SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAEVSKIY_10501
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Автор Сообщение
SOROKIN_17006 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:А еще есть вариант, что старение УДК происходит из-за попадания масла с ЦПГ, а оно туда попадает, масложер ЕСТЬ. То как это связать воедино с фактом, что этих масложеров пол страны гоняет и нет флага на Р0133?


По расходу масла разбираем ДВС, есть Р0133, без включения лампы. И работа с неисправным датчиком О2 какая-то большая сумма. УДК не работает, лампа не горит, а счетчик "тикает".


Да, тоже видел в путевых такое.
А еще есть вариант, что старение УДК происходит из-за попадания масла с ЦПГ, а оно туда попадает, масложер ЕСТЬ. То как это связать воедино с фактом, что этих масложеров пол страны гоняет и нет флага на Р0133? Масло наше, УДК третий...
Что то с прошивкой?
В тех. запросе (ранее/давно) написали: "заменили катализатор в сборе с УДК" и перечислили все выполненные на тот момент проверки.
Ответ: "замените УДК, замените топливо". В кассу...
А еще видел на гранте разъем на ДДХ, а самого ДДХ и кондея небыло - комплектация. Посмотрите, может разъем есть и кислый валяется под капотом.
В бак лазили, форсы с рампой меняли, провода звонили и проверяли на целостность нагрузкой (лампа 21W) от ксуд до удк. Адсорбер отключали в цехе и график УДК в этот момент смотрели. График в стехиометрии и иногда вис в богадой два - три колебания, потом опять в амплитуду. При отключении абсорбера (трубку заглушить), все тоже самое..
Может и надо было без адсорбера покатать, не догадались..
Неустранимая ошибка. Через 40 км загорелась. Устранены все подсосы, установлен катализатор с УДК, другие мозги и все тщетно...
UTKIN_61413_TE wrote:А кастор кто то проверял на таких авто ? Если он отрицательный ,то стойка не работает .
И вспомните те времена когда была мода на так называемые кубики ( под задние стойки ) начиная с ваз 2108 .Отрывало передний телевизор тк после установки ни кто не делал регулировку Угол продольного наклона (кастер)

Все что угодно отрывало, но вскрытый стакан на 2108-099 это фантастика, я на всех гнилухах ездил. Вскрывал стакан на М2141, он на космиче составной (из 3 деталей) вскрывал как розу об срез на асфальте, капот в районе петли выше - индикатор))
Но есть одно но! Стойка амортизаторная, раньше была установлена в чашке! А сей час??
К нам такие потерпевшие не обращались...
GLAGOLEV_30804 wrote:нашли подсос воздуха через ДК1. дымогенератор в помощь.

По резьбовой части, да, есть дым)) Но это не точно что именно в этом причина. Ждем. Машину еще не отдавали и не катались..
ZHEVLOCHENKO_A_IPG wrote:Поддерживаю автора статьи, проблема массовая, решения нет и чувствую не будет. Так же как и с непонятным троением на холодную, который через секунду перезапуска пропадает. Думаю завод знает проблему, но если он огласит как ее устранять, информация попадет в сми и все клиенты попрутся к дц, что обернется для завода большими денежными потерями.

В данный момент имеем весту 1.8 при первичном запуске и последующих троит(по ощущениям протраивает), но пропуски не регистрируются. Потом перестает и не троит. Компрессия везде 14, но в один момент показалось, что в одном из цилиндров вроде как 13, ан нет, показалось. Симптоматика подсказывала, что клапана подвисают, но так, чуть, чуть и чуть)) Приняли решение снять ГБЦ, пролили камеры, клапана плачут. Рассухарили, ВИЖУ рабочую фаску 1.8-2.0 на выпускных седлах вместо 1.3-1.5 по ТИ. Так как оснований для демонтажа вроде как нет, а при разборке ГБЦ зафиксировано несоотвествие в размерах, буду просить ГБЦ в СБ дай. Если ЗАМЕНА ГБЦ не даст положительного результата, то не менять её тоже считаю приступной халатностью! Зря чтоль учился рулеткой пользоваться и строем в столовку ходить?)))
До этого был ларгус - француз. Тоже пока седла не привели в номинальный размер, троил. В первом ремонте заменили клапана, притерли и не помогло, фаску никто не мерил.. . После приведения фаски до номинального размера, перестал троить...
ps при прокрутке стартером такое несоответствие не отследишь, требуется разборка и параметрический контроль.
ps2 Мне одному показалось, что в последнее время по ГБЦ брак брак брак? Сколько этих головок шатунов позагибало (течка с направляющих, дырки там разные в разных местах итдитп, а вот фаску мерить хочу еще)))...
KHAKIMOV_N wrote:Коллеги дата 10 символов например 01.11.2019
Как определить номер кузова посмотрите идентификационную табличку в руководстве по эксплуатации.


