Автор |
Сообщение |
|
Цена детали в АГО какая должна быть? Никто не может сказать. Сейчас насчитаем, потом посадят за мошенничество.
|
|
|
Контроллер другой только ставить, и в пробную поездку. Если всё гуд, то с клиентом вопрос закрывай. С тем, кто всё отрицает, вопрос открывай.
|
|
|
SALEEV_P wrote:Коллеги огромная просьба не продавать свежие автомобили веста св и св кросс. По ним сейчас выйдет информация. Следите за разделом "ВАЖНОЕ"
Как их не продавать, если руководство план выполняет. Продажники одну за другой отдают. Конец года. Ажиотаж.
|
|
|
У меня не открывает файл со списком. Может у кого также или причину в другом искать?
|
|
|
LOPATIN_S wrote:
KRETOV_A wrote:Например, не совсем понятно, на какой код оформлять дефект, если надо будет менять КПП?
Для начала по их подсказке найди это материал 1. растворитель «Нефрас 2» (код материала 41001396832382)
Мне ЛГ его не дало.
Код материала 91709. Растворитель. Всё нормально ищет. Как в ПР.
|
|
|
Сегодня привезли 5 наклеек. Сами. Мы ничего не заказывали. Под пр 75-18 попадает 10 а/м
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Уважаемая тех.поддержка!
Можно ли уточнить как регламентируется время ответа на сообщение/запрос?
особенно по электрооборудованию. Пишем, нам отвечают как минимум через 2 дня - просят информацию, мы тут же отвечаем, а нам опять отвечают только через два дня и опять запрашивают доп. информацию.... Время идет, машина простаивает... Дозвониться до специалистов ОАД невозможно! Надо что-то с этим делать...
+1. А часики тикают и клиент с улыбкой приносит требование на расторжение договора купли/продажи. В приложении наряды. Суммарное время в ремонте это подтверждает. Что может сделать дилер если в переписке то одно видео, то другое, фото с уголком, без уголка.
|
|
|
АСО было оформлено с приложением почтового реестра. Со временем часть уведомлений вернулось. Только выкинул всю макулатуру и на следующий день вышло ПР. Ладно мусор не вывезли. Объясни окружающим что ИПГ ищет уведомления в мусорном баке. Зрелище то ещё...
|
|
|
STOLBOV_A wrote:В свете выхода ИП 97-18 возник вопрос, не вопрос а вопросище. Кому его задавать я хз. Ранее допускалось при отправке более "скольки-то" писем прикладывать почтовый реестр отправки. Сейчас нужен обязательно бланк уведомления прикладывать по каждому клиенту. Клиент при оформлении указывает адрес прописки, где он фактически проживает одному богу известно, соответственно он письмо не получит. АСО в данном случае не оформить, далее штраф. Допустим когда машин отзывных не много можно подолбить клиента по телефону, это не сложно. А если таких 100 и более? и уведомлений возвращается процентов 70? Шо делать?
+1 Уведомления могут и не вернуться. Да и почта не очень чётко работает. Кроме того адрес должен быть как в регистрации. Иногда авто на лизинговой компании числится, а контора реально эксплуатирующая машину по соседству. И приехать готовы по письму сразу. Проверено. Зачем отправлять письма в пустоту?
|
|
|
Видимо сегодня можно портал не трогать.
|
|
|
A_VASILIEV wrote:Люфт правой рулевой тяги. Замену РМ согласовывать или нарвусь на галочку "Необоснованное" ?
Осматривайте внимательно пыльники и хомуты. Как всё установлено, не было ли вмешательств в узел, порезов. Согласовывать в этом случае бессмысленно. Деталь сдаваемая. На сдаче будут осматривать. Даже если согласовать и обнаружится косячок, развернут.
|
|
|
Начните с проверки термостата.
|
|
|
пр 38-15
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:ГОСТ 52853-2007. Если по конструкции ТС установка брызговиков не требуется, лесом гаишников. Можно через суд. Выдавать справки можно по требованию суда.
Мы можем только письмо написать, что продали авто без брызговиков, так как получили его без брызговиков. А писать, что производитель не комплектует, на основании госта/одобрения... - думаю, не в нашей юрисдикции.
Именно об этом я и говорю.
|
|
|
ГОСТ 52853-2007. Если по конструкции ТС установка брызговиков не требуется, лесом гаишников. Можно через суд. Выдавать справки можно по требованию суда.
|
|
|