Автор |
Сообщение |
|
KULIKOV_AV wrote:
GLADKIY_P wrote:а что делать если каждый третий гар талоны дома забывают всех брить и ни то ни ремонта не проводить?
Рассмотрим например. Вы купили чайник или утюг и через некоторое время он вдруг перестал фунциклировать.
Вы берете его и идете в сервисный центр.
Внимание вопрос.
Возьмут ли в ремонт чайник-утюг без гар. талона?
У меня телевизор брали...
После 15 минут разговора.)))
|
|
|
Дата на наклейке ВУТ.
ГТЦ меняется в сборе с ВУТ.
|
|
|
А в гарталоне написано:
. На замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п.2.1 гарантийного талона
|
|
|
Как?
|
|
|
Возможно трещина задающего кольца на вторичном валу?
|
|
|
А по ДСТ какие значения?
|
|
|
KAPITONOV_E wrote:Добрый день.
Такая проблема, приехал клиент с жалобой: "Не работает кнопка аварийной сигнализации".
Начали проверять, поворотники работают, и работает аварийная сигнализация, только когда кнопка сама зажата, но при этом она фиксируется.
Пробовали менять кнопку и блок кузовной электроники, проблема не ушла, что делать.
а/м лада калина 2 люкс!
Такая же проблема...
Как победили?
|
|
|
Ответ на ССН 121627 от 04,06,2015
При отсутствии нарушений правил эксплуатации замените внутренние уплотнители и опускные стёкла по гарантии.
Инженер ОТПД УОСОА ОАО "АВТОВАЗ" Прытков О.В.
Заменили..
При приемке РА по АГО № 9405 от 04.07.2015 получили отказ: дефект эксплуатационный.
Как можно это определить,не видя деталей???
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:
MOLCHANOV_A wrote:
TRETYAKOV_N wrote:А как потом все это активировать что бы все работало??? Опять писать кучу писем?
Мне код прислали через час!!!!
А у кого этот код запрашивать?
предписание 2-15
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:А как потом все это активировать что бы все работало??? Опять писать кучу писем?
Мне код прислали через час!!!!
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 71-14
|
|
|
Зиберев
Владимир
Степанович
ipV 644539
V.Ziberev@vaz.ru
пользователь интернет
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
|
|
|
VALAVIN_F wrote:Головка карамыслом)))) сделал замеры всё встало на свои места, следов перегрева нет, так-что гарантия!
А по мне так один сплошной перегрев...
|
|
|
Указано..
Вот только понятие"незначительная" ... Как эксперт в заключении скажет.
|
|
|
20.08.2015
Для сведения ПССС
Вместо рычагов передней подвески 5450013266R и 5450009976R, указанных в таблице 2 информационного письма №73-15, следует заказывать рычаги 545017650R и 545009559R соответственно. Шаровую опору 401602523R не заказывать из-за отсутствия ее в поставках.
|
|
|