Там нечего искать в целом. Проблема в системе выпуска, там есть перегородки которые при нагреве немного деформируются и скажем так сходят со своих мест, вот в момент запуска ДВС они встают на место. Немного если их прихватить сваркой все будет,ок. К сожалению инструкции нет. Сам езжу с таким стуком, ни капли не беспокоит.
А теперь начались жалобы и на совсем новые втулки...желтые. Внимание вопрос что делать? Пока отбрехались на въезде, но предположу что случай будет далеко не единичным.
На Вестах/Х рэях заметили 10% разницу в этих показаниях..соответственно с увеличением пробега увеличивается разница. Но разицу фиксировали Комб приборов/блок АБС
У нас заказывают ОЗЧшники: а расклад такой
21127-1127028-20 1шт самая длинная
21127-1127028-10 2шт средние от и до клапана под модулем
21127-1127028-00 1шт совсем короткая 1-2см
У нас есть несколько автомобилей Бронто. У них карданы с крестовинами и старая конструкция...этот удар отсутствует. Есть только привычный ушам звон карданов))