Николай Евгеньевич, здравствуйте!
Я понимаю, что 10 символов получится в случае если есть место для ТОЧЕК. На предоставленном видео вы уведите, что нет возможности вводить ТОЧКИ, потому что надо выбирать даты из календаря и получается 8 символов.
Про номер кузова все ясно, просто Вы указали под пунктом 4 "4. Номер двигателя 7 символов." - такого пункта в этом меню НЕТ, есть пункт № кузова.
ps Невозможно ввести 10 символов даты, там не ручной ввод (см видео), можно ввести только 8. Есть ошибки при вводе данных (см видео) или это другое?
Мой день рождения тоже не подошел))
2. Дата производства 8 символов
По имеющейся информации, этот регистр либо не вносят, либо сталкиваются с трудностями и эти трудности не обязательно на пункте 2. В итоге ездят эти машины по просторам нашей родины. Прежде чем задать вопрос здесь, его громыхали в другой песочнице (группа ТЭ))

Коллеги, просьба! Если есть информация по существу, добавляем. А то Николай Евгеньевич не успеет прочитать, ни то что ответить...
KHAKIMOV_N wrote:При активации регистратора путевых параметров:

1. Вносится VIN ---17 символов.
2. Дата производства 10 символов.
3. Код для запасных частей 7 символов.
4. Номер двигателя 7 символов.
На каком этапе у вас не получилось?


1 ОК
2 НЕ ОК и какие 10, и какую дату? Там без точек, там надо из календаря выбрать цифры.
3 ОК
4 ? Номер кузова.

vin XTAGAB330J1048469

Попробуйте в гугол хроме, ссылки рабочие.
ссылка на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=VyxlA878KXM&feature=youtu.be
и отправил на суппорт. Тема письма "видео для Хакимова". Туда может не дойти конечно..
Вопрос №2 Мы все так или иначе сталкиваемся с ситуацией, когда нас просят "подкинуть" тот или иной блок с машины на машину или это нам самим необходимо. Не секрет, что попавших с пробегами (скок в сторону увеличения) среди нас не мало. Есть возможность в виде таблицы или иного документа создать памятку, куда и как можно ставить блоки включая ГА и чтобы все прошло без последствий? Ведь есть случаи, когда ставить можно, ездить нельзя с подключеным ГА или сразу нельзя ни ставить ни ездить. По моделям и по блокам таблица нужна. Мы можем сами конечно, но дорого)))
Николай Евгеньевич, здравствуйте!
Мы сегодня не вебинаре кричали, кричали)) Вопрос! При замене КСУД на ХРЕЕ столкнулись с трудностью, не смогли включить "регистратор путевых параметров". Файл с видео процедуры прошу изучить по ссылке. Бяка происходит после ввода даты производства. И второй подпункт! Какую дату вводить? Прошу указать на ошибки с нашей стороны.
ссылка https://yadi.sk/i/1cUhFRoDSSCNEw
Не могу наладить! Было одновременно ДВА автомобиля, симптом одинаков. Указатель 4,6 делений, показатель прыгает в районе срабатывания вентилятора, а потом спарадически бац! 9 делений и возвращается на 6 после спада температуры с 101 до 95, ну в этом диапазоне. На одном помогло после:
Установлен рабочий датчик температуры
Протянуты все массы двигателя и кузова.
Проложена дополнительная масса на пин №7 щитка приборов...
На втором выполнено:
Установлен рабочий датчик температуры
Протянуты все массы двигателя и кузова.
Проложена дополнительная масса от АКБ на датчик температуры
Проложена дополнительная масса на пин №7 щитка приборов
Установлен заведомо исправный щиток приборов, результат НЕ ОК..
ДОП оборудование не устанавливалось.
По схеме, нет никаких загадок, сигнальный провод идет конкретно на щиток приборов. На ТП просят подкинуть КСУД и ВСМ. Донора ищу..
RAEVSKIY_10501 wrote:Отсюда и ДОП вопрос! какая логика у флага Р0901-4В? Если это связано с вычислением критической температуры по датчикам температуры (двигателя/внешней), количеству срабатываний, разнице скоростей ДПКВ/датчика КПП, то очевидно, что дело не в актуаторе, а в софте. Если к вычислению перегрева подключается еще просадка напряжения, увеличение ТОКА в цепи АВС, то понятно, что может происходить регистрация из-за затруднения выжима уставшей корзины и износа деталей АВС. Где логигу поузнавать?))

?
 
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Перейти: