SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: STOLBOV_A
Индекс форума » Профиль для STOLBOV_A » Сообщения, отправленные пользователем STOLBOV_A
Автор Сообщение
А как думаете ? ведь стук в основном проявляется на низких скоростях 1-2 передачи, на третьей уже не особо. а передние колеса с новыми подшипниками значительно сократили накат. вероятно от этого и идут максимальные выборки зазоров в трансмиссии.
да уже дошло))
что такое на гусях? ))
Коллеги подскажите, существует ли норматив по замене амортизаторов именно парой
Интересует примерная стоимость данного проэкта))
решения нет, негатив и первые претензии...
по предписанию фильтра ок
Коллеги сталкивался ли кто с течью масляных фильтров поставляемых ЛИ по завальцовке. Фильтра 21050-1012005-82.
S_MANZHELEY wrote:
KULIKOV_AV wrote:"слухательная" система опасна только для тех кто пытается продать фабрике воздух


Уж что-что а много фабрике не на продаешь.

Приезжает лопнувший бачек, долить надо 3-4 литра. Но нет, трудоемкость пропускает только 1 литр. Можно написать письмо, скинуть накладные. Но что бы это сделать надо привлечь ИПГ, Отдел запчастей, Бухгалтерию, вот иногда и думаешь что 200-300 рублей, бог с ним, проще подарить фабрике.

Очиститель двигателя, незаменимая вещь при ремонте ДВС(и не только), но в материалах фабрики его нету, в нормах расхода тоже нету. Цена 200-400 рублей за бутылку. Иногда 2 надо. Что бы сделать все чисто, красиво. Мы же ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ. Делать как в гараже стыдно и не правильно. Тоже ложиться на наши расходы. Фабрика спит спокойно.

Ну не продают герметик в пузырьках по 0,12, Выписываем 50-100 гр. До следующего раза он засыхает. Опять затраты.

Тормозную жидкость в бутылках по 0,535 тоже не льют, плюс при прокачке прольют 50 гр. Выписываем 2 по 0,5л.

Доливка масел, антифриза, тормозной жидкости на ППП - не думаю что кто то предъявляет фабрике по 50-100 гр через ССН. Все ложиться на дилера.
и т.д. и т.п.

Так что Вы немного преувеличиваете по поводу проданного воздуха фабрике.




дико плюсую!!!
00000-0000002-21
KOLISNICHENKO_66204 wrote:Здравствуйте коллеги!!!! Обратился клиент у которого оборвало кронштейн двигателя правый. Доставили машину эвакуатором. Подняли на подъемнике, передние два диска с небольшими повреждениями, царапины на защите двигателя. Написал ССН, ответили чтоб руководствовался пунктом 6.10 гар. талона. Пытался объяснить клиенту что это у него нарушение условий эксплуатации, тот позвонил на горячую линию, там ему сказали что заключение о том от чего оборвало кронштейн может сделать только экспертиза, а не какой то там инженер по гарантии. Клиент настаивает на гарантии, а диски говорит погнулись из-за низкого профиля резины (205/55/16)
Помогите кто чем может, как быть? куда писать, звонить, бежать...


На ссн последнее время часто встречаются ответы - прокатит не прокатит. Если говорите повреждения дисков не значительные то от этого правую опору уж точно не отломит, бред.

А они все боятся, что я распечатаю предписания или историю ремонтов в общее пользования? Люди отвечающие за безопасность в каком веке живут?
Сделайте как в нормальных брендах. На листах распечатанных предписании прописываются "водяными знаками" логин, из под кого их скачали.




Это ж очень сложно. отдел новый нужно будет создавать
SEDLEZKYI_V wrote:
ANIKIN_A wrote:Так у нас получается пошло после того как подвес переднего моста сделали как на шевиках? Потому что раньше и клиенты с этим не обращались и я катался на нивах и не замечал данного стука.

вот и правильный ответ )



уходили от одного. пришли к другому))) всё как обычно))
тоже имеем массу обращений по-этому поводу. может дело в передних подшипниках?
конторы в каждом городе подобные услуги предоставляют. Если есть ковыряльщик знакомый ( устранение вмятин без покраса) то у него все необходимое оборудование есть
 
Индекс форума » Профиль для STOLBOV_A » Сообщения, отправленные пользователем STOLBOV_A
Перейти: