| Автор |
Сообщение |
|
|
|
При отсутствии проявления ошибок в КУРКП индицирующие к АВС, отсутствия замечаний к функционированию трансмиссии, заявленное несоответствие (скрип) рекомендуется рассмотреть в соответствии с п.6.3 (5.7) гар. талона.
|
 |
|
|
|
Слесаря не подсказали?
|
 |
|
|
|
).
|
 |
|
|
Не надо стремится сразу все разобрать ))).
Давайте сначала внимательно посмотрим и послушаем, а вдруг решение лежит на поверхности.
|
 |
|
|
поковыряться - это я тааак образно.)))
Разбираться нужно и смотреть что и где стучит
( мое личное мнение - пока не докажем обратное, это несоответствие).
|
 |
|
|
|
Я думаю,, визуальный контроль процесса поможет принять решение.
|
 |
|
|
|
На тросовой схеме я согласен, а вооот на гидравлике я бы поковырялся.
|
 |
|
|
|
Автору, если актуальность данной темы иссякла, прошу удалить дабы не захламлять раздел.
|
 |
|
|
DRYAMLIN_40403 wrote:Всем добрый день, подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой - при движении на комбинации приборов загорается знак ESP, автомобиль перестает реагировать на педаль газа. Проблема уходит при отключении зажигания. По GRADE-X ошибки С0073-8F (Задаваемый крутящий момент - ошибка) и P2544-8F (Заданный крутящий момент-ошибка). Заранее всем спасибо!!!
В супер книгу заглядывали ?
|
 |
|
|
|
.
|
 |
|
|
А чего решать то ? Если считаете что обошлись не корректно пишите сюда.
Только просьбочка небольшая ------ эмоций поменьше, конструктивна побольше.
|
 |
|
|
Дополню, еще возникает при скидывании клеммы АКБ.
А скидывают, что бы обнулить ошибки. как пример - ХРЕЙ при перегреве начинает ругаться тремя полосками, скидываем клемму ждем минуту, ставим и алга.
|
 |
|
|
|
Все правильно, но есть нюанс - горелое сцепление и перегретое.
|
 |
|
|
|
)).
|
 |
|
|
)))).
|
 |
|
|
|
|