Автор |
Сообщение |
|
OSIPOV_Y wrote:Поставить щуп правильно.
Согласен, поставить новый щуп правильно, или уже ездить с этим, все уже само подстроилось под размеры.
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Странно, в АГОшке № ССН указывали? И в описательной части подробное описание всей последовательности Ваших действий. У меня в подобных случаях до сей поры проблем не было, может что-то изменилось
Конечно все было...
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:У меня частыми стали обращения с первого дня эксплуатации. Пока разобраться не могу
90% бухнет с первой заправки 92 полный бак.
И ведь в каждом салоне есть этот загадочный человек, который говорит ездить на 92 бензине. А рук-во по эксплуатации - это для дураков...
На своей, правда калина 8кл., в первый день поплавали, на второй свечии иридий и топливо 95... Даже не знаю, как это - плавают обороты.
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Почему же не гарантия? Я бы оформил "не по модели установлен..." С ССНкой конечно
Сдавался в октябре, завернули 2 детали по ССН. Один бензонасос - клиент отъехал на заправку после покупки авто, лил-лил а стрелка не шевелиться, через 7 минут после покупки был у нас. Сняли бензонасос, нету поплавка. ССН одобрили, замену произвели, а при сдаче борода....
|
|
|
KUDRIN_A wrote:И к тойже проблеме по оборотам смотрим состояние свечей зажигания,сетку б/насоса,если пробег 30000 и выше предлагаем почистить заслонку и форсунки.Сколько было обращений всё приходило в норму.Ремонт за счёт владельца.
+Плюсану)) Только с нашем кач-ом бензина предлагаем процедуру с 10000 км так же платно.
Один раз до замены катализатора дошли, сетка красная, предписание показал и за денежку поменял. И вот только после замены катализатора обороты перестали плавать.
|
|
|
Напиште ССН, хотя и это не гарантия принятия деталей при сдаче.
|
|
|
Если гранта с АКПП то скорее всего по ней ошибки. Одновите диагностического оборудование
|
|
|
Всем спасибо. По телефону тоже сказали про заветные 99999.
|
|
|
В Лада Гарантия нет трудоемкостей по 21905. Подскажите где взять трудоемкости на 21905.? кому можно позвонить по этому вопросу?
|
|
|
На форуме в автосфере, от лица инженеров ОАД, изредка, но давались комментарии. Почему то здесь я еще не встречал их(может пропустил).
|
|
|
SMELKOV_I wrote:В руководстве по эксплуатации оговорено при каких температурных режимах разрешена эксплуатация автомобиля, если мне не изменяет память от -40 до +50 град. Как то так!
Вы же понимаете, что как раз в -35 он и заводился), да в теплом гараже... а так то дефект в принцыпе не подтвердился.
Выводит из себя работа горячей линии...
|
|
|
так получилось, что 2 недели стояли морозы у нас -35-47. И в один прекрасный, морозный день на эвакуаторе притащили машину(более 200км.). Жалоба со слов владельца: При запуске ДВС горит контрольная лампа давления масла, стук в двигателе.
При приемке автомобиль запустили - лампа не горит, стука нет. Как жест доброй воли провели осмотр, течей масла нет, масло в уровне, давление в норме.
Теперь клиент требует возместить ему затраты на эвакуатор. То что дефекта нет - денег нет, объяснить не удается.
Клиент в моем присутствии звонит на горячуюю линию, и ему там по русски говорят: оплатить эвакуатор обязаны, пишите претензию, подавайте в суд.
А вопрос такой, может у кого был подобный опыт? Может действительно, АВТОТАЗ оплачивает такие заскоки?
Клиент настаивает на том, что он, как добросовестный автовладелец, увидев что горит лампа и слышен стук заглушил двигатель и вызвал эвакуатор, и что там в пути починилось его не касается.
|
|
|
SMOLIANINIVA_O wrote:Добрый день, друзья!
ВАЗ 21723, ХТА217230С0203515, вар. 03, компл. 049 - от удара вскрылись подушки безопасности.
Будем менять за деньги, кто уже менял, подскажите, пожалуйста, что именно менять и правильные каталожные номера.
Заранее, спасибо!
В базе знаний читай, что при срабатывании подушек менять подушки, датчики, ремни с патронами.... Искать некогда, но там точно есть
|
|
|
KUDRIN_A wrote:Подскажите кат№ основного радиатора охлаждения 1119 с кондиционером PANASONIK.Визуально стоит обычный калиновский.Заранее благодарен.
Обычный калиновский
|
|
|
PRISHEDIKO_V wrote:А, что за масло было?
Кста в руководстве не написано о запрете движения в случае если горит контрольная лампа давления масла.
Книга на Калину, стр. 30. Немедленно заглушить двигатель, т.к. может вывести из строя ДВС.
|
|
|
|
|