| Автор |
Сообщение |
|
|
Запрос 24
12.03.2022 - 17:14:31(мск) - время запроса
14.03.2022 - 08:25:45(мск) -время ответа
|
 |
|
|
Да и у нас такое бывает - неделю не работает, потом работает 3 дня, потом пол года согласовываешь, а оно ломается при выезде "автомобиля" за шлагбаум. Притом делает это через 3 года и 1 день со дня покупки.
Я вот понять не могу, "зачем" эта сушка? Не работает же по факту, при чем тут клиент или дилер?
Клиенты же тоже люди, тоже общаются между собой на сходках, форумах, блогах.
У весты той же фан клубы, где они делятся "косяками" и информацией где и кто отказ получил и почему. И у гранаты в том числе такое есть.
Давайте в РПЕ писать - не работает ЖКдисплей - 5 часов в кассу на просушку - потому что печатная плата лаком не залита.
Или В ларгусе левая багажная дверь не более 1000 открываний - а то жгут сломается - вот счетчик. -Ну что же вы приехалди? Какая гарантия? тут же 1001 открывание этой двери было!? Ай ай ай Уважаемый - что же вы РпЕ нарушаете? Извольте целковые в кассу....
|
 |
|
|
Итак, комбинация, к сожалению не ожила. Работы естественно не оплачиваются. Как и отопление -50-60 градусов сделать на батерее это треш.
Задействовавано в процессе лиц :
-Диагност
-Мастер цеха
-Мастер приемщик
-Оператор горячей линии Автоваз
-Господин П. из ТП
-Мойщик.
-Администратор сервиса
-Работница Кафе
-Уборщик
-Техник ( делал отопление 50 + градусов в отдельно взятом помещении ).
-Директор ( ответ на жалобу )
По работам и запчастям сами все знаете.
|
 |
|
|
|
сгорел какой то пред или вытащен .
|
 |
|
|
Подниму ка я тему,
Комбинация приборов - лада гранта - ЖКИ не пашет.
Просушка - согласно полученным рекомендациям - 5ть часов.
Вопрос в студию - ОПЛАТА.
Ожидание клиента в связи с простоем автомобиля и углубленной СУШИЛЬНОЙ диагностикой - Негатив.
Также вопрос качества метериалов согласно 9-16 - 5ть минут видео продувки сжатым воздухом - ? Кстати - это тоже работа, по какому тарифу выставлять?
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:Очень интересно. Послежу за комментариями. Если что этот АГО отклонял я.
А уже были экспертизы по качеству пыльников?
А то что то клиенты в пыльники не лазают, ( я не про это сообщение а за компанию) а пыльники как то становятся из резиновых пластиковыми - по ощущениям и плохо себя ведут при изменениях геометрии.
|
 |
|
|
DOROFEEV_40015_TE wrote:
IVCHENKO_39409 wrote:Обратился клиент с Largus FL от ЮЛ. Говорит когда буксуют водители в снегу на задней передаче максимум 1800-2000 об/мин. Не могут нормально выехать, раскачать. Проверили на товарках. Действительно сильно ограничены max обороты. При этом если поставить на ручник то поднимаются уже до 3000. Естественно ошибок ЭСУД нет. Клиентам, особенно пересевших со старых Ларгусов всё же доставляет неудобство. Объяснения: "купи НИВУ и не парься и вообще не езди по сугробам коли не уверен" от части верные, но могут вызвать общее недовольство. Хоть и претензия пока разовая, но чиптюнеры уже не дремлют: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2207005
Прошу коллег из ИПГ и ОАД принять особенность ПО во внимание и оставить комментарии. Глядишь АВТОВАЗ изменения какие сделает.
+1
Было такое же обращение, продемонстрировали на другом а/м - все идентично, клиент стал просить изменить прошивку. Получив отказ, поехал к чиптюнерам. Вот как то так.
Обидно, что такая информация попадает к дилерам только из других источников. Никакой тебе презентации.
Только ГАЙКИ ЗАКРУЧИВАЮТ! пРИТОМ Еще обиднее что безосновательно! ДеФЕКТ ЕСТЬ ДЕФЕКТ!
|
 |
|
|
В смысле спрашивать имидж? В Ти, по которой с дилера спрашивают есть слово про имидж?
Какой поршень к? Давайте сразу изолентой моторы чинить?
лист 21 -таблица 6 ТИ 40207
А
B
C
|
 |
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Кто просил пример оборудования и настроек, чтоб уложится в заданный лимит?
Не благодарите!
Спасибо коллега! Данное устройство уже лет 10 как не поддерживается средствами связи ! Придется откапывать прабабушкин ИК ПОРТ!
|
 |
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Предписания не было.
