Автор |
Сообщение |
|
У нас по этому блоку несколько обращений с проблемой: "Горит индикатор антенны ЭРА" при этом связь с оператором есть. По ССН рекомендовали сделать проверку с заведомо исправным блоком. Начали искать исправный на товарных автомобилях, и на них больше половины "горят" индикаторы антенны. Со склада из запчастей ставим тоже "горит". Уму не растяжимо. Просвятите, кто-что знает.
|
|
|
Всем привет пробовал искать группу в ватсапе )) нет такой ...
|
|
|
Было на Ниве. Вопрос в ССН:
Троит двигатель горит чек,заклинил выключатель сигнала торможения, код ошибки Р0504, не горят стоп-сигналы, оплавление проводов в колодке включателя сигнала торможения.
Ответ в ССН: Указанное несоответствие связано с утопленным штоком на ВСТ, возможно при установке дополнительного оборудования.
|
|
|
"Прошу пояснить какой материал используете."
77030-77469 - ЗАЖИМ[RЕТAINING СLIР
АГО 24423 ПССС 62506
|
|
|
Длина заклепки 17 мм
Цена заклепки (Пистон) - 91,72 руб. 1 шт.
|
|
|
Выполняем Предписание 28-18 по проверке модулей механизмов открывания дверей. На одном автомобиле при снятии обивки сразу сломались 7 шт. держателей обивки дет. 7703077469 - зажим. Модули "правильные", менять не надо - только проверка. В АГО не проходит - ошибка - расход материалов не предусмотрен. Переписка на суппорт молчит. кто как решает? дополнительным дефектом, типа "не закреплена обивка"? Ошибок оформления насобирали, а толку пока нет. Делитесь мнениями. что бы не всем кувыркаться и собирать ошибки.
|
|
|
Вопрос крутится вокруг того, что не хватает технической информации, а не просто общения.
Раньше была основа-букварь-библия с названием "Перечень возможных неисправностей и способы устранения". В нем была система по группам каталога и по системам. И дополнения к нему в виде сборников предписаний. К своему времени было хорошее подспорье.
Но это пособие застряло в бумажном варианте и на конструкциях предыдущего поколения.
Справочник инженера по гарантии - хорошая задумка, но мало содержания и тоже застрял.
Напрашивается Он-лайн интерактивная версия Переченя возможных неисправностей и способов устранения. С возможностью вносить в разделы обобщенный опыт от специалистов завода и свежак "решение вопроса на местах" если показалось актуально, Вы решили вопрос, а в справочнике этого не было.
|
|
|
Настроить бы еще поисковик, или научить если это уже есть, но непонятно как воспользоваться.
Темы создаются произвольно, ключевых слов нет.
иногда приходится "лопатить" страница за страницей, много времени уходит на это. А иногда подсказка прозвучала в другой модели.
|
|
|
Пробовали согласовать ремонт жгута в виде ремонта провода по ССН - ответили: "Устраните несоответствие по гарантии заменой вышедших из строя деталей".
По официозу слишком проблематично.
На одном и том же автомобиле в Январе ремонтировали провод слева, в Марте справа. сделали за свой счет.
|
|
|
К сожалению в техподдержке по ССН ответ примерно: "сами дураки, заказывайте третью комбинацию за счет ДЦ"
Далее для нашего случая, ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ, кто нам помог, напрямую на почту прислали "правильный" файл.
(Контакты искать в тел. справочнике на Т-портале)
-Управление проектирования электрооборудования/
-Отдел кузовной электроники/
-Группа диагностики/
-Чувилин Сергей Петрович - ведущ инж.-конструктор
-Федосеев Сергей Владимирович - вед. и.-конструктор
-Винникова Алина Геннадьевна - инженер-конструктор.
У них есть возможность видеть содержание и править файлы (а мы содержания файла не видим, иногда из-за этого кувыркаемся на грани отчаянья)
В нашем случае дело шло к замене автомобиля из-за того что не пиликает зуммер в комбинации приборов, а новая не вставала.
Хотелось бы на форуме отдельную ветвь - диагностика.
В других брендах в качестве техподдержки есть функция "теледиагностика", т.е по удаленному доступу: наш автомобиль и сканер, а видит его "крутой" спец представитель завода.
|
|
|
Всем привет . Разобрались ... Был корявый out фаил на портале. Пришлось подключить всех.
|
|
|
Всем привет . Разобрались ... Был корявый out фаил на портале. Пришлось подключить всех.
|
|
|
Всем привет , предложение актуально или ???
|
|
|
Работал ИПГ в ДЦ VW. Импортер всегда заставлял делать анализы (Только как ими распорядиться?). Был случай, притащили Туарег - дизель, не заводится 1200 км. пробег, заправлялся 2 раза на одной заправке по карте. В топливном баке наполовину вода, в смеси с топливом выглядит как молоко, плавают лохмотья непонятно чего. Через владельца пригласили представителей заправки, в присутствии всех заинтересованных взяли три пробы по 5 литров (в прозрачных бутылях наполовину вода и лохмотья), одну отправили на экспертизу. Вроде все очевидно, нужно только научным языком уполномоченной организации написать "что это". Так вот заключение по результатам экспертизы: топливо соответствует ГОСТУ. Представители заправки сказали "До свиданья" и оставили нас с владельцем. От лаборатории получили разъяснение, что по правилам анализа представленный образец отстаивается не менее ...часов, берется проба из средней части, фильтруется, а далее исследуются показатели, а там все хорошо. Ни разу анализы не помогли даже в очевидных случаях. Прекратили заниматься анализами, бесперспективное направление.
|
|
|
Всем добрый день . При конфигурировании комбинации приборов происходит следующее ( на родном ): идёт процедура конфигурирования, выбираю комбинация приборов и красный свет выбраной операции, пешет- не сконфигурировано. Тоже самое и с новой комбинацией . Что- то не дают разрешение на операцию. Посмотрел распиновку разъёма КБ идёт на : Переключатель стеклоочистителей, зеркало наружнее правое, датчик давления масла,а\л руч. тормоза, кан шина ,эра глонасс ,селектор АМКПП, " +" через предохр.,модуль ЭБН и ДУТ, ДТОЖ и масса . Какая то цепь видимо неисправна.
Тоже была проблема только на весте из-за замкнутой кнопки открытия багажника не вставала конфигурация . Жду предложений, может кого навёл на мысль если нет то отпишусь в чём собачка зарыта ))
|
|
|
|
|