SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZAYCEV_A
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Автор Сообщение
При отсутствии проявления ошибок в КУРКП индицирующие к АВС, отсутствия замечаний к функционированию трансмиссии, заявленное несоответствие (скрип) рекомендуется рассмотреть в соответствии с п.6.3 (5.7) гар. талона.
Слесаря не подсказали?
).
Не надо стремится сразу все разобрать ))).
Давайте сначала внимательно посмотрим и послушаем, а вдруг решение лежит на поверхности.
поковыряться - это я тааак образно.)))

Разбираться нужно и смотреть что и где стучит
( мое личное мнение - пока не докажем обратное, это несоответствие).
Я думаю,, визуальный контроль процесса поможет принять решение.
На тросовой схеме я согласен, а вооот на гидравлике я бы поковырялся.
Автору, если актуальность данной темы иссякла, прошу удалить дабы не захламлять раздел.
DRYAMLIN_40403 wrote:Всем добрый день, подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой - при движении на комбинации приборов загорается знак ESP, автомобиль перестает реагировать на педаль газа. Проблема уходит при отключении зажигания. По GRADE-X ошибки С0073-8F (Задаваемый крутящий момент - ошибка) и P2544-8F (Заданный крутящий момент-ошибка). Заранее всем спасибо!!!



В супер книгу заглядывали ?
.
А чего решать то ? Если считаете что обошлись не корректно пишите сюда.
Только просьбочка небольшая ------ эмоций поменьше, конструктивна побольше.
Дополню, еще возникает при скидывании клеммы АКБ.
А скидывают, что бы обнулить ошибки. как пример - ХРЕЙ при перегреве начинает ругаться тремя полосками, скидываем клемму ждем минуту, ставим и алга.
Все правильно, но есть нюанс - горелое сцепление и перегретое.
)).
)))).

 
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Перейти: