Автор |
Сообщение |
|
Меняли. Но включали сразу в выполнение предписания 79-17, с ручным пропуском по превышению стоимости.
тд. 13024 (0.52 н/ч)
|
|
|
8450030962 меняли
|
|
|
Так непонятно ничего ) блок всё видит - но ничего не работает.. Но всё включается..
|
|
|
Вот и мы вступили в стройные ряды. Веста, пробег 2600, ближнего нет, поворотов нет, дальним можно только моргнуть. На улице ночь а владелец, как говорится не из местных... Слушаем про себя разные подробности...
|
|
|
SHIHOV_A wrote:
POSPELOV_A wrote:Добрый день коллеги, поделитесь светлыми мыслями в решении головоломки ))))
Автомобиль приора с АМТ
При включении обогрева ветрового происходит просадка напряжения до 11.3 обогрев выключается автоматически .
Данное несоответствие проявляется только при запуска автомобиля на улице в минусовую погоду . При запуске без потребителей напряжение 14,1-14,3. При включении других потребителей такой сильной просадки напряжения не происходит. Если после запуска автомобиля включить обогрев ветрового окна ( происходит просадка до 11,2) и нажать педаль газа добавив обороты разово до 3000 происходит восстановление напряжения и просадки не происходит
Массы проверены акб в норме
PS при нахождении в боксе 15 минут все начинает работать штатно)
Так работает генератор Бош, если не подключать к нему разъем с коричнево-белым проводом.
Коллега прав, нет возбуждения на генераторе.
|
|
|
.
|
|
|
PLETNEV_AA wrote:
ни кто не сталкивался с описанием ошибки Р0314. - F8. ?
тот же автомобиль ларгус. Эбу эсуд ems 3120. двс к4м. 16. клапанов.
диагностический прибор грейд икс выдал ошибку Р0314. - F8.
в обновлённой документации ti.3100.25100.12060.izm.2. отсутствует ошибка Р0314. - F8.
подскажите пожалуйста какой документацией пользоваться для поиска неисправности по данной ошибке?
P0314 Пропуски воспламенения. Цилиндр не определен.
Еще ошибки по пропускам были вместе с этой ?
Поиск неисправности стандартный по пропускам зажигания, сложность в том, что без привязки к цилиндру.
|
|
|
DEMIYANOV_S wrote:был подобный случай. Выгнали автомобиль со снятыми приводами с цеха. После зашумели оба ступичных.
+100500. Катать без приводов нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ. 15 метров туда-обратно и привет ступичным. Сами попали.
|
|
|
можно, ничего не нужно
|
|
|
MARTIROSOV_A wrote:
PETUHOVA_K wrote:да это понятно что отлетает, человеку помочь надо
пусть настраивает газ может смесь не корректная на холодную отсюда и появляются пропуски
Газ то вообще какой стоит ?
На холодную она на бензине работает. Потом на газ переключается. Хотя если газ настроен неправильно, может перекашивать топливную карту на бензине, отсюда и плохая работа на холодную. По поводу отключения катушек - газовый блок скорее всего не причём, просто проводка "глючит" в подкапотном. А что лямбда показывает в программе настройки газового блока при работе ДВС на холостых ?
|
|
|
ANTROPOV_V wrote:
KRETOV_A wrote:ПР-84 - вот это прикол. Что, интересно, делать с автомобилями, на которых совсем нет коррозии?
Исчезло предписание. Видимо кто-то погорячился. Ждем измененную версию.
Заодно сравним, что изменилось )
|
|
|
Тупит отчаянно...
|
|
|
Наверно имеется в виду Клапан Поворота Распределительного Вала... он же фазовращатель...
Была( и есть ) таккая гнусь на Опелях... клапан забивало, вращатель переставал работать...
|
|
|
Плохо, что осциллографа нет конечно...
А задающий диск ДПКВ осматривали ? отклонений (сколов зубчиков, наплывов, неправильной формы зуба) нет ?
была машинка , начинала троить после 3500 оборотов на 3-м цилиндре из-за повреждения зуба задающего диска.
На осцилограмме четко видно было искажение формы кривой которая при наборе оборотов сбивала с толку контроллер...
|
|
|
SHAYMORDANOVA_45504 wrote:Заброс масла как раз через вентиляцию. Мотор не дымит. Через сапун летит масло,скапливается в корпусе фильтра до определённого уровня а потом уже вытекает наружу.Так клиент и обнаружил.А вот почему через сапун летит такой объём масла??? Компр. в норме.
90 % случаев - прорыв газов в картер ДВС.
А вот причин прорыва может быть много: износ цпг, неверно ориентированы кольца, лопнули кольца и.т.д. включая кстати повышенный уровень масла в картере.
У нас кстати был случай когда залили масло по дефектному (обломанному) щупу и начался заброс его в камеру сгорания и дымление выхлопа.
Не всегда проблемы ЦПГ можно выявить проверкой компрессии.
|
|
|
|
|