SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHISHKIN_N
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Автор Сообщение
Меняли. Но включали сразу в выполнение предписания 79-17, с ручным пропуском по превышению стоимости.
тд. 13024 (0.52 н/ч)
8450030962 меняли
Так непонятно ничего ) блок всё видит - но ничего не работает.. Но всё включается..
Вот и мы вступили в стройные ряды. Веста, пробег 2600, ближнего нет, поворотов нет, дальним можно только моргнуть. На улице ночь а владелец, как говорится не из местных... Слушаем про себя разные подробности...
SHIHOV_A wrote:
POSPELOV_A wrote:Добрый день коллеги, поделитесь светлыми мыслями в решении головоломки ))))
Автомобиль приора с АМТ

При включении обогрева ветрового происходит просадка напряжения до 11.3 обогрев выключается автоматически .
Данное несоответствие проявляется только при запуска автомобиля на улице в минусовую погоду . При запуске без потребителей напряжение 14,1-14,3. При включении других потребителей такой сильной просадки напряжения не происходит. Если после запуска автомобиля включить обогрев ветрового окна ( происходит просадка до 11,2) и нажать педаль газа добавив обороты разово до 3000 происходит восстановление напряжения и просадки не происходит
Массы проверены акб в норме
PS при нахождении в боксе 15 минут все начинает работать штатно)

Так работает генератор Бош, если не подключать к нему разъем с коричнево-белым проводом.


Коллега прав, нет возбуждения на генераторе.
.
PLETNEV_AA wrote:
ни кто не сталкивался с описанием ошибки Р0314. - F8. ?
тот же автомобиль ларгус. Эбу эсуд ems 3120. двс к4м. 16. клапанов.
диагностический прибор грейд икс выдал ошибку Р0314. - F8.
в обновлённой документации ti.3100.25100.12060.izm.2. отсутствует ошибка Р0314. - F8.
подскажите пожалуйста какой документацией пользоваться для поиска неисправности по данной ошибке?


P0314 Пропуски воспламенения. Цилиндр не определен.
Еще ошибки по пропускам были вместе с этой ?
Поиск неисправности стандартный по пропускам зажигания, сложность в том, что без привязки к цилиндру.
DEMIYANOV_S wrote:был подобный случай. Выгнали автомобиль со снятыми приводами с цеха. После зашумели оба ступичных.


+100500. Катать без приводов нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ. 15 метров туда-обратно и привет ступичным. Сами попали.
можно, ничего не нужно
MARTIROSOV_A wrote:
PETUHOVA_K wrote:да это понятно что отлетает, человеку помочь надо

пусть настраивает газ может смесь не корректная на холодную отсюда и появляются пропуски


Газ то вообще какой стоит ?
На холодную она на бензине работает. Потом на газ переключается. Хотя если газ настроен неправильно, может перекашивать топливную карту на бензине, отсюда и плохая работа на холодную. По поводу отключения катушек - газовый блок скорее всего не причём, просто проводка "глючит" в подкапотном. А что лямбда показывает в программе настройки газового блока при работе ДВС на холостых ?
ANTROPOV_V wrote:
KRETOV_A wrote:ПР-84 - вот это прикол. Что, интересно, делать с автомобилями, на которых совсем нет коррозии?

Исчезло предписание. Видимо кто-то погорячился. Ждем измененную версию.


Заодно сравним, что изменилось )
Тупит отчаянно...
Наверно имеется в виду Клапан Поворота Распределительного Вала... он же фазовращатель...
Была( и есть ) таккая гнусь на Опелях... клапан забивало, вращатель переставал работать...
Плохо, что осциллографа нет конечно...
А задающий диск ДПКВ осматривали ? отклонений (сколов зубчиков, наплывов, неправильной формы зуба) нет ?
была машинка , начинала троить после 3500 оборотов на 3-м цилиндре из-за повреждения зуба задающего диска.
На осцилограмме четко видно было искажение формы кривой которая при наборе оборотов сбивала с толку контроллер...
SHAYMORDANOVA_45504 wrote:Заброс масла как раз через вентиляцию. Мотор не дымит. Через сапун летит масло,скапливается в корпусе фильтра до определённого уровня а потом уже вытекает наружу.Так клиент и обнаружил.А вот почему через сапун летит такой объём масла??? Компр. в норме.


90 % случаев - прорыв газов в картер ДВС.
А вот причин прорыва может быть много: износ цпг, неверно ориентированы кольца, лопнули кольца и.т.д. включая кстати повышенный уровень масла в картере.
У нас кстати был случай когда залили масло по дефектному (обломанному) щупу и начался заброс его в камеру сгорания и дымление выхлопа.

Не всегда проблемы ЦПГ можно выявить проверкой компрессии.
 
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Перейти: