Автор |
Сообщение |
|
KHAKIMOV_N wrote:Последнее китайское предупреждение, взял на заметку,при повторном появлении таких запросов и попытки обмана ТП проставлю статус "необоснованное" в квадрате.Это касается всех.Прежде чем обращаться в ТП проделайте работу проведите проверку и проведите грамотную диагностику.
ТП для этого и есть что бы обращаться(посмотрите мои запросы-238,239,241,245)-писанина (очередной буду писать запрос)дальше продолжается а конкретики нет!!!
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
KULAKOV_N wrote:Натяжитель неплохо бы проконтролировать на способность натягивать.
Спасибо за подсказку.
При сборке ДВС обязательно посмотрим.
при срезе зубьев как правило страдает натяжитель-но следуя последней политике(предсогласования,запрсы)-поменять его не всегда предоставляется возможным!
|
|
|
KULAKOV_N wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
Наверно пора вас банить и удалять сообщения.
UPD. Пардон, я понял, вы путаете, лада-онлайн и lada.ru.
вот ответы на ZTP и AGR-вот за такое в бан точно наддо!!!!-на каждое первое сообщение!
Добрый день!
Т.к оформлено Предсогласование прошу сообщить:
содержание проведенной диагностики по заявленному несоответствию,
результаты диагностики, проведенные измерения, результаты анализа,
выбранный метод устранения,
предполагаемые работы по устранению заявленного несоответствия,
детали требующие замены,
предполагаемые к использованию в ходе ремонта материалы.
|
|
|
KULAKOV_N wrote:
ELISEEV_61066 wrote:У нас готовиться а у лады онлайн уже есть -как то интересно всё это!
Прошу подкрепите слова ссылкой.
13/12/2019 08:37:50 Тема: Кольца поршневые ДВС 21129.
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 65
Оффлайн
На сайте lada действительно размещено новое руководство с указанными цифрами.
К сожалению, нас в известность никто не поставил о том что оно уже опубликовано.
Клиент должен руководствоваться тем руководством которое ему передали в руки при покупке автомобиля. То что на сайте лежит с более поздней датой выпуска это для другого автомобиля лежит, другой конструкции, с другими узлами.
Обновление информации в ИС ЛГ, ИП №62-12 готовится.
Указанные в РЭ изменения произошли в русле общей интеграции LADA в альянс и в целях повышения потребительских свойств.
|
|
|
У нас готовиться а у лады онлайн уже есть -как то интересно всё это!
|
|
|
0
|
|
|
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_61066 wrote:павел русланович при замене ЭУР на весте надо запрограммировать и автоконфигурирование сделать,сообщение закрывают соостветственно приходиться ещё раз писать по этой же фигне что бы разрешили автоконфигурирование-может как то упростим эту процедуру
Да, с начала программируем потоим конфигурируем. Но мои коллеги при ответе о согласовании автоматически открывают доступ. Вы с токеном делаете? Или шъете через более 5 дней?
шьём с токеном и когда писать на ступор надо тоже с ним же(не удобно вводить пароль-приходиться таскать клавиатуру с собой!),доступ открывают только на программирование -а на автоконфиг приходиться писать снова!!
|
|
|
после адаптации перестаёт вообще запускаться
|
|
|
ZAYCHIKOV_42403 wrote:Все точно так же,после стояки запуск-загорается чек и спираль.Долго мучались.Но победили именно так как описал выше.
в нашем случае и дроссель и жгут новые!!!
|
|
|
ZAYCHIKOV_42403 wrote: Была подобная проблема, только ошибка Р2119-07-Сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.Ошибка вода параметров нейтрального положения дроссельного клапана с сервоприводом.Долго мучались и искали.Все оказалось как никогда проще-заменили дроссель именно на новый и после замены сделали операцию через CODE-X -обучение крайних положений дросселя.С тех пор собственник ездит счастливый и довольный.
меняли дроссель .меняли жгут-обучали каждый раз-не помогает,дефект проявляется после стоянки с включенной заводской сигнализацией
|
|
|
решение проблемы в студию можно??
|
|
|
павел русланович при замене ЭУР на весте надо запрограммировать и автоконфигурирование сделать,сообщение закрывают соостветственно приходиться ещё раз писать по этой же фигне что бы разрешили автоконфигурирование-может как то упростим эту процедуру
|
|
|
нет не вижу
|
|
|
KHAKIMOV_N wrote:Коллеги вебинар по АМТ уже в работе,когда будет готов все будут приглашены через дополнительное сообщение. Следите за информацией.
А видео по старым вебинарам будет???
|
|
|
BELENKO_V wrote:Ах вот оно где @ зарыта!! Это ж как надо тянуть, чтобы шлицы вытянуть?)) Ничего себе дозатяжка!
там если не замечал -дефекта при зрительном осмотре на шлицах привода не видно -хотя при начале движения его ощущаешь(там сотки мм-соответственно при до затяжке сотки ещё более вырастают!!!
|
|
|