Автор |
Сообщение |
|
или переоткрыть в теме Хрей? Понял, что с моделью ошибся при создании темы. Время идёт, клиент ждёт, ТЭ болеет, а понимания нет... Никто опытом не поделится? Или у нас первый такой случай?
|
 |
|
Приветствую, коллеги. Хотелось бы поднять вопрос и спросить совета по теме по шуму вариатора, уже в курилке) Ни у кого никаких соображений нет? вот ссылка: http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/15/583210.page
|
 |
|
Коллеги, снова подниму тему в отсутствие тех эксперта. В общем та же Нива , клиенту подкинули заведомо исправный модуль управления ММС (с нового тест-мобиля), и всё повторилось. Самопроизвольное переключение радиостанций (флешку в этот раз клиент не привез). Куда копать дальше? Переключение носит рандомный характер, сложно зафиксировать на видео (включил запись, ждешь, устал ждать, выключил "фотик" и на тебе - пошло переключение радиостанций в ММС, фот включил для фиксации - ММС перестал переключать радио). Во время смены радиостанций а/м неподвижен, стоит на подъемнике. Самовключения ММС в этот заезд не проявилось, в прошлый было 2 раза.
|
 |
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:ТИ 3100.25100.20599
раздел 5 ДВЕРЬ ЗАДКА И ЕЕ МЕХАНИЗМЫ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Высверлить заклепки 5 крепления моторедуктора стеклоочистителя к двери задка, снять моторедуктор (дрель, сверло Ø5 мм).
Большое спасибо за оперативный конструктивный ответ.
|
 |
|
Коллеги, приветствую. Менял кто уже моторедуктор дворника заднего стекла? Своеобразное крепление. Как снять крепеж, может подскажет кто или ссылкой поделится? Фото прилагаю.
|
 |
|
Что скажете, коллеги? Есть мнения по звуку?
|
 |
|
DROVNIKOV_30907 wrote:Перегрев сцепления, актуатор ни при чем.
спасибо!
|
 |
|
Здравствуйте, коллеги. К какому-то общему знаменателю пришли по рывкам и вибрации АМТ 1,8 Веста? Кто виновник: актуатор или сцепление? Сегодня принимали такой а/м, на излёте гарантии. В ползущем темпе (не спеша, при притормаживании, движение вперед и назад) происходит адовая тряска машины.
|
 |
|
вот вой ещё добавился в режиме Драйв, при попытке заснять видео стука на подъемнике снизу.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:А что крутится в вариаторной коробке при работе двигателя на холостом ходу? Только масляный насос и разблокированный гидротрансформатор?
Шум локализован в районе "колокола", где "Бублик" находится. Звук больше похож на стук. Во время движения, и во время стоянки на ХХ. Видео прилагаю. На подъемнике добавился ещё вой.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:1) На обучении техэкспертов по CVT говорили что критерием замены трансмиссионной жидкости является деградация масла (OIL WEAL) более 210 000 единиц.
2) послушать бы видео звука вашего CVT. Я на таких автомобилях на всех слышу треск (стрекот) во время ускорения.
Этот звук не только при ускорении. На стоячем а/м проявляется тоже. В салоне слышен. Видео сюда со звуком подгружается?
|
 |
|
Доброго времени суток, коллеги. Дабы не плодить тему, спрошу здесь. Итак: имеем Хрей с вариатором, у которого нефунционально шумит коробка (звонкий металлический стук/стрекот): при запуске ДВС, на ХХ, во время движения а/м. При прогреве ДВС на начальном этапе чуть приглушается, на полностью прогретом ДВС снова явный звук. Звук локализован именно в КПП, стетоскопом прослушивается. Диагностика никакого криминала не показала, состояние масла в КПП в норме: запах явно горелого отсутствует, цвет зеленый, масло прозрачное, продукты естественного износа в виде микро частиц металла(стружки) практически отсутствуют (судя по каплям с щупа).
По диагностике определен уровень старения масла в 16000 при пробеге в 48 500 км, что составляет треть от пробега. Информации по диагностике СВТ в ЛГ не нашел.
В связи с этим вопросы знатокам:
1) как правильно трактовать данные по деградации масла? В интернете противоречивая информация.
2) менялись ли уже в вашей практике, коллеги, СВТ по такому дефекту?
3) есть ли какие рекомендации/наработки по дальнейшей диагностике агрегата? Или дальше копать не имеет смысла? По шуму вариатора на прежнем месте работы по гарантии меняли вариатор в сборе.
ЗЫ: звук металлический, звонкий, вращательный, будто что-то обо что-то задевает внутри во время вращения.
|
 |
|
Коллеги, доброго дня. Поздравляю всех с наступающими и наступившими праздниками. Очередной вопрос знатокам. В своей практике именно на этой модели впервые встречаю такой дефект: разрыв по внешнему (малому) хомуту пыльника рулевого механизма. Фото для наглядности прилагаю. Хомуты стоят в первозданном заводском положении справа и слева следов ударов, наддавов, проколов, и прочего не обнаружено. Линия разрыва ровная, гладкая, без зазубрин. При повороте колес из-под пыльника проступает вода, с рыжими потеками, вероятно от начавшейся коррозии под пыльником. Встречалось ли такое в вашей практике? Проводили ли замену по гарантии? ( т.к. признаки мех повреждений на детали и на сопутствующих деталях отсуствуют). И, насколько я понимаю, требуется замена рулевого механизма в сборе, т.к. процесс коррозии под пыльником уже начался? Информации в ЛГ не нашел по такому дефекту. Требуется ли какое-то специальное согласование?
|
 |
|
GONCHAROV_24104 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, добрый день.
Имеем ниву с такой особенностью: ММС живет своей жизнью, а именно самопроизвольная смена треков с флеш-накопителя, не до конца проигранных треков, самопроизвольный поиск и переключение радиостанций, самопроизвольное включение экрана ММС после его выключения кнопкой.
Имеет ли место дефект, либо нужно сделать какие-то настройки ММС?
В этой теме обсуждались подобные проявления: http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/582608.page
Проверьте версию ПО.
Спасибо!
|
 |
|
Коллеги, добрый день.
Имеем ниву с такой особенностью: ММС живет своей жизнью, а именно самопроизвольная смена треков с флеш-накопителя, не до конца проигранных треков, самопроизвольный поиск и переключение радиостанций, самопроизвольное включение экрана ММС после его выключения кнопкой.
Имеет ли место дефект, либо нужно сделать какие-то настройки ММС?
|
 |
|
|
|