Было письмо в ИС "Предприятия сервисно-сбытовой сети"
09.02.22 Поставка а/м Niva Legend без блока ЭРАГЛОНАСС,блока управления системы надувной подушки безопасности
Уважаемые коллеги! Информируем Вас о том, что с 07.02.2022 осуществляется сборка автомобилей Niva Legend без блока ЭРА-ГЛОНАСС и без блока управления системы надувной подушки безопасности в рамках решений №101 от 17.08.2021г., № 183 от 21.12.2021г. Коллегии Евразийской экономической комиссии. Информация о наличии/отсутствии модуля ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности на конкретном автомобиле отражена в ИС "SALES.NET" в разделах "Автосклад" и "Оформление продаж". При продаже автомобиля, у которого отсутствует указанные модули, дилеру в обязательном порядке необходимо оформлять с покупателем дополнительное соглашение к договору купли-продажи, определяющее отсутствие данных модулей и обязательства по доустановке. Реализация и передача покупателю а/м, не оснащенного модулем ЭРА-ГЛОНАСС и блоком управления системы надувной подушки безопасности, без оформления такого дополнительного соглашения категорически запрещена. Данное дополнительное соглашение для автомобилей Niva Legend, изготавливаемых АО "АВТОВАЗ", формируется в ИС "SALES.NET" в автоматическом режиме вместе с основным договором (Приложение). Порядок и сроки доукомплектования автомобилей, реализованных без блока ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности будут доведены отдельно. С уважением, Директор по дистрибуции К.И. Воробьев
Хорошо бы дублировать такие письма в разделе ВАЖНОЕ главной страницы ИС "Лада Гарантия"
А то руководители и отдел продаж узнали о новости и не всегда они её сообщат рабочему персоналу, а потом электрик-диагност прибегает: тут электронного блока на НИВЕ нет.
Ну таки да.
Инфа у каждого своя.
А я просто блокирую продажу до разбирательства, или пока мне не дадут инфу
|
 |
|
|
|
А как абразив туда попал? Клиент сам специально сыпал? Или это происходит из-за качества материалов пыльников, стоек?
|
 |
|
|
KULAKOV_N wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:подскажите пожалуйста, где в ТИ 40206 указан параметр давления масла?
В ТИ 40206 не указано. По этой модели двигателя только в ТУ 017200-254-00232934-2021.
Вот это спасибо! По красоте!
|
 |
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:А можно было цангу, которая с гайкой самоизготовить? Я б из картона вырезал, Шутки ради, зачем она нужна?
А теперь серьезно, что это за самоизготовление?
У меня рассухариватель вообще другого образца.
Это первый момент. Второй момент, а почему это используется только в одной ТИ ? А в других ТИ по ГБЦ нет такого прибора. как то непрофессионально.
Вообще прикольная ситуация.
- Мы сделяли мотол!
-Молодцы! А документация по обслуживанию и ремонту есть?
-Мы сделяли мотол!
-Ладно, я понял, мотор вы сделали, а чем его чинить? А схема проводки, приспособления есть?
-спустя годы - Самоизготовление!
Я думал, что пришел работать из "гаража" в серьезную контору на серьезный бренд.
Володь. С экономической стороны самоизготовление или покупка у третьих лиц выгодней. Пример. Фиксатор распредвалов 1.8. . У ЛИ 12 т.р. вроде. У третьих лиц 8. У токаря 2500. Нам, конечно, разница в карман не идёт, но из 150 позиций спецухи можно наэкономить много.
Я понимаю, что и спасибо не скажут. Но всё же.
Согласен, подумываю открыть бизнес и обогатиться на этом, у меня есть знакомый токарь, думаю купить станок, он делает, я отдаю кредит за станок, прибыль пополам. )))
Хотя токарного мало, надо еще фрезерный.
|
 |
|
|
KULAKOV_N wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote: Шутки ради
А теперь серьезно
Вообще прикольная ситуация.
-спустя годы
Я думал, что пришел работать из "гаража" в серьезную контору на серьезный бренд.
А много ТИ по ГБЦ знаете?
Ввели в ТИ 40174. Для головки 21176. Потому что посчитали нужным ввести. Ввести именно для этой ГБЦ.
Касательно самоизготовления. Коллеги обычно и небезосновательно требуют/просят/ждут конкретных, фактических ответов от УОСОА/тех.поддержки.
В данном случае прошу аргументированно обосновать сам факт возникновения у вас вопроса. Хотя понимаю что комментарий кроме эмоций вряд ли что-то нёс. Наверно, форум во многом для этого и существует.
Николай, Вы сами номер обозначили ТИ по ГБЦ. На опережение сыграли, крыть нечем. И Как Вы правильно сказали, форум для этого и есть, для общения. Вопрос больше все таки риторический, нежели конкретный, так как проблемы решать лучше через Супорт, чем на форуме.
Кстати, готовлю материал для своих механиков, Николай, подскажите пожалуйста, где в ТИ 40206 указан парметр давления масла?
|
 |
|
|
А можно было цангу, которая с гайкой самоизготовить? Я б из картона вырезал, Шутки ради, зачем она нужна?
А теперь серьезно, что это за самоизготовление?
У меня рассухариватель вообще другого образца.
Это первый момент. Второй момент, а почему это используется только в одной ТИ ? А в других ТИ по ГБЦ нет такого прибора. как то непрофессионально.
Вообще прикольная ситуация.
- Мы сделяли мотол!
-Молодцы! А документация по обслуживанию и ремонту есть?
-Мы сделяли мотол!
-Ладно, я понял, мотор вы сделали, а чем его чинить? А схема проводки, приспособления есть?
-спустя годы - Самоизготовление!
Я думал, что пришел работать из "гаража" в серьезную контору на серьезный бренд.
|
 |
|
|
|
|