ответили) при подключении флэшки с файлом обновления ничего не происходит. Сказали, что бы писали "запрос в ТП с выбором вид документа «TASK FORCE»".
- По второму варианту - видел этот сайт, даже хотел было пробывать. Воздержался, когда прочитал отзыв от какого-то посетителя про то, что после обновления у него перестал работать телефон, магнитола постоянно пищит и просит ключ доступа и он бедный теперь не знает как откатится назад.
Изначально озадачился этим вопросом потому что позвонила клиентка - купила у нас в марте Largus FL, поехала на море, а навигатор не видит новых дорог. И пришлось ей по навигатору на телефоне добираться. Это купив то авто за 1 миллион. Она честно изучила руководство - там ни пол слова про обновление (сам проверял). Тоже залезла в интернет, но видимо побоялась (слава богу) самостоятельно, что ли бо менять. Хочет услышать ответ ОД (резонно!). А ответить нечего пока. Написали запрос в ТП. Ждем. Благо есть тестовый Largus FL, на котором можно тестить, а не мучить клиента экспериментами.
Неисправность из разряда "задних колодок на Вестах с дисковыми тормозами и "воем беременной косатки". Досадная мелочь, портящая все впечатление об автомобиле. Хотелось бы, что бы таких глупых глупостей было по меньше. Что бы не приходилось, в который раз, выдумывать оправдание очередному благому намерению того или иного технического решения.
|
|
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто - нибудь может сталкивался с вопросом обновлением карт на навигационной системе Media-Nav Evolution. В руководстве по эксплуатации только полунамек на то, что это делается через USB флэшку. Ни каких инструкций или ссылок на сайты нет, как в случае с СитиГидом на Весте. В базе знаний нашел "Обновление ПО MMC XRAY" , но там тоже не понятно откуда нужно сделать - "Скопируйте новое программное обеспечение на USB-накопитель"?
|
|
|
|
|