SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KRAVCHENKO_A
Индекс форума » Профиль для KRAVCHENKO_A » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHENKO_A
Автор Сообщение
Пролистал все 70 страниц ti.3100.25100.12053.13.03.15, про обновление ни слова.
Здравствуйте коллеги. Подскажите нужно ли обновление ДСТ 14 или МТ10 для диагностики приор и грант с роботами.
05.02.2015
Для сведения ПССС
При выявлении на гарантийных автомобилях LADA Largus неисправностей подогрева передних сидений, их устранение возможно производить заменой элемента подогрева сиденья дет. 873353461R
Данная информация на главной странице при входе в ЛАДА Гарантию
?
У меня такие ошибки были когда создал ССН, а потом под тем же номером АГО.
У нас на ниве было похожее, долго искали, но нашли. забоина на 1-й шейке колен. вала
При замене ЦЭКБС LADA LARGUS не можем сконфигурировать и запрограммировать новый ЦЭКБС.
в ТИ3100.25100.12048 и ТИ3100.25100.12045 не особо понятно. Сервисный код есть.
Устанавливаем новый конфигурируем согласно ТИ 12045, 12048, не работает центральный замок и обогрев заднего стекла.
Помогите с программированием и конфигурированием ЦЭКБС при замене.
Только о том, что необходимо делать фото так, чтоб было видно, что это ДСТ-12 ни в одном документе не написано, а АГО отклоняются...
Доброго времени суток коллеги! Та же проблема, Ларгус, 16 клапанный двигатель, утром при холодном запуске обороты 4 000, после 5 сек. работы падают до 2 000 и затем поднимаются до 3 000 об/мин. и такое повышение-понижение продолжается в течение 5-7 минут, при температуре ОЖ + 55 гр. обороты стабилизируются на 760 об/мин., двигатель работает ровно и устойчиво, в течение дня дефект не проявляется, а следующим утром все повторяется вновь. Поменяли РХХ - результата нет, поменяли катушки - результата нет, по рекомендации инженера ОАД ПанкратоваА.Л. поменяли дроссельный узел и произошло чудо, а/м заработал, обороты не плавают, из переписки понял, что дефект возникает из-за подсоса воздуха. Снятый дроссельный узел поставили на другой а/м и на нем дефект повторился, детально пока дроссель не рассматривал, так что про дефекты литья сказать не могу.
Большое спасибо!
Доброго времени суток, коллеги. А/м ХТА217030С0378426, 01-047, установленна комбинация приборов 21700-3801010-04 (Ителма), в гар.наменклатуре данной детали нет и взаимозаменяемости тоже нет. Если кто знает, деталью с каким индексом возможно заменить снятую деталь?
Несколько раз причиной перегрева и отпаивания контакта добавочного резистора был замерзший эл. двигатель вентилятора отопителя, в цехе лед таит и все начинает работать (ток вентилятора в норме). Заметили случайно, лед скапливается в нижней (пртивоположной от крыльчатки) части эл.двигателя вентилятора и прихватывает вал эл.двигателя. Откуда берется влага в эл.двигателе пока не поняли, сошлись, что тепло-холод-конденсат. Спаяли эл.двигатель высушили, проблем, вроде больше не было.
Доброго времени суток! РЧВ перестает работать действительно из-за перегрева, на плате РЧВ имеется тепловой предохранитель который и перегорает при температуре более 100 гр. (как утверждали специалисты завода). По этому поводу было предписание, что необходимо устанавливать под РЧВ жестянной рассекатель, но большого толка от этого небыло, РЧВ все равно перегорали. Один из способов решения - разобрать РЧВ и вместо предохранителя впаять перемычку из проводка, но данный способ устранения дефекта строго запрещен специалистами АВТОВАЗа и применять его для ремонта запрещено. Вот такая странная история с РЧВ.
Нашел, путь другой - иное-альбомы эл.схем-схемы электрических соединений, всем спасибо за помощь!
 
Индекс форума » Профиль для KRAVCHENKO_A » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHENKO_A
Перейти: