SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Вон оно чё, оказывается… )))
А я думал, что согласно приложению к ПР 28-20:
«7. При необходимости, разместить дополнительную информацию в строке «Сообщение».
А если необходимости нет, то и размещать ничего не надо.
Теперь будем знать. Спасибо!
Вот только что там заполнять? Дублировать информацию, которая и так уже есть в соответствующих полях?
Присоединяюсь к вопросу: у нас второй токен тоже лежит в запасе не активированный?
Павел Русланович.
Последнее время стала часто случаться такая штука ( у нас по крайней мере): во вкладке с сообщениями/запросами статус «Получен ответ» стоит «Нет». А внутри самого запроса оказывается, что ответ уже давно дан. Это глюки программы или «человеческий фактор»?
С этим долбаным «Гостем» мы все скоро в разные Ватсапы и Телеграммы отсюда свалим (((
Обновился.
Совсем уж детально «потестить» ещё не успел, но навскидку вроде все нормально )))
Володь, попробуй вот эту ссылку https://cloud.mail.ru/public/3GBQ/wwChDeyGN
Её нам ТП Стопола давала. Там вроде посвежее файлы. У нас все обновления прошли нормально.
А вообще с этим Стополом беда бедовая. Они походу просто посредники, сами ничего не делают и не решают. У нас была другая проблема. Тоже сначала по их рекомендации перепрошили, не помогло. И тут началось: поменять «голову» они не могут, нужно снимать и отправлять им в ремонт. При этом сами они не ремонтируют, а отправляют дальше «по этапу», в компанию Гринлайт. «Подменку» на время ремонта тоже не дают.
В общем ужас (((
Вот и хотелось бы понять, почему они ТАК греются. Ну когда контрафакт или «проволочкой обмотанные» - это ещё ладно. Но когда стоят штатные «тесловские» и при этом всё обтянутое и чистое???
POSPELOV_A wrote:оказывается всё в порядке с автомобилем, просто нельзя повторно включать режим мах фрост ))))...


Коллега! А можно поподробнее – что это значит и где прописано?
USACHEV_35015 wrote: ....гугл говорит спец инструмент есть в коробке с новым ремнем ...


Так и База знаний говорит то же самое (ТИ 20592, лист 31) :
« Установить монтажное приспособление на демпфер 2, рисунок 4-1, коленчатого вала (приспособление для установки эластичного ремня привода вспомогательных агрегатов на двигатель H4M, поставляется в запасные части совместно с ремнем).
Установить ремень 1 привода навесных агрегатов на шкив 4 генератора, завести за опорный ролик 5 (в вариантном исполнении за шкив компрессора кондиционера), шкив 3 водяного насоса и надеть на демпфер 2 коленчатого вала через монтажное приспособление.
Вращая демпфер за головку болта 6 против хода часовой стрелки на ¾ оборота надеть ремень на шкив демпфера (ключ кольцевой 19).
Прекратить вращение демпфера после освобождения от ремня монтажного приспособления и снять приспособление со шкива демпфера.»

Сходил на склад, посмотрел – и правда, в коробке с ремнем лежат две «железяки» и картинки, как ими пользоваться.
SALEEV_P wrote:Добрый день. К сожалению по техническим причинам вебинар не состоялся. О его проведении сообщим дополнительно.


Никому не в упрёк, всякое бывает в этой жизни.
Но пришедшее на почту письмо в данной ситуации выглядит несколько издевательски )))))

Вот ещё примерчик - клиент приехал на ТО-3 (45 000км.) И как быть?
И пробеги нигде не корректировались.

А люди, как уже говорилось, едут "по приборке", а не по черному ящику.
GLAGOLEV_30804 wrote:На самом деле всё плохо. Проблемы с ларгусами. Если диагност забыл переписать пробег из ксуд, то всё, приехали.


И не только с Ларгусами.
Хрей приехал на ТО6

А это новая Гранта на ППП
Сколько сталкивался – почти всегда в черном ящике КСУД пробег меньше, чем на КП. При этом пробег гарантированно не корректировался ни в большую ни в меньшую сторону. И чем больше машинка «пробежит», тем больше будет эта разница. Точно пишется в АБС/ЕСП (там, где он есть, конечно).
Могу добавить из личного опыта: после связи с оператором в ручном режиме процедура тестирования не запускается какое-то время. Я, например, вызывал оператора вечером в конце рабочего дня и после этого запустить тест смог только утром на следующий день.
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: